1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В Калифорнии откажутся от ДВС

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 4 окт 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Власти Калифорнии планируют принять решение о полном запрете автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания

    На данный момент глава Калифорнии Джерри Браун рассматривает возможность запрета реализации автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в штате. Издание Automotive News опубликовало интервью с Мэри Николс, руководителем местного экологического совета: губернатор спрашивал ее, почему еще не было сделано никаких шагов в этом направлении, в то время как в некоторых городах Китая подобное уже практикуется.

    [​IMG]

    Скорее всего, правительство штата радикально изменят правила постановки автомобилей на местный учет – получить номера штата Калифорния для нового автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем будет невозможно.

    Данное решение не является новаторским: недавно Правительство КНР пошло на более масштабные и сложные меры. Местным и зарубежным автопроизводителям разрешат продавать только электромобили и машины с гибридными установками, в которых традиционные ДВС сочетаются с электродвигателем и батареей. Концерны вроде Volkswagen, BMW, Mercedes и PSA, выпускающие свои модели в КНР в рамках совместных предприятий с местными заводами, должны будут перестроить производство на изготовление машин класса EV и PHEV.
    [​IMG]

    В Китае считают, что эти изменения в законодательстве будут стимулировать автопроизводителей выпускать экологически чистый транспорт уже сейчас. По предварительным прогнозам, доля продаж новых электрических и гибридных моделей в КНР к концу 2018 г. должна составить 8%, к 2020 г. цифра вырастет до 12%, а в 2025 г. достигнет 20%.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    BMW X3 нравится это.
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Замечательное решение! Пусть вся нагрузка на экосистему останется там, где электрическая энергия производится. Замечательное, но - половинчатое. Надо ещё запретить на территории этого штата и утилизацию отработавших ресурс аккумуляторов. Пусть уж олностью кто - то другой со всей грязью расхлёбываются, а калифорнийцы...
    Впрочем, кто в состоянии понять - уже поймёт.
     
    EVROVAGONKA, ironets и Tery нравится это.
  3. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Таким взглядом далеко не уйдете, я верю что солнечная энергия будет снабжать все, или найдутся другие источники электроэнергии, о какой экологии идет речь когда миллионы автомобилей ежесекундно выбрасывают выхлопы? Даже 50% замены двс авто на электро даст колоссальный экологический эффект.
    Проблема в другом, нет дешевых альтернатив электрокаров для теслы, многим нафиг не сдался ее разгон за 2.5 сек когда в самом авто много недоработок для ежедневной эксплуатации
     
  4. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Если бы вы знали, сколько тяжелого топлива сжигается и соответственно выбрасывается в атмосферу продуктов его сгорания, электростанцией, что бы выработать количество энергии необходимое для однократной зарядки электромобиля, вам бы поплохело.
    Полностью согласен с первым оратором, вот эта вот концепция - мы тут будем в Калифорнии ездить на экологически чистом транспорте, а энергию для него пусть добывают старым грязным способом где нибудь ещё, где живут и работают люди третьего сорта, это практически реализация концепции будущего, очень хорошо показанная в фильме Элизиум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, alex0313, Voral77 и 3 другим нравится это.
  5. Sujets

    Sujets Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    15,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расскажи, если не сложно. Пока я вижу в США сокращение угольных станций и увеличение газовых станций плюс альтернативных зеленых источников.

    Т.е. угольных больше не строят. Даже если предположить, что новые мощности будут только от газовых станций (хотя зеленая линия renewables на графике бодро лезет вверх), то по выбросам может и лучше на Тесле, чем на бензине ездить, нет?

