У меня под базовым водительским сидением есть так называемый "ящик". Туда можно... ну, например телефон положить. Возможно ещё сигнальный жилет поместится, пожалуй и всё. Сегодня уточню объём.
В статье примерно тоже и говорится, что более дорогая и надёжная деталь скорее всего подойдёт вместо более дешёвой но не наоборот. Так вот, если в имеющемся моторе установлены дешёвые детали, то они недолго выдержат возросшие нагрузки. Потому процесс и называется чип-тюнинг, ибо правильная форсировка включает в себя не только корректировку управляющей программы но и замену деталей на усиленные/высокопроизводительные. А так чип тюнинг представляет собой выжимание остатков и без того небольшого ресурса, заложенного в современные двигатели.
Возможно аптечку туда удасться запихать, не пробовал. У меня туда ничего не поместилось.... так и были пустыми, пока сидения на спорт не поменял.
А вот хочу за руль спросить. Какое-то непонятное поведение руля. Замечал, что после того как машину припарковал, заглушил, то руль может быть под 90 градусов быть повернутым, а колеса стоят прямо. Это нормально? И еще может паранойя у меня, но есть стойкое ощущение, что руль смещен в право, и есть небольшой люфт в правую сторону. То есть, когда слегка качаешь руль влево он упруго упирается, а когда вправо, то легко проскакивает немного, а потом уже упруго упирается. Я параноик или так у всех?
у меня такого замечено не было. Вообще руль очень чувствителен к профилю дороги, но я читал, что на калиниградских некоторые переделывали сход развал после покупки сразу
я теперь боюсь этой процедуры, как огня, мне единожды сделав ее неудачно на фольксваген, так и не смогли ее исправить, с чем я его и продал))
А у меня вопрос при включении зажигания и привыходе из машины раздаётся звук вжик. Это у всех так? И что это вжикает?
Я всё думал как звук описАть. Похож на звук лотка CD привода, только короче и громче. Как будто что-то выдвигается и задвигается.
Точно! Тоже несколько раз голову ломал,пока не оставил случайно руку на руле - по вибрации в момент вжика стало понятно,что это))
Еще не завершены доработки, еще карплэй, нави и пробки остались, поэтому бюджет еще открыт. Жду блок атм....около 100 тыр пока
Получилось все намного сложнее чем просто купить комплект ево и воткнуть. Рынка ево на ф48 практически нет. Я нашёл комплект в Польше, правда для рынка Японии отсюда и иероглифы на первой фотке. Пришлось перепрограммировать ГУ, это удалось далеко не сразу, многие из столицы пробовали - не смогли. В итоге совместными усилиями небезызвестного Павла из Москвы и mlexa из Петрозаводска это удалось сделать. Помимо комплекта ево нужен новый плавник на крышу, новая пластмасска под большой экран, блок телематики, антенна wlan, комплект соединительных проводов от атм к ево. Все денег стоит плюс коды и программирование. P.S. А хотел я просто супруге нави поставить, не знал что зайду так далеко
Дааа, ну почему всё так... китайская голова с андроидом всё это умеет за 20 тыр. А тут блоки, модули, программирование
Сильно сомневаюсь, что в китайской балалайке есть капрлэй и пробки....а так спорить бессмысленно: я считаю что в авто за 2,7 млн нет места китайскому неоригиналу, вы - вполне. Я хочу чтобы все работало как задумал производитель, вы - как придумали сторонние производители. Вы считаете - дорого и не стоит за это платить, я - дорого, но готов. И то и то имеет право на жизнь, каждый сам решит
Поставил недавно на 420d NBT EVO.... сначала поставил обычную NBT, а потом заменил на EVO, тк на 420 уже стоял современный блок АТМ, заточенный именно под EVO. Все махинации мне обошлись в 95 тр с навигацией, карплеем, виджетами и тп. Если бы сразу ставил EVO, было бы на 10-15 тр дешевле. Андроид из Китая это все круто, но поверьте не то, не родное, инородное. Конечно цена сейчас на EVO завышена, со временем я думаю она упадёт, когда предложений на рынке станет больше.
85 т.р. evo с установкой. Больше платить смысла нет. По функционалу андроид круче и удобнее. По сути, ставя андроид, никаких вмешательств в электронику нет. Меняется только монитор. И еще большинство купило авто за около 2 млн. А ево сделано в китае. И это оригинал.
Непонятно, какими параметрами в данном случае обосновывается фраза «больше платить смысла нет». Вечная тема что круче.... айфон или андроид))). Чем андроид круче по функционалу тоже не понятно. В любом случае каждому своё. В чем проблема, что evo сделано в Китае?
Без обид,не очень понимаю,что такое NBT EVO,и что она умеет, но по мне,функционала китайской балайки за 25-27 тысяч диагональю более 10 дюймов, к которой за 4 тысячи можно подключить камеру заднего вида с траекторией, а в самой балалайке есть Яндекс.Навигатор и прочие прелести Андроид, более чем достаточно...как говорится,если нет разницы,то зачем платить больше?? Еще раз, все ИМХО))
Посмотрел сегодня,что лежит в Ауди. В водительском ящике - желтый жилет и пачка влажных салфеток,пассажирский пустой... Так что, наверное, отсутствие их в БМВ - вовсе не повод для грусти))