1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E84 Кодирование X1(E84) для чайников

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Off14, 16 апр 2014.

  1. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Издеваешься !? Там этих номеров 100500 штук
    https://www.bmwcats.com/$61359390491/history/
     
  2. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Дальше по вину я подбиру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kexx

    kexx Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Приветствую всех! Скиньте плиз кодировку для отключения старт/стопа. Точнее для памяти последнего положения.
    Сижу в машине с ноутом, уже глаза "сломал" искать))

    Спасибо - нашел)
     
    #1773 kexx, 14 сен 2017
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  4. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в блоке климата: "МСА мемори" в актив поставь
     
  5. nafis.7777

    nafis.7777 Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Скинь с аккума синюю фишку и всё, старт-стоп не работает. у меня так)
     
  6. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :facepalm:
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В FA добавить +OMSA и закодировать климат
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Drivovich

    Drivovich Участник тусовки

    В клубе с:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже так...хотя и закодирована память нажатия кнопки.. С подключенным проводом аккум хуже заряжается.
     
  9. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Хорошо бы в шапку топа вынести основные моменты чтобы не искать по 60 страницам.
    Например, какой шнурок нужен для X1 E84 2014? K-line или OBD-II? И ссылки на софт итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто знает, можно ли прошить автоматическое включение парктроников при приближении к препятствию как на старших моделях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stranger3xx

    stranger3xx Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ЭТО КАК? что бы в пробках пищал постоянно?
     
    leon68 нравится это.
  12. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как на 5, Х3 мерсах и т.д,. когда подъезжаеш к препятствию они включаются сами, а не только при заднем ходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На Е84 так не сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. temnyi

    temnyi Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dima_hondavod

    Dima_hondavod Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Поддерживаю.
     
  16. Buddy79

    Buddy79 Новичок

    В клубе с:
    19 сен 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    День добрый! В первом сообщении этой ветки есть ссылка для новичков, она битая http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=763360
    Просьба перезалить актуальную ссылку
     
  17. _ivani4_

    _ivani4_ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята, кто сможет с районе южного округа помочь прописать новый акум? А может еще какие фишки) По цене думаю договоримся) бмв х1 е84 дорест 12 года. оборудование естественно ваше)
     
  18. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В личке:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    _ivani4_ нравится это.
  19. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если акум не прописывать что будет?
    На е90 просто менял акум на аналогичный по характеристикам, не прописывая - единственное что было это при сканировании ошибок высвечивалось что-то подтверждающее что акум не прописан и фсё.
     
  20. _ivani4_

    _ivani4_ Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мне объяснили: с износом аккумулятора на него подается больший ток для его заряда. Если не прописать, новый акум сдохнет гораздо быстрее.
     
  21. Brelle

    Brelle Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Млиа, у меня так и было, два года новый акум продержался :facepalm::D
     
  22. NaughtyChild

    NaughtyChild Участник тусовки

    В клубе с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему бы не добавить эту темку в FAQ?
     
  23. pag2008

    pag2008 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Водит:
    Если ставить с аналогичными параметрами прописывать ничего не нужно. И не прописав тоже ничего не будет. Бизнесмены кругом.
     
  24. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Закон Ома гласит, что невозможно "подать больший ток" нужно либо поднять напряжение источника либо снизить сопротивление нагрузки. Так как второе тоже нельзя сделать, то остаётся только поднять напряжение. Что, правда так делают?
     
  25. alexstil

    alexstil Завсегдатай

    В клубе с:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    599
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я смотрю раз в полгода всплывают "глупые" вопросы, поэтому в очередной раз оставлю выдержку из рейна про систему зарядки аккума на бмв...
    Понимаю, что слишком много букофф, и не могие дойдут до конца текста, в котором суть.
    Поэтому вкратце это звучит так:
    "
    После установки новой АКБ нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены
    аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием, что на
    автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея. Без регистрации замены АКБ программа управления
    электропитанием работает неправильно и это может вести появлению сообщения системы автоматической
    диагностики и к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных
    потребителей.

    "