    [​IMG]
     
    GRIFFA нравится это.
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Простите, но вы пишите то, что правильнее всего назвать "популистской глупостью".
    Какая чушь в энергетике - вера! Вы верите в солнечную энергию? Верьте! Но где она?
    Вы верите в другие источники энергии? Верьте! А в какие? В те, что либо не придуманы, либо придуманы уже мертворожденными? Чушь!
    А электростанции, которые вырабатываю электроэнергию, что, ежесекундно выхлопы не выбрасывают! Выбрасывают и примерно столько же, сколько и автомобили. Так как требуемые мощности одинаковы а состав выхлопов и способ их утилизации идентичны.
    При том, что вы как то нежно обошли вопрос чрезвычайно грязное как производство аккумуляторов, так и их утилизацию.
    Ещё вы забыли про затопленные земли, если речь идёт о ГЭС.
    И про гибнущие леса, если речь идёт о "ветряках".
    Короче - вы - безграмотный популист - идеалист, и если говоритьпро то, кто далеко не уйдёт - так это - именно такие пустозвонствующие "экологи", как вы ;):hi:

    Собственно электромобили - тупик технических идиотов, пользующихся безграмотностью и глупостью современной аудитории.
    Если что сейчас и можно реализовать из относительно экологичного, так это - комбинированые установки с ДВС на газе + электромотор.
    Только и для этого из Москвы, Парижа, Лондона, Пекина и пр. надо убрать автомобильные пробки.

    А так - верьте.
     
    Voral77 и EVROVAGONKA нравится это.
  7. 1000000$

    1000000$ Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    1,618
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А что если я скажу что те кто верил что земля круглая оказались правы? Прогресс нужно двигать, пока не встанет острого вопроса по выработке электроэнергии для электромобилей, каких то открытий в плане добычи солнечной энергии не получить.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если вы не умеете утрировать, то лучше - не утрируйте. Как в рекламме о жевательной резинке.
    По существу вопроса.
    Во первых - Земля не круглая, но - шарообразная.
    Во - вторых, этому утверждению предшествовали серьёзные математические и астрономические изыскания.
    А не голословная лобуда по типу: лучше жить лучше, чем хуже, которую сейчас воспроизводите вы.
     
  9. wirline

    wirline Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    .
     
    #9 wirline, 7 окт 2017
    Последнее редактирование: 7 окт 2017
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Девочки, не сортесь )))
    Это новость от господина из Калифорнии ни к чему ни кого не обязывает. Пиар, хайп, громкие слова... типа мы идем в светлое будущее. Если в одночасье пересадить всех калифорнийцев на электро, то на их кремниевую долину не хватит липиздричества и порнохаб загнется.
    Да и очень много нюансов других, связанных с электромобилями. Иначе бы их уже выпускали повсеместно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eugene YYZ, Tery и Voral77 нравится это.
  11. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Электромобиль для массового рынка - утопия, в еденичном использовании некоторыми индивидуамами вполне реально для жизни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. JОKER

    JОKER Старожил

    В клубе с:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    5,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    И тут мимо. Еще в 12м году когда ставил машину на учет в Эстонии обратил внимание как скопом выгружали два автовоза с
    Mitsubishi i MiEV кое где в Эстонии даже появились льготные парковочные места для них с розетками и иногда эти машинки попадаются на дороге. Машины такие есть и в России, можно купить на вторичке за вполне доступные ~300 тысяч рублей, правда преимущественно на дальнем востоке, но было бы желание, вот даже новости от самого концерна:
    http://www.mitsubishi-motors.ru/news/elektromobil-mitsubishi-i-miev-demonstriruet-znach/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    GRIFFA нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Всё же речь идёт не о запрете машин с ДВС, а о запрете машин только с ДВС.
    Это всё ж разные вещи.

    Гибриды разрешены, как и "чистые" электромобили.

    ....

    И, я вижу, тут некоторые перепутали потребителей с владельцами акций компаний.

    Многим плевать какие там перспективы у электромобилей.
    Люди ездят уже сейчас, просто ездят.
    И вполне довольны своими электромобилями.
    И они не думают, и не обязаны думать о перспективах и прибылях корпораций.

    Товар понравился, цена устроила, - купил.
    Что ещё требуется от юзера?
    Ничего.
    Хочешь ездить на электромобиле - езди, и плюй на остальное.
     
    #13 Пресловутый, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  14. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень бы хотелось, чтобы такая же возможность осталась для тех, кто хочет ездить на машине с ДВС.
     
  15. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Земля не шар,а геоид
    И реклама с одним м
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Согласен.

