Да - ездил на таких . ИМХО не хуже и не лучше стока . Как правильно заметили выше они в эти деньги все примерно одинаковые .
Что на копейку покупал что на тройку, пофиг какие, ate, brembo, textar, оригинал, все более менее одинаково тормозят, ставлю что есть в наличии и не парюсь. Техtar только скрипел поначалу где то тысяч до 3. Сейчас норм
Поставил летом на зад диски текстар (они все "про" у них) и колодки текстар обычные (не "епад"). Понравилось торможение. Показалось, что долго притирались, км так под 300 - 400.
Керамик более долгоживущие и экологичные. По ТТХ разницы нет. Ну и рассчет на то, что народ на лейбл "ceramic" купится.
Народ, может кто знает? На перед тормозные диски подходят и 312 мм и 300мм , в зависимости от производителя. Как такое может быть? Или я что недопонял. П. С. Покупаю диски брембо и колодки ате керамик, керамик, потому что грязи меньше от них.
Вот не знаю. Подбирал по сайту запчастей, задаёшь свою машину и выходят всё возможные позиции. Вот и получилось , что например, ате 300мм, а брембо и циммерман 312мм
Спортивные тормоза M опции «S2NHA» нет ТОРМОЗНОЙ ДИСК 312х24 TRW DF4807S Ate 24.0124-0203.1 Textar 92176105 Все они 312х24...
Спасибо, успокоил. Я уже брембо купил в этих размерах, а потом сомнения одолели... Менять буду сразу всё вкруговую и диски и колодки. Первая замена на 55000 км будет)
Это тоже. Когда то не знал и снимал колесья каждый раз кувалдочкой, в багажнике её возил, потом здесь просветили в моей не далёкости
Не тормозной диск, а посадочное место под ЦО диска колеса, предварительно зачистив и"папу" и "маму", Грамотеи!
Тут, блин, новая напасть. Колодки уже дисков. Как так то? Prostof, братан, давай скажи , что так и должно быть...
Зы... Ты хапнул колодки с 300-мм тормозов Оригинальные 34 11 6 850 568 Ate 13.0470-3866.2, они же LD3866 А тебе под 312-мм нужны Оригинальные 34 10 6 859 181 Ate 13.0460-3857.2 Ate 13.0470-3857.2 (керамик) Textar 2519901 TRW GDB1942
Чёт мне кажется ты либо колодки перекатал аж до металла, либо диски не докатал... У меня на всех машинах, что в жизни были, 1 диски переживали 2 смены колодок. На F30 дорест помню менял колодки на 30 тыс, они уже совершенно нулевые были, а диски еще живее Ленина, точно до 60-65 доходили бы. Кстати, по колодкам мое предпочтение - ТRW.