Не, прав он абсолютно. Сейчас для общественности тема гонщегов и так больная. Можно и без идентификации сделать нормальное сравнение, а не так, как один чел на ф15 25d устраивает веселые старты.
Спасибо! Я на английском смотрел, но теперь нашёл и там, и там. Накрутили конечно там не дай боже... Но вроде всё зависит от частоты замены масла и типа двигателя (бензин, дизель, м-аппараты). Короче топливный в моём случае при каждой 4-ой замене масла, если менять каждые 15000 км и каждой 5-й замене при интервале 12000 км. Я каждые 10 тысяч меняю. Сейчас пробег 20500, топливный не дам менять!))) А то девочка по телефону жене говорит: на ТО-1 не меняли топливный? Значит сейчас нужно!!!
Да, все привязано к ойлсервису. И там где то ещё есть инфа про группы стран и их поименованием с так называемыми тяжелыми условиями эксплуатации.
Не тот скриншот приложил в прошлый раз, у меня интервал 15000 км и 18 месяцев! Но периодичность та же для фильтров. Только ещё и свечи добавились каждую 3-ю замену! Вот странно...дизелю не нужно свечи менять что ли или их на дизелях нету???!! Неужели я такой дремучий??!!)))) И ещё... Воздушный каждую вторую замену! Так ли? Я обычно каждое ТО на машинах менял воздушный фильтр, да и салонный) Лишним не будет заменить, но мне уже на Драйве написали, что он у меня был почти новый судя по фото и не нужно его менять на каждом ТО! А что есть микрофильтр? Угольный ли фильтр салона который под капотом и которых 2 в коробке? Или это имеется ввиду фильтр рециркуляции, что в районе бардачка? Если второе, тогда понятно, что каждую 4-ю замену масла и его менять, то есть достаточно редко. Тогда почему ничего там нет про замену угольной салонного фильтра? Блиииин, понапихали фильтров в машину и поди разберись что как называется)))))
Вот даже сейчас всё напутал, М..дак!)) Микрофильтр каждую 2-ю замену, а воздушный каждую 4-ю!!!! Караул! Неужели воздушный так долго может ходить??? Вопрос по микрофильтру в силе...
Воздухан меняю каждую замену масла. Раз в 10 месяцев поменять фильтр, через который дышит двигатель, - это вполне нормально. Микрофильтр смотрите по состоянию. Если не часто рециркуляцией пользуетесь, то и менять не часто придется. Топливный меняется каждую вторую замену масла.
То есть микрофильтр - это угольный фильтр салона, что под капотом, правильно? Тогда рециркуляция непричём должна быть, так как есть же ещё фильтр рециркуляции в районе бардачка, вот его замена как раз и зависит от частоты пользования рециркуляцией (режимом AUTO). Его как я понимаю в основном и не трогают вообще, а иногда и не знают о его существовании даже официалы)))
Нет, не правильно. Микрофильтр рециркуляции воздуха в салоне - это полное название этого самого фильтра. А тот, что под капотом, называется салонный фильтр. З.Ы. Я микрофильтр достал через год после начала эксплуатации машины, и он оказался девственно чистым. Оставил его в покое. Дома лежит уже купленный запасной. Такими темпами, чувствую, замена наступит уже у второго хозяина машины
ОК, фильтр салона угольный, комплект из 2-х фильтров -- BMW 64119248294, это под капотом которые. Как часто их менять? Показывает ли их ключ или это выдумки мастеров-приемщиков??? Может ли машина просить их замены или только визуальный осмотр!?
Какой у него номер каталожный? Если не трудно.... BMW 64 31 9 194 0098 вот этот? За 1000 рублей?) Удивился, что и топливный стоит что то порядка 1600 рублей на Exist... Недорого совсем! Не то, что салонный!!!
Машине 2000км и сегодня я обнаружил зеленую лужу под машиной спереди слева Жидкость без явного запаха, вязкая, на вкус пробовать не стал )) Ошибок никаких нет... Это антифриз потек??
Ну это я приблизил сильно... пятно сантиметров 20 диаметром. А там датчик никакой не должен сообщить, что антифриза мало???
Ну вообще, было бы неплохо, если бы действительно омывайка оказалась. И залита, как раз, зеленого цвета... но вязкость смущает
Как указано выше в ссылке на Newtis, замена расходников привязана с определённым коэффициентом периодичности к ойлсервису. Так что машина позовёт вас только на него, а на сервисе исходя из истории обслуживания авто будет рекомендована/предложена замена иных расходников кроме масла и его фильтра. Из своей практики. Воздушник естественно вместе с маслом ( хотя некоторые поступают и так, как рекомендует TIS ), салонный под капотом раз в год либо при проявлении постороннего запаха в салоне, микрофильтр в салоне - если не часто ездите с рециркуляцией, то на несколько лет можно забыть, про топливный ничего не могу сказать - первый трактор за всю сознательную жизнь.
Позвонил в Аварийную службу BMW, говорят похоже на масло трансмиссии антифриз говорит больше на воду похож по консистенции, а капает маслянистое...
И у меня первый!))) С фильтрами понятно, спасибо, сам буду смотреть менять или нет. А вот топливный?... Может ли ОД настаивать на его замене как на обязательной замене на ТО-2 или опять же могут только рекомендовать? Ситуация такая: я в морях, на работе, придётся жене в четверг ехать самой. Вот не хотелось бы, чтоб они воспользовался ситуацией и заработали на нашем ТО. Я то в ремзоне присутствовал всегда, понятно при желании и меня разведут, но с девочкой проще им будет, как ни крути!))) Ладно бы ещё действительно все фильтра меняли добросовестно, тогда не страшно больше заплатить, хуже не будет, но если бы вы видели тот сервис бмв, точнее их ремзону! Там хуже, чем в гаражах некоторых!)))) Грязно даже я бы сказал. Там атмосфера говорит: "грех на вас не поживиться! Не обеднеете!"))) Короче, можно ли ей сделать только ойлсервис? а всё остальное пусть пишут в рекомендации. Я через 2 месяца приеду и пусть при мне меняют.
Я не знаю  расскажу потом, что скажут... но ОД молодец, говорит подменку уже зарезервировали под меня. ЕСЛИ случай гарантийный, то дадут... Несколько смущает это "ЕСЛИ" на пробеге 2000км )) особенно учитывая, что я все ещё езжу в режиме обкатки...