    Краткое описание узла
    Ниже описываются следующие узлы системы электропитания:
    Аккумуляторная батарея
    Емкость аккумуляторной батареи зависит от используемого варианта двигателя и комплектации автомобиля.
    Критерии выбора емкости:
    Чаще всего устанавливаются аккумуляторные батареи AGM (батареи, установленные на заводе, имеют черный
    корпус). На других автомобилях (без интеллектуальной системы управления генератором и автоматического
    запуска и выключения двигателя в некоторых странах) устанавливаются обычные кислотные аккумуляторные
    батареи.
    Преимущество АКБ AGM состоит, прежде всего, в более высокой способности к эксплуатации с частыми
    глубокими разрядами.
    IBS: интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    Датчик IBS представляет собой мехатронный интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи с отдельным
    микропроцессором. Микропроцессор является составной частью электронного модуля. Электронный модуль
    служит для отслеживания напряжения, температуры и силы тока, проходящего через аккумуляторную батарею.
    Электронный модуль включает в себя следующие компоненты:
    Датчик IBS в непрерывном режиме измеряет на аккумуляторной батарее следующие величины:
    система
    Версия ISTA
    4.01.22.17498 Уровень
    данных
    R4.01 Данные
    программирования
    -
    Автомобиль: X'/E84/ВНЕДОР/X1 xDrive20d/N47/АКПП/ECE/ЛР/2009/10
    Завод.ур.интег. - Ур.интег.
    (факт)
    - Ур.интег.(цел.) -
    Общий пробег 0 km
    - Аккумуляторная батарея
    - интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
    - пусковые качества холодного двигателя;
    - потребление тока покоя автомобильными системами;
    - потребление электроэнергии потребителями тока покоя (автономная система отопления, телефон и т. д.)
    - измерительный резистор (резистор для измерения силы тока);
    - датчик температуры;
    - электронный блок обработки данных на отдельной плате.
    - напряжение на клеммах;
    - зарядный ток;
    - разрядный ток;
    21.10.2017 1/5
    Для передачи данных датчик IBS соединен с цифровой электронной системой управления двигателем (DME) или
    цифровой электронной системой управления дизельным двигателем (DDE) с помощью интерфейса передачи
    данных последовательным двоичным кодом (BSD).
    Системные функции
    Ниже описываются следующие функции управления питанием APM (Расширенная программа управления
    электропитанием):
    - температура аккумуляторной батареи.
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Измерение напряжения
    аккумуляторной батареи между
    плюсовым и минусовым полюсом
    батареи
    2 Измерение температуры
    аккумуляторной батареи (T)
    3 Микропроцессор (μC) в
    интеллектуальном датчике
    аккумуляторной батареи (IBS)
    4 Цифровая электронная система
    управления двигателем (DME) или
    цифровая электронная система
    управления дизельным двигателем
    (DDE)
    5 Измерение силы тока (А)
    [опосредованно, через
    пропорциональное падение
    напряжения (В) на измерительном
    резисторе]
    6 Минусовой полюс аккумуляторной
    батареи
    7 Плюсовой полюс аккумуляторной
    батареи
    BSD Интерфейс передачи данных
    последовательным двоичным кодом
    (BSD) для передачи значений в
    систему DME/DDE
    - Определение степени заряда аккумуляторной батареи
    - Определение предела возможности запуска
    21.10.2017 2/5
    Степень заряда аккумуляторной батареи
    С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме
    движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
    В DME/DDE для ведения истории состояния аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
    Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи
    Измеренное датчиком IBS напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя
    медленно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом,
    точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень
    заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или
    имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание
    степени заряда недостоверно.
    Пределы возможности запуска
    Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
    Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
    Предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей
    среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является
    более высоким при низких температурах окружающей среды:
    - Определение состояния аккумуляторной батареи
    - Во время движения:
    l Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
    l расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной
    батареи.
    Во время движения датчик IBS передает данные по интерфейсу передачи данных последовательным
    двоичным кодом (BSD) на ЭБУ двигателем (DME/DDE). Управление обменом данными с находящимся на
    более высоком уровне ЭБУ двигателем (DME/DDE) осуществляется программным обеспечением,
    встроенным в датчик IBS.
    - Неподвижное состояние автомобиля
    В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в
    циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются
    в память IBS и после перезапуска двигателя передаются DME/DDE.
    - Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
    - Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и
    80 - 100 %. Гистограмма степени заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME/DDE
    или регистрация замены аккумуляторной батареи.
    - Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель
    еще может быть запущен.
    - Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска
    определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел
    возможности запуска.
    - средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
    - температура окружающей среды во время последней поездки;
    - текущая степень заряда;
    - провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
    21.10.2017 3/5
    Состояние аккумуляторной батареи
    Состояние аккумуляторной батареи может быть определено не только на основании степени заряда
    аккумуляторной батареи. Все аккумуляторные батареи подвержены естественному износу в ходе нормального
    процесса старения: В результате химических процессов, протекающих в аккумуляторной батарее в ходе
