Правильнее: "Я смотрю владельцЫ f15 нехило так УгораЮт" Очевидно, что за "сектой врагов эволюции" стоят какие-то личные обиды на марку. Красивый кузов/не красивый кузов - бессмысленный срач. У каждого свои понятия о красоте. А по-делу: претензии Тери&Со к прогрессу ни чем не обоснованы. Дорого стоят актуальные модели? Да. Но это вопрос к нашему "Ильичу со товарищи", а не к производителю... Производитель и так из кожи лезет, упрощая комплектации, чтобы потребители из нищих "третьих стран" могли прикоснуться к прекрасному.
Да потеряло, и что ? Это из разряда потрындеть у телевизора , напоминает героя нашей раши из славного Таганрога )) лишь бы обосрать ..
Тери... Вот Вы неугомонный))) Если Вы не "партизанский маркетолог" известной "китайской" марки... То... попробуйте выдохнуть, успокоиться и проартикулировать, от чего Вас так колбасит. Я САМ, кроме прочих машин, покупал, эксплуатировал и продавал 3 шт. е53 (3,0i, 4,4i x 2 шт.), 2 шт. е70 (4,8i, 3,0d), f15 50i. Трактор е70 и f15 эксплуатирую до сих пор. МОИ впечатления от МОИХ машин - самые позитивные! От модели к модели - ОДНОЗНАЧНЫЙ ПРОГРЕСС! Каждая последущая модель ЛУЧШЕ предыдущей. И по потребительским свойствам и по эстетике (последнее дело вкуса). Если Вам больше по-душе азиатки... что Вы тут делаете? Гораздо полезнее для душевного здоровья восхвалять азиаток на профильных форумах, а не обсирать здесь пропеллер. Выбрасывайте скорее на помойку ваш ужасный е53 (ведь это бесчеловечно продать такую ужасную машину... и заставить еще кого нибудь страдать) и скорее в салон за любимыми "китайцами" (они хоть и попроще, пострашнее... зато подешевле ).
Опуская всю лирику и эстетические моменты, согласен субъективный момент тут велик, но про можно поподробней ? Желательно по пунктам
Конструктивно, по узлам и деталям У меня нет столько времени... Извините. Вкратце: От модели к модели: - удельная мощность ДВС выше. - расход топлива ниже. - экологический класс выше. - размеры салона больше. - эргономика лучше. - подвеска сложнее. - электроника и доп. оснащение лучше. В каком из этих пунктов сомневаетесь?
Помню давным давно , когда звери могли говорить , при выходе е70 , серьезные вдыдельцы е53 обвиняли в кончине х серии и отсутствии брутальности ))))) Позже видимо поднакопивши на е70 , черт побери вышел Ф 15 , лет через пять будет спичь что ниче так аппарат , ф 70 гавнище ! этотжизнь , че !
Конструктивно - почти то же. Но, как юзер и того и другого, скажу, что: F15 едет чуть собранее и в то же время - комфортнее. В F15 есть возможность движения "накатом", в е70 - нет. В F15, наконец-то(!) , есть задний самоблок. диф, в е70 - нет. В F15, в отличие от е70, на морозе подвеска не издает лишних звуков. Важно! Сравниваю Адаптив Драйв e70 c "Проф". подвеской F15. (у меня такие).
-удельная мощность выше - надежность ниже - расход топлива, это как считать - экологический клас выше, мощность ниже, форсировка выше=надежность ниже, да, это ВАЖНО! - это где они больше размеры салона ? - эргономика чего ? и в чем она стала лучше ? - подвеска это вообще эпик фейл, подвеска там от Е70 Получается, во всех этих пунктах сомневаюсь
Ф15 комфортабельней да и Сидухи комфорт удобнее чем в е70, ф15 лучше беспорно просто дороже)) вот и весь разговор
расход топлива как не считай, а стал сильно ниже. у меня больше 11л на сотню по городу не бывает причем жму в пол постоянно. На е70 ниже 13 не бывало ,чаще 14. Это при том что Ф едет куда быстрее с места. Про остальное это как фломастеры.......но конечно то что более новая модель современнее во всем это факт. Возможно не качественнее, но в целом она лучше. И так было всегда. Когда вышла Е60 все ругали, типа Е39 вот то было бмв. Потом та же история с Ф10. Но сейчас после Ф10 уже не сядешь на е39.....это прошлый век. Я пересел на Ф с е83......это небо и земля. Да х3 Е серии по своему хорош, но это как жигули и мерседес, разница примерно такая.
