Бронза и латунь разные материалы, для втулок используется бронза, латунь для этого не очень подходит. С завода в коробки ZF ставят биметаллические втулки, это по сути сталь, а по внутреннему радиусу немного бронзы, т.е. рабочая поверхность все равно бронза. И сразу можно сказать что эти биметаллические втулки одна из самых главных причин выхода коробки из строя. По сути используя биметалл, производители кроят, т.к. сталь дешевле чем цветной металл. Также и по цене на комплект втулок: бронзовые 5,5к, а биметалл того же производителя 3к. В общем если для себя, то ставьте бронзу, если для кого-то(как это делают сервисы), то биметалл дешевле и ходит меньше, а значит лет через 5-6 можно снова коробку чинить, сервисам выгодно)
ставил ALTO на несколько машин, одна втулка ну совсем не попадает в размер - вал в нее не лезет. приходится проходить разверткой. а так втулки как втулки. от ориги впечатления лучше, там хоть напильником дорабатывать не надо.
Короче, на сервисе сказали всё поменяют, поставят усиленный барабан, сделают ремонт гидроблока, за всё 75 тыс. руб. (скидка 31 тыс. руб.). Гарантию дают на 13 месяцев. Сегодня внимательно осмотрел барабан, всё-таки канавку под стопорное кольцо там подъело, канавка была в виде конуса, были замятые края по всей канавке. Причина - гидроблок подавал повышенное давление на поршень, поршень с повышенным усилием сжимал пакет фрикционов, эта повышенная нагрузка воздействовала на стопорное кольцо, оно выработало канавку и соскочило. Моя вина в том, что не приехал к ним на диагностику через 1000 и 2000 км., хотя они мне об этом говорили.
Бред сивейшей кобылы. Это чисто их просёр при первом ремонте.Нужно посадочные места в первую очередь осматривать.
Добрый день! Если есть возможность подскажите по акпп GM в авто Е92 325 2008г.в. ... При скорости примерно 55 км\ч если нажать газ, то происходит пинок/толчок и после него авто начинает ускоряться... Бывает и на скорости примерно 40 км\ч, при спокойном движении нажимаешь газ, дальше следует пинок/толчок и машина ускоряется... На наших дорогах сложно уловить момент, но мне кажется при понижении передач тоже бывают толчки... Пробег на данный момент 160.000. Авто был приобретен на пробеге 90.000, на сколько я знаю масло в акпп не менялось... Шестеренка не загоралась, ошибок по коробке ни разу не было. Пинки/толчки присутсвтуют давно... Что посоветуете предпринять?
май 2008 так-то инфа гуляет, что с марта 2008 у нас пошло зеленое, но у многих почему-то сомнения по этому поводу да и прошивка у меня вроде как старая,под желтое. 0020 -я . И вообще как поменял масло, не нравится как коробка стала работать. Начал чувствовать переключения (раньше вообще не замечал). Вот и думаю теперь,может не то масло залил (налил в желтое зеленого )
сделать профилактику:заменить мембраны,резиночки,проверить вакуумное разряжение (при необходимости восстановить). о помощи спросите местных,т.к. я из Минска.
Какая акпп 8hp, 6hp? Как планируете менять масло, с заменой адаптера (очков) и втулки разъёма или только с заменой поддона (фильтра), или же вообще полная замена масла с помощью спец оборудования? Дайте чуть больше информации.
Пояснить для чего? Для того что бы развести демагогию в которой постепенно прийти к извечному вопросу, а надо ли вообще менять масло в акпп? Вопрос у человека был не зачем что либо менять, а сколько масла необходимо, для чего и нужна инфа будет ли он менять так или иначе. Если уж действительно интересно мое мнение, то могу сказать следующее: - стоит ли менять втулку только из-за того что обнаружилось подтекание или запотевание - ответ, нет. - стоит ли менять втулку, при условии, что обнаружилось подтекание или запотевание при планируемой замене масла в акпп - ответ, да. Это мое мнение, переубеждать, в том что в авто должно быть все сухо и исправно, никого и не планирую.
На все это есть другой ответ. У каждого на все свое мнение, только один им делится для ознакомления, а другой втюхивает его каждому встречному, как библию.
Доброго времени суток тов. Калыванский! У меня е53 2004 года, 3.0 d, 218 л.с., пробег 260 т.км (по факту наверное 300-310). После покупки машины в 2011 году на 137 т.км менял масло в АКПП, цвет - желтый (желто-зеленый может быть). Что заливали не знаю, но делал у хорошего специалиста-коробочника. Думаю, что была частичная замена, т.к. платил за 8 литров (а в АКПП вроде около 10 л и на полную замену нужно литров 13). Проехал после замены 123 тыс.км. Все без нареканий, кроме легких пинков при остановке, которые были и при покупке. Я их списываю на возраст и крутящий момент дизеля. После длинных пробегов по трассе (800-1300 км) и горам в городском режиме пинки становятся посильнее, но это лечится адаптацией коробки (наверное можно и просто сбросить клемму на 1-1,5 часа). Вот вспомнил про коробку и прошу совета, что туда лить, если точно не знаю что лили при замене (кроме цвета). Да, еще появились новые симптомы, правда редко: на прогретом двигателе разгон не такой приемистый (обороты есть а разгон не впечатляет), как будто на механике износ сцепления. Чтобы не вылезла какая-нибудь проблема при выдавливании старого масла новым при полной замене, решил сделать дважды (через 500 км) частичную замену маслом RAVENOL ATF 6HP Fluid (как аналог BMW 83220144137 ATF). Если что, WIN: WBAFB71060LX30194. Что скажете? Заранее благодарен.
Кроме своего мнения,есть истина. Зачем менять втулку,когда можно сделать уплотнение герметичным? Если мозга не хватает на это,это другая тема.
О великий мастер, вы и только вы глоголите истину, приклоняюсь пред вами! Я чувствую именно этого вам не хватает. Ну а на счет количества мозгов я бы с вами поспорил! Не велик мозг того, кто озлобой и принижением пытается доказать истину своих слов. Ну и так, как отступление лично мне не сложно приобрести втулку за 500р и поменять, чем заморачиваться ее уплотнением. Здесь вопрос не в умственных способностях, а в удобстве для каждого, но если вы этого так и не поняли, то это еще раз подтверждает мои догадки в отношении ваших умственных способностей.
Антоха,а чё ты мехатроник не меняешь для профилактики? Там ведь на разъёме внутреннее уплотнение есть,которое течёт чаще,чем наружнее на втулке? Слабо? Меня просто забавляют ваши понты. Я поменял то,то,то и даже втулку поменял,а проблемы остались(допустим). Меняйте и мехатроник с уплотнением,чтобы не текло.Зачем с ним возиться?
Кто с чем возится? О чем вы? Я так понимаю вам бы уже лиж бы что-то ответить! Не смущает разница по цене замены мехатрона и виулки??? Я повторюсь у всех на все свое мнение, вы лично можете хоть уплотнять, а хоть вообще ничего не делать, машина ваша и дело соответственно ваше. Свое мнение по менять или не менять я написал выше. Предлагаю закончить эти бредовые дебаты, дабы не флудить тему.
Подскажите на е70 4.8 задержка включения задней передачи... Че это может быть? Выше выкладывал коррекции по коробке еще раз продублирую