1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW M760Li xDrive сразился с Tesla

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 10 окт 2017.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    При разгоне важна не максимальная мощность, а средняя по времени разгона.
    Характристики электромотора сильно отличаются от характеристик ДВС.
     
  2. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за науку.

    Но вот тюненая до 750 лс РС6 едет 10,94, что быстрее при чуть меньшей мощности. Не знаю массу Теслы и РС6. Полагаю, что при аналогичном тюнинге Е63 будет ещё лучше результат.
     
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Тесла по разгону находится в ранге суперкаров.
    Прошивкой можно улучшать разгон вплоть до физически возможного по сцеплению шин.
    Поэтому сии гонки уже бессмысленны.
    Характеристики электромотора круче характеристик любого ДВС.
    Это было ясно теоретически, это подтверждает и практика.
     
  4. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так не подтверждает же. При равной мощности ДВС обгоняет на квотер, потом улетает в космос. В данном конкретном случае
     
  5. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    В данном случае Тесла впереди.
    Но я характеристики не смотрел.

    Кстати, возможно, у Теслы идёт просадка/снижение мощности при длительных больших токах из-за защиты батарей.

    Так или иначе, Тесла разгоняется как суперкар.
    Большего и желать трудно.
     
  6. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен

    Тачка крутая, хоть мне и не нравится
     
    Пресловутый нравится это.
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Как по мне - дык что 2.5, что 3 до сотни - это одинаково офигенно.
     
  8. IrsM5

    IrsM5 Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 фев 2004
    Сообщения:
    15,271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да и 5 норм.. хотел 6,3 кабрик, поездил на 222 500, понял, что мне 500 за глаза. Комфортно, быстро, экономично
     
    Пресловутый нравится это.
  9. WWZ

    WWZ Абориген

    В клубе с:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Остаётся узнать, на сколько километров после такого заезда хватит аккумуляторов Теслы...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Разгон требует энергии всегда.
    Энергии топлива или электроэнергии.
    Так что все машины при динамичном разгоне быстро тратят топливо либо заряд.
     

Яндекс.Метрика