    зарядных циклов с постоянными зарядками и разрядками, на стенках батареи образуются отложения, которые
    препятствуют поддержанию полной емкости батареи.
    Каждый глубокий разряд аккумуляторной батареи ведет к утере емкости аккумуляторной батареи: Чем дольше
    аккумуляторная батарея находится в состоянии глубокой разрядки, тем выше утеря емкости аккумуляторной
    батареи. Устанавливаемые на BMW аккумуляторные батареи способны выдерживать многие кратковременные
    глубокие разряды или до двух длительных глубоких разрядов, если после глубокого разряда их полностью
    зарядить зарядным напряжением 14,8 В.
    Диагностическая система определяет состояние аккумуляторной батареи на основании следующих критериев:
    Указание! Запись неисправности: сильное старение или
    неисправность аккумуляторной батареи
    Если при контроле состояния аккумуляторной батареи распознается сильное старение или неисправность, то в
    ЭБУ двигателя делается запись неисправности. Запись неисправности может быть удалена только после замены
    аккумуляторной батареи и регистрации новой аккумуляторной батареи.
    - Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
    - Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
    Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
    1 Зарядить аккумуляторную батарею. 2 Разрядить аккумуляторную батарею.
    3 Старение / отложение. 4 Саморазряд.
    - старение:Отдача аккумулятора по энергии (накопленный разряд) и анализ провала напряжения последних
    запусков двигателя оцениваются в качестве измеряемой величины.
    - Повреждение посредством глубокого разряда батареи или работа с низкой степенью заряда: запись кода
    ошибки и время состояния заряда менее 20 % анализируются в качестве измеряемой величины.
    21.10.2017 4/5
    Указания для службы сервиса
    Общие указания
    Указание! Зарядка и подзарядка аккумуляторной батареи
    Зарядка аккумуляторной батареи допускается только с помощью аттестованных BMW зарядных устройств при
    постоянном зарядном напряжении 14,8 В.
    По возможности температура аккумуляторной батареи во время зарядки должна составлять 15-25 °C. При таких
    условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 А.
    Если аккумуляторная батарея заряжается при более низкой температуре, то процесс зарядки завершается
    только после падения зарядного тока ниже 1,5 А.
    В случае зарядки аккумуляторной батареи непосредственно через полюса батареи на автомобилях, оснащенных
    датчиком IBS, возможна неверная интерпретация состояния батареи и, при определенных обстоятельствах,
    даже появление нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или сообщений о
    неисправностях.
    Процесс зарядки аккумуляторной батареи в установленном состоянии при наличии в моторном отсеке выводов
    для подключения внешнего источника питания должен происходить через них. Только так можно обеспечивается
    правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных
    интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи (IBS).
    Исключение MINI с R55: Эти автомобили не имеют выводов для подключения внешнего источника питания в
    моторном отсеке. На этих автомобилях плюсовой вывод зарядного устройства подключается непосредственно к
    аккумуляторной батарее. Минусовой полюс на автомобилях с бензиновым двигателем можно подключать к
    проушине со стороны коробки передач, а на автомобилях с дизелем к фланцу на кронштейне подушки со
    стороны двигателя.
    Указание! Подзарядка аккумуляторной батареи на складе или на
    длительной стоянке
    На автомобилях на складе или на длительной стоянке необходимо регулярно подзаряжать аккумуляторную
    батарею во избежание глубокого разряда аккумуляторной батареи и ее повреждения. См. следующий документ:
    Интервалы подзарядки аккумуляторной батареи для выставочных автомобилей.
    Указание! Определение степени заряда аккумуляторной батареи
    после замены датчика IBS или аккумуляторной батареи
    После замены аккумуляторной батареи и регистрации ее замены, или после замены интеллектуального датчика
    аккумуляторной батареи (IBS) автомобиль должен постоять в состоянии покоя не менее 3 часов: Только после
    этого новая степень заряда может быть определена с помощью напряжения покоя.
    Указания по диагностике
    Указание! регистрация замены АКБ
    После установки новой АКБ нужно выполнить сервисную функцию по регистрации замены. Регистрация замены
    аккумуляторной батареи необходима для того, чтобы сообщить программе управления электропитанием, что на
    автомобиль установлена новая аккумуляторная батарея. Без регистрации замены АКБ программа управления
    электропитанием работает неправильно и это может вести появлению сообщения системы автоматической
    диагностики и к ограничениям в работе таким, как например, уменьшение активности или отключение отдельных
    потребителей.
    Оставляем за собой право на опечатки, смысловые ошибки и технические изменения.
    21.10.2017 5/5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    grinya202, temnyi, VaDE и 4 другим нравится это.
  26. zuban68

    zuban68 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 авг 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Подскажите как закодировать блок dsc при установке тормозов от 335 на х1 2.0d???????????
     
  27. Robbo

    Robbo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июл 2017
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А кто в курсе, Rheingold на Windows XP встанет? Хочу Asus Eee-pc зарядить в качестве тестового стенда, у него батарея 10 часов держит и он компактный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,342
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Всем добрый день! :hi:
    А у него ресурсов хватить? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ivan.dr0zd0v

    ivan.dr0zd0v Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2017
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, а какие системные требования к ноуту для Rheingold ? Думаю бу с авито взять для этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. sm_1024

    sm_1024 Участник тусовки

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    на win xp запустится.
     

Яндекс.Метрика