    Единственное, что меня удивляет - это когда говорят, что электромобилистов типа обманывают.
    Причём, доказывают это с помощью экономических раскладов корпораций.

    А человек не корпорацию покупает.

    Человек хотел сей товар, заплатил устроившую его сумму, и ездит на том, на чём хотел.
    Никакого обмана нет.

    Теперь выяснилось, что земля плоская.
    За это открытие уже дали премию.
    Телевизионщикам.
    :)
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А у меня иногда и с тремя "м" рекламмма получается. И - что? Это делает вашу точку зрения умнее?
    Есть обычая лексикона. В которых принято называть Землю шаром.
    Но только ... попугаям в чалме не известно, что идеального шара в природе быть не может.
    Может быть то или иное приближение к "геометрической форме" шара.
    И уж планеты ну ни как можно считать точным приближением.
    Хотя бы потому, что есть и местные флуктуации формы, кроме общей нешарообразности. К примеру, горные хребты.
    Вы думаете (извините за слово думаете в отношение вас) что я это вам объясняю?
    Нет, но тем, кто по невнимательности необратит внимание на убожество ваших придирок по отношению к написанному мной. :p;)

    А, да забыл задать риторический вопрос: "попке в чалме есть что написать по существу вопроса, или лишь бы ко мне прицепиться?" :D
     
  18. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Геоид это не случайное отклонение от формы шар
    Это геометрическая форма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А кто писал про случайное? Ну вы и ...удище безграмотное :D:D:D:D:D
    Ну, ладно, Астрономию сейчас в школе не дают, Теорию Вероятности тоже, но Геометрию и географию - что - опять мимо?
     
  20. johan777

    johan777 Banned

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    59,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Флуктуация
    ваше слово
    Значит-случайное отклонение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Толкование школяра по википедии. Флуктуацией может быть как случайное отколонение, так и некое, житейским языком если говорить, явно сверх статитической погрешности (значимое макроотклонение), возникшее либо под воздейтсвием совокупности факторов, на данный момент воспринимаемых, как случайные в силу их непознанности, так как тут математическое понимание флуктуации смыкается с филосовским смыслом случайности, как не познанной закономерности, либо, в более простом варианте, совокупностью эффектов, сродственных стохастическим.

    Короче, по существу электромобилей что - то можете сказать или будете викиПЕДию цитировать? :D

    Кстати, флуктуация может быть и гигантской. Как, к примеру, не поддающееся законам "нормального распределения" размеры материальных объектов, образующих кольца Сатурна, так и собственно, сами кольца.
     
  22. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тут есть тонкий момент ;) "Устроившая сумма" это что ? Эта та сумма которая действительна равна этой куче хлама из пластика или человека убедили, что эта сумма его устроит за сей объект ? Ключевая посылка тут обман.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы много чего покупаете под убеждением от рекламы.
    И в автомобильно-углеводородном мире это тоже так. Всех убедили.

    В случае Теслы - ситуация та же.
    Да, реклама действует.
    Но.
    Человек купил что хотел.

    На Тесле люди ездят с удовольствием, и не считают себя обманутыми.
    Они получили что хотели.

    Вас покупать никто не заставляет.
    А они свои деньги тратят как хотят.
    Вам не мешают.
     
    #23 Пресловутый, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я бы купил Теслу.

    Разгоняется до 100 за 2.5 - 3 с.
    Дорогу держит отлично из-за низкого центра тяжести.
    Пробега от зарядки мне хватит более чем.
    Сотня тык и более - совсем без обслуживания.

    Всё, что нужно от владельца - это потратить 10 секунд в день на подключение и отключение.
    Я мог бы заряжать в своём гараже.

    Временные и финансовые затраты - в разы меньше, чем в случае машины с ДВС.
    И чем всё это плохо?
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Иными словами, у вас суточный пробег составляет примерно 25 км? (ну, если верить информации из профиля, что вы в Иркутске и собираетесь ездить зимой).
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня бывает разный суточный пробег.
    Зимой, очевидно, заряд будет таять быстрее.
    Но у меня сейчас 3 машины.
    Одну я с удовольствием заменил бы на Теслу.
    Зима не вечна.
    Я живу на 400 км южнее Москвы.
    ...
    И откуда число 25?
    100 киловатт-часов заведомо хватит на больше в любой мороз, если не совсем уж стоять.
    На печку и обогрев батарей потребуется максимум 4-5 киловатт-часов в час.
    Почти всё остальное - в движение.
     
