1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    В рейнгольде посмотрел углы поворота сервопривода в разных режимах:
    при выключении зажигания сервопривод сжимает пакет полностью на 184° и уходит в паркинг на 5°. Как заводишь выставляет угол 124°. При спокойной езде 145°. При трогании с места 172°. Когда вывернут руль передок не работает - угол 124 как на нейтралке. Т.е. рабочий ход сервопривода от 124° до 184°, когда выключено зажигание уходит в 5°. Т.е. 120° фактически свободный ход сервопривода и еще 60° рабочие.
    У кого сколько, интересно. И можно ли эти данные использовать для оценки состояния раздатки в целом? Я так понимаю, что чем меньше угол на нейтралке, тем лучше? Какое предельное значение и что нужно менять, когда оно будет достигнуто?
    Еще вопрос знатокам - как не разбирая раздатки оценить состояние цепи?
    P.S. Шестерня сервопривода крутится против часовой стрелки для сжатия пакета фрикционов. Может кому-то нужна эта инфа.
    1506959410207.JPEG
     
    #1291 shenfil, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    zyz, Пресловутый, G-GRID и ещё 1-му нравится это.
  2. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сомнения гложат, по поводу того, что в поворотах передок отключается... Что-то тут не так...
     
  3. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    когда полностью вывернут руль передок отключается до момента пробуксовки задка
     
  4. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Очень интересуют ответы по существу.
     
  5. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Это более точная формулировка. А то тут весь форум будет в шоке от прошлой формулировки. По цепи - в реальности никак не определить. Или явный грохот, или обрыв, или вскрытие.
     
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну наверное не когда полностью вывернут, а повернут на определенный угол и более относительно положения прямо и все это на парковочной скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Кто-то писал, что через маслозаливное можно вроде?
     
  8. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    именно так.
     
  9. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Опять противоречие прошлым формулировкам. Как может быть пробуксовка зада на "парковочной скорости"? Насчёт маслозаливной, - с тем же успехом можно на картах погадать.
     
  10. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    блин, ну все же понятно, зачем придираться к словам. По существу есть что сказать? Лучше свои данные выложи.
     
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Что понятно? Сейчас из твоих слов следует, что стоя на месте, - значение одно и то же, - и совершенно пофигу - прямо руль или вывернут на любой угол. А как при трогании с места с вывернутым рулём, и на ходу при повороте, - с буксом зада и без? Лично мне - не понятно.
     
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Пробуксовки на парковочной скорости элементарно добиться при заезде на бордюр с вывернутыми колёсами особенно зимой, и вот именно в этот момент и ощущается , что сначала перед отключён, а потом ударно так включается. Я это так ощущаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz, shenfil и EVROVAGONKA нравится это.
  13. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    подключи комп, потестируй, напиши понятно. Только с цифрами пожалуйста.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    все так и есть, мы понимаем друг друга. А для alex0271 - буксовать с вывернутыми колесами да еще на скорости и смотреть при этом в ноут и фотать значения углов - это давайте сами)
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  15. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я тоже это ощущаю при таких условиях. Но только один раз, - в первый момент. Я
    это есть. но по вышеуказанным данным, - как только машина сдвинется с места в таких условиях, - перед должен отключиться. после чего - остановка или снова букс зада, и новое подключение переда, и т.д.. при таком алгоритме работы должно долбить циклично как абс. но в реальности этого не происходит. есть только один первый толчок. по ощущениям - с вывернутыми колёсами перед втыкается только один раз при трогании с места, а далее при движении остаётся подключен не зависимо от поворота колёс, скорости, наличия букса зада, и т.п.. возможно помимо прочего - есть ещё зависимость степени подключения от нагрузки. такое на многих машинах используется. момент на вторую ось добавляется по мере увеличения нагрузки. загруженность грузом, подъём на гору, заезд на тот же бордюр, разгон, и т.д..
     
