привет всем! что то стучит,не могу определить что...на холодную не так сильно слышно,только когда прогреется . на холостых громко стучит,при 2000 оборотах уже не слышно ... может было у кого то подобное?
Такие видео можно и не снимать. Это равносильно "чота где то стучит".. Если я всё же что то и расслышал, то определить природу стука можно только тыкая пальцем в небо. Вакуумник, демпфер, компенсаторы... Это по мелочи, без серьёзных углублений и страшных фантазий. Как говорят мастера, хороший стук всегда вылезет. Если не вылезет, значит он не достоин внимания.
просто хотелось бы знать с чего начинать... сразу отдавать кому то на ремонт страшно,город не большой ,мастеров авторитетных нету...
Ну если у самого понятия нет, то плохо. Начинать надо с прослушки понимающим человеком в живую, а не гаданиям по видео. В наше время нужно иметь своего врача, юриста и автомеханика. Если нет таких людей, которым доверяешь - печалька.
Форсунки надо проверять, желательно все. Две близки по показаниям к предельно допустимым, но не факт что проблема именно в них(с критичными показаниями)
Дантиста ещё забыл Если будешь форсунки снимать, то не поленитесь, загляните камерой в цилиндры и компрессию замерьте
Всем привет! Хелп!!!! Вобщем дело такое, 530д м57 е60 После продолжительного отжига,стук как на видео.на холодную его нет, появляется по мере прогрева,при увеличении оборотов он учащается но не пропадает. Снимал фишки с форс, на первом цилиндре при сняти звук совсем не уходт, одеваю фишку через сек 3 и первые стуки сильнее в несколько раз,потом опять стуки тише. На других цилиндрах такого нет, тока до 6го не добрался.Стук слышно спереди.масло не сливал, но на щупе заметил пару походу,очень мелкие блестяшки. Проехал с проблемой км100 по ощущениям стук усилился чуть. Вкладышь????? Подскажите пожста? С чего начать?????
когда скидываешь фишку с форсунки, нету нагрузки на кшм и стук пропадает, то это вкладыши. и на холодную стука не будет, по мере нагрева появляется.
У меня когда скидываю фишку начинает троить и особо не понятно пропал стук или затих но когда одеваю обратно прям характерный стук бам-бам-бам и на 3-4 стуке затихает и стучит тише,а на 2-3-4-5 такого нет,снял фишку,нет изменений(кроме троения) одел тоже нет. И на щупе не понятно в роде
Как решили вопрос,меняли,перебирали двиг? У нас на рекстоне прилипали вкладыши,посинели,колено не пострадало,заменили их. Ехали с лампочкой давления,заглушили и усе.
Перебрали полностью мотор, колено новое купили и все остальное тоже. Провернуло вкладыш , давления не было, машина ехала не долго и встала .
всегда сначала диагностика и проверка коррекций, та же льющая, или переставленная исправная на место сливаюшей в обратку, без прописки, со старыми коррекциями форсунка вызывает стук в цилиндре от которого уже хочется обсраться и искать где капиталиться
Т.е. в моем случае если форсунку с1 поставить на любой другой цилиндр,то с ним будет так же,как с 1-ым(стук цилиндра)?Проверить их на обратку.Может ли неисправная форсунка как то влиять на работу двс(дымность,обороты хх)этого ничего нет.это у меня первый дизель......
А у меня на холодную похожий стук. С прогревом пропадает почти. Если пальцем касаться форсунок, то стук больше чувствуется на 3-4 цилиндре.
Я тоже заметил разницу на каких то посильнее но на горячую,а как по хорошему если их касаться,вообще ни каких импульсов не должно прощупываться или это только опытным путем?
Я не пойму, все слушают стук и на телефон записывают, ждут, когда двигатель развалится? Вроде, чем серьезнее разрушения, тем дороже ремонт потом обойдется, разве нет?