Да хз, мне два мастера разных дилеров одинаково говорили через две замены масла меняем топливный. Я и не против, т.к прилипал уже на топливную аппаратуру на аццкие тыщи. правда удалось за счет куланца бесплатно поменять.
Я на своей и жены на ТО езжу только сам. Если действительно есть такой регламент по замене топливного на каждой второй смене масла, то неплохо будет если ОД даст с ним ознакомиться. Если же такового нет, смело делайте только ойл сервис , а все остальное на последующих ТО. Говорили или показывали?
Подскажите!! Собираюсь устанавливать карбоновый дифузор М-перфоманс.. С ним работает открывание багажника с ноги?? Комфортный доступ????
Bobby! Подскажи- у ты же ставил диффузор М-перфоманс- работает с ним комфортный доступ крышки багажника?
Может есть у кого схема- где располагается датчик открывания крышки багажника с ноги? Возможно он не под диффузором?
В итоге: действительно замена форсунок омывателя фар. А жидкость на полу паркинга была без запаха и вязкой т.к. испарилась за ночь... решили так
Бобсону кредит на М-Перфоманс не одобрили. Ограничился бампером от М-ки По теме - с задним карбоном открывание с ноги работает Если машина темная - то карбон нах не нужен на мой взгляд. Тем более сзади.
Вот чего нашёл (смотреть скриншот). Микрофильтр (кстати и салонный, и рециркуляции - оба микрофильтрами называются) каждую замену масла, а воздушный и топливный (для дизелей) или свечи (для бензиновых) каждую вторую. В самом Newtis в разных местах разная информация))) Пример конечно для замены каждые 30 т.км., но думаю исходя из своих пробегов годовых и прочих условий эксплуатации каждый примерно для себя может решить менять чего или не менять. Фильтра воздушные, салонные и рециркуляции - по состоянию, а топливный я бы раньше 30 т.км. не менял... Может для дизелей и правда есть необходимость в замене при каждой второй замене масла? А если кто каждые 5000-7500 км масло меняет, неужели будут менять топливный каждые 10-15 т.км. пробега!?))) PS Регламент Киа - топливный на 60 т.км, на шкоде вроде каждые 30 т.км....
На бензинке точно каждую вторую замену нет необходимости менять фильтр топливный, а вот на дизеле менять точно надо.
А я только Лукойл, без исключений. Интервал ТО у меня изначально 15000км/18мес, ладно масло считает компьютер и примерно каждые 10000км зовет при моих условиях эксплуатации (каждые 8-10 месяцев примерно). Но неужели дизель такой уж некачественный, чтоб фильтр менять не через 60 т.км. как в Европе, а каждые 20!? Я как бы не против менять хотя бы каждые 30 т.км, по времени 2,5 года примерно выходит... Благо стоит он дёшево (1600р). Не знаю сколько работа правда, но он кажется не погружной и не должны много брать (1000-1500р видится за работу)
Получена 05.01.15, пробег 28, езжу, по выходным, иногда по будням, есть ещё на чем ездить Сегодня по закону подлости больше ехать было не на чем и пришлось самому с ТК забирать новые диски, залезли не без труда - две коробки на заднее сиденье, одна в багажник , одна на переднем справа.
Когда в семье несколько машин и таксистами никто не подрабатывает, то пробеги небольшие У мены у жены Х4 35i 2.5 года уже, а пробег 15 тыс И то, это я иногда по трассе прошвырнусь тыщенку-другую чтоб не закисала