Жесть какая.Эту страну не победить.Этот кусок УГ должен максимум 400 стоить.Лям до девальвации стоил Тигуан и корейцы полноприводные!!!!Рупь опустили,цены задрали,поют об инфляции в 4 %,пипл все хавает. Сорри никого не хотел обидеть если что.Но сколько можно лапшу на ушах носить?!
ты на стереотипах живешь. иди возьми рено. Ну или 221 2005 года Солярис по твоему стоит 1+ мио? или Поло седан?! Веста выше твоего Тигуана и Креты Ни за миллион, ни за полтора даже близко реальных конкурентов нет. не 5 летний какой нить, непонятно как изнасилованной, а именно новой
Не стоит.Солярис и 700 не стоил.500-600 все стоило.И Рено и Поло и Киа Сид.Лям стоила ауди а4 такой же сарай!!!Какие еще полтора?!За полтора можно Киа Соренто взять.А Спортедж будет почти в фуле.В эту же цену за 700 есть масса конкурентов типа Киа Соул. Этот ТАЗ должен и сейчас 400 стоить.
братан, это инфляция. все подорожало в 2 раза. Веста и так на 150 и более тыс дешевле конкурентов, вроде Соляриса и Киа Рио. качество не хуже. Лада уже 2 года как не Ваз 2106, 2107 и Приоры, к чему ты привык. Сейчас концерн принадлежит Рено-Ниссан и качество стало соответствующим.Много всего от Рено или Ниссана ставится. Пора избавляться от стереотипов. Какое еще Киа Соренто? Изучи матчасть. Он только начинается с 1.694 900 рэ, а более менее сносная комплектация стоит 2+ мио, Спортедж cносный переднеприводный стоит 1.594 900 рэ Соул ни разу не универсал и даже не кроссовер. Некий высокоподнятый хетчбек. И в средней комплектации стоит 1,16 мио нету у Весты Кросс конкурентов, от слова вообще.
Поло на механике точно дешевле будет,если седан. На автомате 700 с копейками,но он,хоть и древний,надежный и качественный.
О каких еще комплектациях идет речь?!И даже комплектации можно выбрать по сравнению с этим.Я бы шкоду рапид взял например.770 тыс на АКПП по конфигуратору!!Багажник у шкоды 530л.У Весты 480.Чем Веста еще может блеснуть для колхозников?Клиренсом 200?У рапида 170.
с ним нужно сравнивать Весту обычную, седан. Фулл 1,8 автомат стоит 744тыс. сопоставимый Солярис 900+ тыс. А поло седан 829 тыс, c мотором 1,6)) Веста 1,6 люкс 690 стоит. А Весту Кросс и Поло седан сравнивать вообще смысла нет
Объем багажного отделения с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), в том числе пространство под фальш-полом предоставляет 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л 480 это не под потолок. А примерно наполовину, в подоконной линии
С ценами на новые машины все конечно грустно стало(((( А пипл действительно хавает и через пару лет я и сам не вспомню, что раньше за лям можно было нормальную машину купить,а не ВАЗ)))) ЗЫ:хотя на картинках эта веста радует, но прайс 850р перебор канешн за российскую машину.
Объём багажника RAPID — 530 литров. Это очень хороший показатель: на автомобилях куда большего размера не всегда найдёшь такое вместительное отделение. Причём сложив спинки задних сидений, багажник можно увеличить до 1470 литров.
У лифтбека Априори быть не может багажник больше чем у универсала. Просто у Весты все цифры это до подоконной линии, если до потолка набить конечно поместится гораздо больше
Офигенно, конечно... Машина просто бомбическая ) Единственное... Есть ощущение, что автоваз на этом остановится... А в идеале - дизель, турбо мотор, другая коробка, авто класса Д и тд... Надо безпрерывно работать... А так, конечно, прогресс с вестой просто удивительный.
По коробкам меня поправили - вот такая инсайд-инфа на ближнее/далекое будущее есть: https://vk.com/rusautomobile?w=wall-93614683_1017
Наверное это версия Лайф. Это средняя комплектация с климатом и чем то ещё О скидках на Весту я не говорю. Наверняка они тоже есть. Ещё учти тот момент что Поло вот вот выйдет новый. И ценник там будет просто жесть
4 ступка очень старая. Ставить её на новейшие Весты, у которой у конкурентов 6-7 ступенчатые коробки, будет верхом глупости Думаю или изменят коробку и прибавят ступеньку другую. Или будет совсем новая коробка На счёт вариатора хз, ниссановский мотор по-моему убрали из граммы двигателей для Лад
На каптюре прикольный вариатор, сам не катался, но говорят он при нажатии на газ более чем на 30% переходит в режим имитации 6 (или 8-и, не помню) ступеней, аля автомат. Вот этот коробас, интересно, не хотят поставить в нашу отечественную?...)
Там гибрид вариатора и двухступенчатой АКПП стоит. Он типа переключается и стрелка тахометра гуляет. Две ступени прямого хода и три пакета фрикционов.
Сейчас посмотрел интервью с Маттином. Оказывается оранжевый салон будет иметь альтернативу серого цвета. Походу такая машина на тесте в большом тестдрайве. Я ещё когда смотрел этот тест думал, что чёт совсем не оранжевый салон, а парни даже слова не сказали (или я пропустил). Короче мой вариант на сером )) а кузов голубой или серый )) пля у меня ауди на ремонте вариатора при пробега 50 тачке три года только исполняется, я ща тоже чувствую весту возьму
Изучал ценники и комплектации: Кросс на роботе стартует с 830 тысяч, дешевле только на механике Присмотрелся к простому универсалу: клиренс лишь на 2 см меньше, и то нормальный (что-то около 173 мм.), в минимальной комплектации на роботе будет жопогрейки, зеркала с обогревом, кондёр-мондёр, музыка,вроде бы(если не путаю) и круиз-контроль. Правда лошадок мало, что-о около 100-110. Ценник будет 650 тысяч за белый. Как появятся в автосалонах - съезжу, посмотрю, покатаю, может быть к лету и куплю. Понравился и по моим хотелкам подходит - не слишком громоздкий и длинный, при этом позволяющий затолкать походно-охотничий скарб в багажник и проехать по легкому бездорожью. А то как выезд на охоту на моем мелком хетче - два человека, а вещи заняли весь багажник, все заднее сидение, 2-3 больших термоса в ногах переднего пассажира, а доски и жерди для укрытия с правой стороны передних и задних дверей)))
Катался на передне-приводном вариаторном Каптюре на тест-драйве, машина хороша, высоко сидишь и все такое, НО машина, в плане динамики, по моим ощущениям, дохлее Датсуна МиДо 89 л.с. на древнем 4 ступенчатом автомате В остальном Каптюр на вариаторе понравился, особенно комплектация для вариатора на переднем приводе: жопогрейки, обогрев зеркал, мультируль с нормальной музыкой, безключевой доступ и дистанционный запуск за чуть менее миллиона Ожидал для такой цены пустоты вместо майфунамана, вёсел сзади и прочего страшного
770 шкодный авто, такая же Веста универсал будет стоить. 660 т.р. А Веста седан 605 т.р. или на 20 % дешевле. Солярис 790 т.р.