1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

McLaren 720S (V8, 4.0, twin turbo, 720 HP / 770 Nm, ~1300 kg)

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 18 сен 2017.

  1. Intel

    Intel Живу я здесь

    Регистрация:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Так что, быстрее P1 получился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ///MUS

    ///MUS Абориген

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Инстаграмме читал отзыв владельца обоих, близко, но все же P1 быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Очевидно, P1 гибрид, всё-таки побыстрее на старте.
     
  4. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    просто феноменальная реализация заднего привода с места на такой мощности!!! снимаю шляпу перед инженерами Макларена!:cool:
     
    eugeny и Nowack нравится это.
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    на старте??! там и так уже всё на пределе возможностей сцепления шин с дорогой....я думаю всё же речь ведётся про "ходом"!!!
     
  6. Ambrosov

    Ambrosov Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2010
    Сообщения:
    1,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Передок конечно спорно выглядит, а в от задняя часть, очень даже хорошо!
    Да и надо посмотреть, как в живую будет выглядеть.
     
    #36 Ambrosov, 27 сен 2017
    Последнее редактирование: 28 сен 2017
    Gres, k-works и ХАЙДЭР нравится это.
  7. eugeny

    eugeny Участник тусовки

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    McLaren 720S roll races vs. 675LT - F12 TDF - 918 - Chiron


    он действительно едет бодрее 918??! может батарея у 918 не полностью заряжена?

    хотя если у Мака действительно 800+ сил по факту, и он еще легче чем 918 на 220+ кг, то наверно должен ехать немного быстрее...
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  8. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    на весах у журналистов 720с показал 1500кг снаряжённой массы, 918 1840кг, разница 340кг- это много....плюс на двигателе у 720с действительно около 800сил, отсюда и такой результат......Мак валит ппц!!!
     
  9. ballz

    ballz Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    Водит:
     
    stаlnoy и k-works нравится это.
  10. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    340 кг в том диапазоне - это уже немного. Разница в том, что 918 атмосферный мотор 600 лс + гибрид, но гибрид не способен помогать движению бесконечно, тянет всеравно атмо-мотор, а он с ростом скорости проигрывает турбо-маку.
     
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну хз...как по мне разница в 300+кг- это всегда много в любом диапазоне! про гибрид согласен:nod:
     
  12. gmax

    gmax Абориген

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    2,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    такое ощущение что подгоняли результат под Мак... в конце когда Широн стал обгонять, вообще на тормоз нажал зачем-то, видно стопаки загорелись... И со стартом как то не понятно, такое ощущение что спецом тупят на старте и с накатом стартуют, это они специально так стартуют или зачем тогда... хотя я не специалист в этом, может так оно всегда...
     
  13. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D:facepalm:
     
  14. Intel

    Intel Живу я здесь

    Регистрация:
    22 дек 2003
    Сообщения:
    8,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Диапазоне чего? Физика там другая? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlad_1_528

    Vlad_1_528 Абориген

    Регистрация:
    4 дек 2008
    Сообщения:
    2,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    На высокой скорости большая часть мощности уходит на сопротивление воздуха и трение шин. Масса уже совсем небольшой процент вносит.

    ЗЫ
    но 340 кг это овердофига при любых раскладах.
     
  16. vadim333

    vadim333 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, даже на петле не хватает на полный круг. 340 это не просто много, это гранью добра и зла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может, ещё кто-нить про 340кг отпишет? Все отписались? ;)

    пример из истории
    W140 S600 - 0-100 - 6 секунд - 2200 кг (6.0 410 лс)
    W124 E500 Brabus 6.0 - 0-100 - 6 секунд - 1700 кг (6.0 408 лс)

    Всё зависит от передаточных чисел. Время круга или что-либо - да, масса будет играть роль. А на разгоне - не всегда.
     
  18. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что еще расскажешь, дружок?
    5.5 оно едет против 6.3 у 140
     
    Рёв нравится это.
  19. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Подкину еще..А замеры е500 6.0 на какой резине проводились? Наверняка же не toyo888.. В то что кабан на замере не буксовал очень легко поверю, но оппонент-сильно сомневаюсь!
     
  20. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не соизволите ли Вы раскрыть свои источники столь ценной информации?
     
  21. iLikeTheCrowd

    iLikeTheCrowd Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2017
    Сообщения:
    2,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    google
     
  22. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    [​IMG]

    [​IMG]
    http://www.tuningarchive.ru/scans/0351s.html

    Заявлено было 5.3/5.5 сек до 100 км/ч. Брабус для 7.3S заверял, что 4.5 сек - где-то в сферическом вакууме.
    Я ездил эвридей в прошлом году на этом 500E 6.0 (из статьи), иногда на другом 6.0 (рест), хотя разницы особой не нашёл.
    Быть может, если впускной коллектор и корпус фильтра остудить, но блок оставить горячим, то он что-то выжмет (потому что на холодную кажется намного быстрее!), но в реальности 5.9-6.0 сек/100 - это его время. Я замерял несколько раз на М11. Но зато он очень весело и легко выкручивает все передачи. Просто разгон с места - не его стихия. Приятная тачка на ходу, жаль с места не едет. Он был, кстати, полностью в оригинальном состоянии, даже выхлоп и банка были Брабус, но тихие! Создавало впечатление лёгкой машины, которая делает больше, чем обещает. (В отличие от 99% волчков, которые шум создают, но не едут вообще)
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.8 МБ
      Просмотров:
      246
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      238
    ballz нравится это.
  23. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну от передаточных чисел тоже зависит, разумеется, но отрицать тот факт, что масса решает при разгоне с места - брр)

    На больших скоростях да, масса уже менее влияет на разгон, там нужна мощность.
     
  24. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Решает только при одинаковых передаточных числах. Сам знаешь, сколько ГТР весит, а сколько тот же мак.
     
  25. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    именно по этому при заездах ходом "на Киевке" все пытаются высадить пассажира-оператора и вынуть хлам из багажника))) про вынимание запасок и салона на том же Анлиме я тактично промолчу....
     
  26. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну заезды ходом начинаются с каких скоростей?) С 40-60-80 км/ч, не со 150-200 км/ч
     
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    так и Мак 720с вроде не с 200км/ч с 918 ехал...)
    пс: если взять два одинаковых авто, но в один загрузить балласт, то авто без балласта ВСЕГДА будет быстрее, хоть с 50, 150 или даже 250км/ч!!! зачем изобретать физику заново.....
     
  28. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,555
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если внимательно прочитать, то я писал, что на больших скоростях масса влияет меньше чем мощность )
     
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    :thumbup:
     
  30. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    на клею 1/4мили:
    720с 9.99с
    Хур Перфоманте 10.78с

     

Яндекс.Метрика