Чем сложнее, тем НЕнадежнее Что в этом удивительного? Хочешь по-проще - иди к "китайцам" Экология ВАЖНА Про подвеску -
В настоящее время катаю на F15 5.0 и E70М Салон F-ки однозначно смотрится богаче, несмотря на отсутствие отделки кожей на панелях в сравнении с е70м Ходовка мне кажется более сбитая у е70/71, F15 более комфортная в обычном режиме, но и рулится похуже (до этого тандем был е71 5.0 и е70м. разница не была столь ощутима) По внешнему виду конечно пока двоякое чувство, но F, по мне, смотрится безусловно современней По выбору между е70/71 и F15 с пробегом 20к против 100к+, однозначно выбор бы пал в пользу меньшего. тем более,что если равный ценовой диапазон, то F-ка наверняка будет пустая
Я этот плач Ярославны слышу с выхода e60, сколько воя было, а потом все с e39 пересели тихонька и хвалили Бэнгла )
e70 дизель более вибронагружен чем f15-16, я как-то со своего f16 сел в e70, такое ощущение что в Беларусь трактор залез, преувеличиваю конечно, но вибрирует он сильнее.
Забавно будет читать всё Это - когда выйдет новый Х-5 , всегда найдётся чел который будет доказывать , что его старуха лучше этих молодух - и это его право и мнение , только мир прогресса неумолим как и время - всегда новое будет лучше старого , даже потому что Это Новое . Шагать в ногу со временем отдавая дань прошлому надо тоже уметь - иначе есть возможность отстать от жизни и остаться в том времени когда ваша машина вышла . Это всё имхо , что лучше Е или F при равенстве комплектаций , а вот то, что Такая большая разница в пробеге это конечно всё нивелирует , если уж задался покупать б/у то конечно лучше поискать F серию - ведь и F через год два хлам , а про Е и говорить нечего , кто ищет тот находит. Удачи.
Вот со всем могу согласиться, но вот эта фраза вызывает у меня разрыв шаблона. Ну это же какой то оксюморон! И так было не всегда.
Из этих двух модификаций Х5 лучше Тойота Кукурузер..... Вот вы устроили свалку мнений... Есть хорошая пословица про арбуз и свиной хрящик...Ну там про карандаши и точилки.
F15 по сути глубокий рестайлинг e70. Новых плюшек больше, но они редкость в том б/у что идёт по нижней цене: в ценнике до 3 млн редко встречается комфорт салон, адаптив, доводчики. Не говоря уже об активном круиз и ледах. А если сравнивать рестайл е70 и ф15 в похожих комплектациях, то цена будет раза в 2 больше. Зы реально из потребительских качеств появились только системы ассистента водителя и красивая приборка с худ Остальное можно и в е70 найти. Разница не такая сильная как между е53 и е70
Мне интересен следующий вопрос - а есть ли среди сторонников и владельцев ретро автомобилей люди, которые могли бы ЗАВТРА пойти и купить авто новой ( назовём её так) генерации с нормальным двиглом и в жирной комплектации? Думаю, что найдётся не так много людей, которые этого не сделают по причинам именно субъективного характера. Все остальные же упрутся в одну банальную и объективную вещь - бабки. Не важно нет ли их в принципе, нет ли их частично, либо нет их именно на новое авто ( нужна дача, квартира, шуба жене, помощь теще и тд), но, ИМХО, причина именно в этом, суровая правда жизни, но это так. ПС Обидеть никого не хотел, всем мир
я не думаю, что ответ тебя удовлетворит. у тебя есть собственное представление о том "как надо" и все неудобные ответы вызовут дополнительные запросы типа "докажи-что-есть".
Додумывать за оппонента не самое правильное и рациональное решение Да, у меня есть собственное мнение и от ваших ответов мне не будет более или менее удобно.