  16. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну а какие у нее состояния могут быть? Растянута - Не растянута. Оценить можно поворачивая за фланец переднего кардана. Чем больше угол, тем сильнее растянута цепь.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  17. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    о, клево. Оцените тогда вот это:



     
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Я не спец. А так, по видео не понятно что это за вал. И шатая его вверх-вниз или влево-вправо, вы оцениваете радиальный люфт вала, который скорее говорит о его износе либо его опор (подшипников либо их посадочных мест).
     
  19. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    это как раз кручу за фланец переднего кардана. Никаких радиальных люфтов там нет. В окно маслозаливное видна цепь. По ней и смотрю смещение
     
  20. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    и я так и не понял, какие значения по преднатягу считать нормой? У меня 124° - это норм? Много - это сколько и что менять, когда много?
     
  21. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    и я так и не понял, какие значения по преднатягу считать нормой? У меня 124° - это норм? Много - это сколько и что менять, когда много?
     
  22. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Аааа, все понял :facepalm::). На мой взгляд, у Вас все в порядке. Еще бы увидеть, насколько градусов поворачивается фланец. А по поводу значений преднатяга не имею понятия. Думаю надо сравнивать с новой раздаткой.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  23. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    От момента на входном валу зависит угол поворота сервопривода ?
    Больше газа ,больше угол или нет ?
    Проверяю теорию от SIGa : http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/xdrive-sekretnye-materialy.452358/page-6#post-12120894
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я не заметил никакой связи. При трогании максималка, потом резко падает с набором скорости как ни газуй. Это если без пробуксовки
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  25. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Собственно, какая разница? Описание работы есть в рейнгольде да и много где. Тут речь идет о конкретных углах, если есть рейнголд померьте, напишите. Интересно максималка при отключении зажигания и угол сервопривода на нейтралке/паркинге именно для Е83. И еще вопрос - насколько фатально наличие в масле мелких блестящих вкраплений? Вроде магнитятся. Заменил масло, понаблюдаю. Так вроде все идеально работает, но не хочется попадать на полную замену раздатки, а вовремя все сделать, если нужно вмешательство. Прилепил неодимовый магнит на сливную пробку, пускай собирает.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    11,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    металла в масле быть не должно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен масло должно быть без металлических вкраплений, если они есть, значит что то разрушается, например опорные игольчатые подшипники, и поверхности с ними контактирующие посадочные, например на вилке или опорной тарелке.
    В последней стадии износа, когда угол поворота сервомотора сместится за критическую отметку, загорится 4 на 4 и механическая ошибка по раздатке. Но пока этого нет, можно смело ездить).
     
  28. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    это все теория, износ есть всегда, он же не вдруг появляется. Все так внимательно исследуют слитое масло? Магнит в нем купают?
    Смысл ясен, буду наблюдать, но вскрывать пока не буду. Если где-то износ небольшой, то я его и не замечу, только время впустую потрачу.
    IMG_20171003_114645.jpg IMG_20171003_113934.jpg
     
    #1318 shenfil, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  29. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    У предыдущей владелицы вашего авто были рывки и удары в раздатке ,из-за этого и стружка в масле ,наличие мощного магнита немного исключит циркуляцию стружки по раздатке .
    почитал вашу страничку ,спасибо. https://www.drive2.ru/r/bmw/455643117182255278/
    и вашего коллеги : https://www.drive2.ru/l/8175348/?page=0#comments
    Промывка раздатки поможет удалить стружку ,но лучше это делать с разборкой раздатки.https://www.drive2.com/o/b/454797867618402337
    Загрязнение датчика Холла A22L ,который стоит внизу под щетками актуально и относится к машинам с большими пробегами.
    Надеюсь вы часто проверяете давление в шинах (раз в две недели) и сразу после этого выполняете инициализацию RPA(RDC), задавая для системы DSC новые значения изношенных шин (их динамические радиусы) .
     
    #1319 G-GRID, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  30. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    заказал все же цепь. Вскрою, отчитаюсь. Уверен, что можно хотя бы цепь диагностировать вообще без вскрытия, нужно сравнить некоторые моменты с новой цепью. Короче сам отвечу на свои же вопросы, заданные выше, раз тут никто не отвечает
     
    EVROVAGONKA нравится это.

Яндекс.Метрика