1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10 & F30 N20

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем chaos*, 7 окт 2017.

  1. chaos*

    chaos* Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем здравствуйте, подскажите по двигателю, ветку 3 серии и 5 серии проштудировал, но так и не понял ресурс этого двигателя - стоит смотреть в сторону б/у, на что смотреть и как его (n20) проверить на живучесть, есть кто 200+ наездил? Какие болячки? (из веток увидел - цепь вроде как, но как понял далеко не у всех и на 5 серии термостат и радиатор климы отваливается переодически) Если машинка была чипована в 245 лс не стоит вообще в ее сторону смотреть? Хочется понимать вложения в дальнейшем помимо каско и ТО каждые 10 т.км и т.д.

    F30 - 14год 56 т.км (шитая в 245)
    F10 - 14год 89 т.км
     
    #1 chaos*, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  2. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери дизель и радуйся жизни
     
    Arctos нравится это.
  3. Arctos

    Arctos Banned

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бензин ни в коем случае не брать!
     
    HeaDL1neR, Alex558, turbo-s и ещё 1-му нравится это.
  4. Alex558

    Alex558 Banned

    В клубе с:
    29 мар 2017
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    берите дизель и будет вам щастье
     
    HeaDL1neR нравится это.
  5. chaos*

    chaos* Новичок

    В клубе с:
    18 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо, видимо с бензинками все плохо :facepalm: знаю, что 3л дизель самый самый, но налог платить не хочется, 2л дизель как себя ведет / сколько ходит при должном обслуживании? болячки есть, типа цепей и т.д?
     
    #5 chaos*, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  6. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проехал на 2 литра дизель 178 тыс км. Проблем никаких-ни с цепями ни с другим. Только масло менял, фильтра.
     
    бабник алкоголик нравится это.
  7. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Присоединюсь к вопросу :
    Есть ли смысл рассматривать 523 и 528 с атмо моторами ?
    Можно ли рассматривать н20 после замены обеих цепей ? Точнее нужно ли?
     
  8. realinkxxx

    realinkxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    528 атмо не бывает. 523 да, хороший надежный мотор N52. N20 я бы не выбирал, либо 523, либо дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы заблуждаетесь , 528 10-11 год с трёх литровым атмосферным мотором 258 сил , далее пошла раздутая n20 на 245.
     
  10. realinkxxx

    realinkxxx Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Сори, наверное их прям единицы.. Никогда не встречал. Ну если с налогом, то уж лучше 3.0D купить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика