1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тюнинг 320d

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем mtghunt, 17 апр 2013.

  1. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не секрет, краснодарский.
     
    BoostElectrics нравится это.
  2. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тут дело не в чипе, а в желании раздуть мотор. Для ст1 конечно сажа не мешает, тем более Антон делает уровень, лимитёр егт в стоковом значении, инфа 146%)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    elcamino1987 нравится это.
  3. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мотор раздувать, то нужен кулер 330д, сажу вырезать и турбину с b48 :) Или вообще свап комплект 335д купить :)
     
  4. BoostElectrics

    BoostElectrics Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    567
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кулёк желателен и при ст1 на самом деле. Валио из ППК комплекта стоит 10 тыров всего. На Ст2 и ст3 его уже мало, не всегда справляется. Вагнер - идеально, но можно обойтись и китайским.
    Турбина от б47. Б48 это бенз)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений100%

    Евгений100% Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не хочу набрасывать, но в соседней теме у партнёра клуба, считают по другому
     
  6. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    хе хе))) было дело,нос в нос шли.НО! с того времени у меня появился метанол и еще много чего) так что жду повторного заезда
     
    elcamino1987 нравится это.
  7. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    ну да ну да...как же все банально,значит на бумер бабок нашлось,а на нормальный кулек от Вагнера нет?
    Дуть конечно же нужно,но если мне не изменяет память,то дизелю ВАЖНО налить побольше и большом большом давлении,а потом уже можно и дунуть. Я другую турбу корчить не стал, 28 гарика на гибриде по мне так хватает,ИМХО конечно
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Турбина от В47 на N47 встаёт? В смысле устанавливается болт-он?:D Она производительнее?
     
  9. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    да,примерно +15%,про болт он поржал)
     
  10. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    писал с тел, ошибся, конечно б47 :) Кулер от ппк у меня на ст.1 сразу стоит :)
     
  11. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у n47 топливная как и турбина слабенькие, у б47 потенциал больше. Еще есть нюансы на доресте ф30 с 2д в затычном выхлопе, хотя бы надо от 328 бенз поставить, ну и гтд, который держит до 500нм :)
     
  12. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как там считают и у какх именно партнеров?
     
    BoostElectrics нравится это.
  13. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.drive2.ru/o/b/2600768/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 и BoostElectrics нравится это.
  14. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    если так то базара нет, другой коллектор,кастомный пайп и танцы с бубном при настройке. если +15% стоят того то какие проблемы, ребятам нужно было еще бюджет указать. Ибо тема с кЕтайским кульком вместо вагнера еще как то может и прокатит,а тут то уже все в оригинале покупать придется,да и уверен я что на разборках вагона новых турб нет совсем)
     
    Pavel55574 и АВТ68 нравится это.
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Познавательно, конечно. Но что-то мне подсказывает, что обычному челу, не обременённому стремлением к новаторству и опытам, проще дорест на рест поменять, чем запариваться с кульками, турбами и прочим? Условно говоря, если мне свою 2014 320dX отдать за 1,3 удалось бы, то вопрос всего в пару сотен упирался бы к примеру: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1057322444-7639c/
    Всяко лучше уже и двиг новый поиметь, и леды, ПТФ, и кучу приятных мелочей.
     
    Pavel55574 нравится это.
  16. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не получится рест за 1500 взять такой. Они по 1800 отлетают. Или дороже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если б годовалые ресты по 1,8 отлетали, то их бы не вываливали по 1,7 на ресурсы. Да и кому они по такой цене нужны, если новые удаётся сторговать ниже 1,9?
    Вот даже с адаптивным ледом и камерой что-то не сильно отлетает...:shock: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1056194176-7d58a0d3/
     
  18. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    В клубе с:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оно конечно приятно думать, что можно годовалую машину взять, досыпав 200р к своему трехлетнему ушатышу. Но в реальности так не получается к сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gestione и edn62 нравится это.
  19. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Во-первых, почему у меня обязательно ушатыш, а любая годовалая идеальна? Во-вторых, я и не думаю, про 200, но за 300-350 легко и не напрягаясь. Давно бы уж поменял, но лень опять этим гемором выбора и бесконечных просмотров заниматься - утомляет чересчур. А в итоге всё равно та же F30... Так что уж доезжу как-нить до G20.
    Я вот понимаю смысл, когда друг у меня годовалую F30 на новую G30 махнул. Да и то только из-за того, что не знал про 10 моточасов....
     
