Это смотря на чём ездил до этого... Если на Рэнже, то - да, "барабан" будет печалить. А если на Логане, то "барабан" у Х3 - это суперФУЛЛкомплектация .
моник от нбт мне обошелся в 17 рублей, к entrynav подходит как родной, только чуть кодирнуть надо. по рулю 2 варианта: - дооснастить свой кнопками - понадобятся кнопки, яблок szl (или как его там) и касета витых пружин (на e84 мне мой родной блок szl пропаяли и он стал мульти) - сразу из грязи в князи - поставить руль с кнопками и подогревом и М ) - тысяч 40 выйдет
примерно так: 25/45 (дооснащение мультифункцией/замена руля) 80 (дооснащение НБТ с пробками, заменой радиоусилителя и голосовым управлением/предикативным вводом) 150 (спортсалон электро)
30d exclusive 0k75811 дооснастил 5AS ассистент вождения. Потребовалась новая кнопка аварийки 2500₽ и закодить 5000₽. Проводка к кнопке была. -Видит опасные машины и ТОРМОЗИТ -Видит людей на дороге и ТОРМОЗИТ Чувствительность реагирования меняется. Кружок горит зелёным. На приборке и проекции все отображается. Так же стоит руль с вибрацией- закодили предупреждение о смене полосы, руль вибрирует, полосы определяет и показывает. В дождь, правда, почти не работает.
Ну так на дорестайле никаких сложностей нет. А камрад bmw540I реализовал эту опцию на дорестайле. Правда у него в машине большая часть блоков уже от рестайла...
Точно? А что вводится? Тут вот грамотные пишут про ввод текста. http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?id=36_195&layout=item Часто в описаниях мобильных телефонов пишут об интеллектуальном вводе текста T9 и называют его то предикативным, то предиктивным. Как правильно? Это предиктивный ввод текста. Слово предиктивный происходит от английского predict – «предсказывать, пророчить; прогнозировать». Слово предиктивный ограничено в сочетаемости, оно употребляется преимущественно в технологии мобильной связи. Предиктивный ввод текста заключается в следующем: при вводе SMS-сообщения на сотовом телефоне по комбинациям букв встроенная система сразу выводит подходящие слова, что значительно ускоряет набор текста. Предикативный – это логический и лингвистический термин, прилагательное от слов предикат, предикация. Предикат – 1) логическое сказуемое; то, что в суждении высказывается о предмете суждения, о субъекте; 2) грам. сказуемое. Предикация – 1) определение, раскрытие содержания субъекта предикатом; 2) отнесение данного предмета мысли, данного содержания к действительности, осуществляемое в предложении, акт создания предложения. Различай Предиктивный ввод текста, но: предикативное наречие
Тогда - предиктивный. Вводятся буквы, цифры. Рисуются на шайбе ай-драйва пальчиком. Возможно, это опция идет вместе с голосовым управлением, возможно отдельно
Вопрос как решили проблему наличия фск кода для этой опции? Номера для заказа нет. Видимо в некоторых камерах он уже залит.
Da камера есть. Я то как раз у форума и спрашиваю чтоб себе сделать. Надо подъехать к тому кто может посмотреть есть ли чего в камере или нет.
брал х3 2011 урбан. поставил мультируль, навигацию, громкую связь, круиз контроль. все обошлось 58000руб. продал свой руль, подушку из него и прочую хрень примерно за 15000р. вот и считай что дешевле. да.. еще купил бардачек под руль за 4000р, врезал сам.
Об этом речь идёт? https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...ion/controller/character-recognition/IH4YcYnp
Я бы купил кнопку и тестировал. Благо она не дорого стоит. Но у меня к сожалению дорестайл и нет кафаса.
да наверняка: - ставил сам, кодировал сам, - имеешь тесный доступ к разборкам, - всё это было до девальвации рубля
На Х1 и Х5 во время тест-драйва. На наших машинах с NBT не ездил (точнее гонял только на обучении, было не до функций)
Периодически пользуюсь при поиске номера телефона и вводе адреса в навигацию, если голосовой набор не прокатывает. В остальном-баловство.
Кто знает, как в модуле камер на 5 камер ( дорестайл ) деактивировать 2 неактивных выхода ( подключены только 3 камеры ). Висят ошибки об отсутствующих камерах.
Не все так просто. Не канает, все закодировано, но ошибки висят - камеры не подключены / камеры не калиброваны
Проверил ещё раз.Поменял блок кафас на другой,но также с полным комплектом ФСК внутри.Блок закодил.Все работает.В кафасе вин мой ,а ФСК остались от донора.Исходя из этого можно предположить ,что схема по ФСК работает не так как в случае с НБТ. Они не обнуляются.Так что вариант с заменой родного кафас на кафас от донора ,но с ФСК внутри может сработать. Слышал,что у Вас есть спецы кто может и родной кафас заставить работать.Может у них появились варианты как докупить кода.
Достал и поставил себе зеркала от реста.Зеркала с треугольниками.Купил радары и крепления под нихПроводку уже сделал и проложил.На недели займусь установкой самих радаров