О как... Ещё буквально вчера пьезо не ремонтировали вообще, а сегодня наездники уже заявляют что ремонтированные как новые ходят...
Первая мною ремонтированная форсунка пьезо bosch на мерседес спринтер на сегодня проехала 82000км. Пару дней назад клиента видел, он мне вот этот пробег сказал.
Если с понятием то надо знать что конкретной цифры нет, тк куча факторов влияющих на долговечную работу форсунок, и поверьте, сами они не ломаются, только от некачественного топлива, некачественной фильтрации и если тнвд стружку погнал. Для примера вот дукато, видел пробег 700ткм, а кто то приезжает чинить или менять форсы через 50ткм. Газель с каминсом у друга проехала уже тоже около 700ткм и ни разу форсы не снимали, но обслуживание всегда оригинальными расходниками.
Именно это сначала я и говорил, стало быть зачем переплачивать?! Первый раз когда ставил новые , то около 2-3 лет проездил, но это , как уже было сказано, вопрос случая и многих факторов))₽₽
Я за год 20-25 проезжаю Потом продал, не могу сказать следующий сколько накатал. Потом взял такой же Е53
Ты меня не слышишь. Я продал потом ,через 3 года машину!!!! С форсунками вроде как все было нормально, а как у нового хозяина с моими установленными дело было не знаю. Сам то 3 года ездил !!!
У меня одинаковые машины были, одну продал, именно ту на которой и ставил новые. А на другой такой же езжу, но поставил отремонтированные. Посмотрим насколько долго протянут.
А на 70 ых ?! Не знал! Со временем все производители пришли ко мнению что чинить не выгодно!(((₽₽₽ Проще заменить и снять стружку с клиента, самим заработать, чем дать сервису)))
Блин. Мы как слепой с глухим. Тема с префиксом Е70. Речь тут о пьезофорсунках, качественный ремонт которых до сих пор под большим вопросом. Ты в этой теме пишешь что "отремонтировал свои, и ходить они будут столько же сколько новые". Я с этим не совсем согласен, так как не уверен в качестве такого ремонта(возможно что то поменялось, и их правда стали делать хорошо). В итоге оказывается что речь про Е53, где старый добрый надёжный М57, с крепкими форсунками. Насчёт этого ремонта согласен. Так понятнее?
Не горячись! Про Е70 я понял уже давно, не знал что с их ремонтом проблемы, вот и удивился! В эту тему писал не посмотрев на префикс Е70!)))) Лажанулся.
Насколько я понял из общения с ребятами, которые в Мск ремонтируют пьезофорсунки, ремонт в общем-то сводится к замене распылителя с клапаном. Этот распылитель берут с донора - с б/у форсунок Land/Range Rover (у них они более надежной конструкции и подходят к форсам для БМВ). Не знаю, можно ли считать такой ремонт качественным, если сами ремонтники рекомендуют ставить новые форсунки, чтобы ездить долго.
Это все бред, от куда куча бу форсунок с лэндроверов? Клапана там такие же, распылители тоже, только другой производительности и сопла под другими углами. Если ремонтники советуют ставить новые значит они не уверены в правильной работе своих форсунок. Раз так зачем вообще тогда браться и что то делать только на половину.
Когда возил свои от е70d,на проверку к официалам в Бош,то интересовался о возможности ремонта.Короче официально пьезо у них не ремонтируются,говорят это от лукавого,если сопротивление ниже 150,то в топкуОдну,естесссТно с цилиндра 5 заменили,теперь не воняетВот сейчас знач. коррекции:
Сегодня ездил на осмотр Х5, 2008гв. По кузову, салону и другим вещам усе понравилось. Покатались - нормуль. Заезжали на яму, тоже хорошо. Но потом обратил внимание на выхлоп, дымит на ХХ, не сильно конечно но дымит, а газанешь вроде особо не видно дыма (но это скорей всего далеко выдувает, поэтому выхлоп в большем объеме воздуха рамтворяется). Выяснил, что вырезали недавно сажевый фильтр и заглушили егр, и перепрошили на евро-2. Почитав эту ветку, понимаю, что так не должно быть даже с вырезанным сажевым. Причина компрессия или форсунки? Если форсунки, то попадос примерно на 100тр? Если компрессия, то думаю даже и не связываться
. У меня евро4 с завода,без сажевого.Воняло все равно конкретно.Ну а что б дымило сильно,то нетВангану на форсы,а если долго ссали, то и поршни прогореть тоже могут.Лучше сделайте нормально диагностику,чем кататься
Пост номер 1812 http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/pomosch-po-rheingold.795450/page-61#post-29918222
Я на своем Е70 решил попробовать и отремонтировал в июле. Дым на холостых пропал, запах конечно есть.Тк удалил и сажевый и ЕГР. Езжу-всё норм. Посмотрим как будет дальше).