    #6199 АВТ68, 9 окт 2017
    Последнее редактирование: 9 окт 2017
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 1,3 свою будешь долго продавать и не продашь. За 1,5 рест это мулька для лоха. Такие живые меньше 1,7 никто не отдаст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gestione и CEBEP1 нравится это.
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если соберусь продавать, то торопиться не стану. А там уж рынок покажет. Меня не парит и 2-3 месяца авто торговать.
    Про 1,5 действительно всё очень подозрительно. Но и по 1,7 кому они нужны, когда новые ниже 1,9 можно при удобном случае выторговать. Думаю, что реальная цена годовалок в районе 1,6. Ну да Бог с ними, все эти разговоры не для данной темы.
    P.S. друг на прошлой неделе годовалую юбилейку 320iX с пробегом в районе 7-8 тыс. дилеру за 1,66 вроде отдал, ещё и на трейд-ин скинули 130.
     
  22. k1ck3r

    k1ck3r Завсегдатай

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    1,005
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тормоза Перфоманс на полный привод кому нибудь нужны?
    Пробег 30-40 тыс сняты с дизельной машины ездил по городу

    Пишите в ЛС
     
  23. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Комрады, тема не для продаж и споров, что лучше рест или дорест. У б47 тоже есть свои проблемы, которых нет в н47, а установить кастомную турбину не так уж и сложно, если простого ст.2 уже недостаточно. Лично я не вижу смысла свой дорест 15г менять на рест, все тоже самое, но про свою машину мне все известно и те опции, которых не хватало я доустановил.
     
    edn62 нравится это.
  24. Looming

    Looming Новичок

    В клубе с:
    11 сен 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перелопатив кучу инфы, так и не понял, парни:
    1. Где прошить b47? К8/удм/дизельбуст?
    2. Оставлять ли сажевый, или на белой будет опа в копоти?
    3. Что за новые проблемы у b47 в сравнении с n47?)
     
  25. elcamino1987

    elcamino1987 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У б47 с маслонасосом бывают проблемы и с теплообменником, на 2х б47 уже меняли.
    Ставь чип spirit-sp, сделать это можно у партнеров, доп-бмв, удм.
    Если ст1 тебя устроит, то оставайся с сажевым.
    Без сажевого другой запах, особенно на прогреве и может бампер чуть коптить, но не сильно, дымности в движении нет.
     
    Looming нравится это.
  26. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    товарищи, недавно купил ф30 320д, в связи с этим имеется пара вопросов.
    тачка проходила комплекс от Вадима ( кастрация сажевого, отключение ЕГР и прошивка на 230-240 сил) + кулёк от 3.0d. на чипе тыщ 15-20 из общих 90. вроде пока всё норм: едет неплохо, расходует топлива адекватно.
    Интересно мнение насчёт коробки: заложенный заводом запас прочности позволяет переваривать до 450Нм, есть подозрения, что мой конфиг превышает эту планку. с одной стороны, авто ЗП и избыток тяги уйдёт в букс, в другой - до колёс он всё равно через коробку идёт. насколько это негативно скажется на ресурсе коробки и двигателя с турбиной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на дизелях до 500-та
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это, как я понимаю, в рестайле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на GA8HP-45Z
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и я об этой коробке. читал, что 45 означает лимит по моменту 450Нм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика