Всем привет , недавно тут зарегистрировалась, подскажите тему тут где зимние колеса обсуждают? Не могу найти.
Launch control – это если нажать педаль газа и тормоза одновременно, а потом отпустить тормоз. Нужна для динамичного старта. Процедура описана в руководстве. И если активно пользоваться этой фичей, то нужно завести свинью-копилку и взять за правило после каждого ланча туда денежку на новую коробку откладывать.
Пора колеса на зиму покупать, хотела узнать кто где покупал/ заказывал , проверенные выгодные места в москве) кромме диллеров) Резину шипы с дисками, т к переставлять диски с лета на зиму у бмв не вариант, как я поняла
Бмв в этом смысле ничем не лучше/хуже других. Снять\поставить 4 шины стоит, например 1,5 -2 тыр, два раза в год, итого 3-4 тыр в год. Один диск стоит 5-10 тыр. То есть стоимость шиномонтажа съест по деньгам стоимость 4х дисков за ~ 7 лет. Есть ряд плюсов и минусов, но в общем никаких противопоказаний на смену только шин для бмв нет.
Есть особенности с монтажом шин Ранфлет,которые штатно стоят на BMW. В принципе,в мастерских с нормальным оборудованием,типа Ниссбаум, проблем нет, но некоторые боятся с ними связываться,или берут дороже... И в Москве,увы, переобуть 18е колеса - это не 1,5-2,и даже не три тысячи((
Чего проще - в разделе "Колеса и шины" наверху прикреплена тема очень проверенного человека, цены приятные,довольных покупателей из числа форумчан много. Ладно,чтоб не копаться,вот она - http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...am-s-dostavkoj.257177/page-1618#post-36614411 Почитайте,поспрашивайте,Кирилл дельные советы дает.
Поклонникам чип-тюнинга и тем кто верит что все двигатели одинаковы, но некоторые искусственно зажаты жадным производителем посвящается. https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/
Народ, привет! Кто-нибудь в теме, можно ли в спортлайн поставить ящики под передние сиденья (номер 52107393683)? сиденья с ручными регулировками
Ну так дайте ссылку на ресурс, откуда всё ясно. А то в теме уже не раз спрашивали о чипе и последствиях и всё как-то вокруг да около. Я, например, не знаком с бмвкатс.
Интуитивно всегда было понятно,что не все так просто.Теперь,из статьи,понятно,что на конвейере на разные двигатели идут все-таки разные запчасти, по прочностным характеристикам. В запчасти же поставляются только запчасти линейки ТОР,поскольку в запчастях цена уже не играет такого значения. Отсюда та неразбериха про якобы одинаковые двигатели с разным индексом. Далее, немец говорит,что в Германии авто чипуют для максимального валилова по автобанам,с предельной скоростью и,соответственно,на высоких оборотах двигателя,и даже в таких режимах,как правило,проблемы наступают только через 50-80 тысяч километров пробега. Но наступают они неизбежно,поскольку температурный режим не соответствует запасу прочности поршней,установленных на заводе. А вот для меня цель чиповки состоит в достаточно редких ускорениях для обгона или разгона,далее машина двигается на скоростях,близких к разрешенным, на достаточно низких оборотах. Так что,думаю,превращение моей машины из 18D в 20 D практически не скажется на ресурсе, а больше мне и не надо,190 лошадей на дизеле хватит за глаза,для моего стиля езды)). Честно говоря,мне и 150-то вполне хватает,за все время было всего два-три момента,когда хотелось,чтобы машина чуть поэнергичнее ускорялась...
Оно понятно, в шашках на трассе гораздо важнее не макс. скорость а динамика на обгоне. Ну и как правильно кто-то заметил, отличие валилова по автобану от быстрой езды у нас в том, что на автобане валишь себе и валишь а у нас быстрая езда это непрерывная цепь торможений/ускорений. Аппетит приходит во время еды езды, вот тут то и подстерегает опасность.
https://www.bmwcats.com/bmwX1/F48/57448/all/11/11_5892/ При выборе детали можно посмотреть применяемость
Прокомментирую свое старое сообщение. Затонировал машину,как и планировал, в пятерку. Естественно,только заднюю полусферу. Проблема решилась,необходимость в замене зеркала отпала, сзади ночью теперь не слепят ни ксенон, ни светодиоды. Видимость примерно такая же, как и на Q3 со штатным автозатемняющим зеркалом.
Добрый день. За 5000 км эксплуатации возникло несколько вопросов, если кого не затруднит, ответьте, пожалуйста: 1) По турбинам: Двигатель 2.0i 192 лс, нужно ли после остановки дать поработать автомобилю или можно сразу глушить ? Раньше на турбовых машинах рекомендовалось дать поработать движку пару минут после остановки. 2) Какие дворники лучше использовать (модель и фирму) Штатные трут отвратно. Спасибо.
по п.2 1) стр. 117, сообщение 3481 2) или посмотрите вроде бы альтернативный вариант тут: https://www.drive2.ru/l/459118123681908924/
Друзья,кто-нибудь может назвать полный состав пакета S493A Пакет мест хранения, для калининградских машин? Включены ли туда ящики под передними сиденьями, и должны ли быть какие-то приспособы в багажнике?
Скажу от себя, что вижу: - Сетки на передних сиденьях - Сетка и 2 ниши в багажнике, справа и слева - Ящик на торпеде в районе левого колена водителя. Ящиков под сиденьями, которые должны быть, почему-то в спортлайне нет.
вот хотелось бы это знать)) на рекламной брошюре ящики показаны на спорт сиденье, но с элекрорегулировками. У меня продольная регулировка выполняется огромной скобой, которая, вероятно и исключает наличие ящиков. Спецы из М центра пока тоже затрудняются ответить, можно их вкрутить на мех. спорт сиденье или нет.
Да,вот ящиков у меня в спортсалоне нет...досадно,конечно, в Q3 у меня там много чего полезного валяется,жилетки желтые, аптечка, предохранители,еще что-то по мелочи,чтоб не искать по всему багажнику. Но в БМВ и правда под коленками такое нагромождение рычагов,что,видимо,не влезают они(( А сеток и ремней в багажнике не должно быть? Кроме маленькой сеточки справа,она есть.
Любопытно...но это всё про дизеля, или я проглядел? уж много матчасти для обывателя. А бензиновые двигатели по аналогии? или с точностью на-оборот?