    #26 Пресловутый, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Где эта энергия?
    Вот она:
    В Дании бывают дни, когда одни только ветроэлектрогенераторы дают в полтора раза больше энергии, чем нужно стране.

    https://www.theguardian.com/environ...wind-windfarm-power-exceed-electricity-demand

    Эту энергию никто не видит, но на ней светят лампочки, работают пылесосы и жарятся котлеты.
    Да, вот прямо сейчас.
    ......

    Электростанции при выработке того же количества энергии - дают в разы меньше выбросов, чем ДВС.

    У нас крупная угольная ТЭЦ отапливает 70% города, сжигает тыщи тонн угля, и над этой ТЭЦ - только белый пар.


    При сжигании топлива на стационарных станциях - в разы выше КПД процесса.
    Бензомотор в городских условиях работает с КПД в несколько процентов, а КПД турбин достигает и 70%.
    Таким образом, для получения каждого киловатт-часа надо тратить меньше топлива.

    Стационарные очистные установки - в разы эффективнее, чем те, которые могут быть установлены на автомобилях.
    Стационарные очистители могут весить хоть тыщу тонн и быть огромных размеров.

    В результате, при получении энергии в промышленных масштабах - выбросов получается в разы меньше, чем при извлечении той же энергии из топлива моторами.
     
    #27 Пресловутый, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    European нравится это.
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я в теме ситуации с ветроэнергетикой. В частности, в теме банкротств в том числе и датских компаний, как генерирующих, так производящих ветротурбины.
    То, что элекростанции... дают меньшие выбросы (за исключением АЭС) - ошибка.
    Ветроэнергетика не менее опасна для экосистемы, чем гидроэнергетика, - а по некотрым оценкам - более опасна, так как генерируемые эю "вредности" (вредности - это термин) - возобновляемы.

    Но всё это - тема отдельного разговора.

    Про "в разы выше КПД процесса" (выделил синим) простите, но это - уже просто ЧУШЬ. Равно как и про КПД ДВС в городских условиях "несколько процентов".
    Да, КПД стационарных турбогенерторов, - да, выше. Но вы не учитываете нагрузки на экосистему для транспортирования энергии (вырубки, ионизирующее излучение ЛЭП, концентрация выбросов вредностей электростанций и пр.)

    Короче - популизм - вот что сейчас побеждает везде и всюду. Популизм, опирающийся на хипстерскую безграмотность
     
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Вы не понимаете что такое КПД.

    КПД мотора на холостых - ноль.
    Потому, что полезной работы не выполняется, а топливо горит.
    КПД при ползанье в пробках - единичные проценты.

    А турбины всегда работают в оптимальном режиме с высокими КПД.
    Так что топлива надо сжечь меньше полюбасу.

    Очистные сооружения ТЭЦ наглядно демонстрируют отличную очистку.
    Десятки тыщ тонн угля сгорают, а из трубы - еле видимый пар.
    .....

    И да, всё ж лучше "где-то там".

    Нет ничего хуже положения водителя, которому в нос дует из выхлопной трубы.
    ....

    Ветроэнергетика экологически опаснее сжигания топлива?
    Чем же?
    Конкретно чем?
     
    #29 Пресловутый, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  30. European

    European Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Спор ни о чем, тем более с доктором троллинга. Любая технология имеет плюсы и минусы, но это теперь не даёт нам права называть глупцами тех, кто в прошлом открыл и запустил пусть и не самые совершенные технологии, но которые как ступеньки позволили двигаться выше. Популизм? А как же! Далеко не все интересуются технологиями и большинству людей нужно вложить идею в голову каким-то простым способом. Всадники и пассажиры карет тоже небось говорили, что ни в жисть не сядут в чадящие жестяные чудища с ДВС на заре развития автомобилей и те кто их придумал круглые идиоты. Ретрограды были есть и будут всегда, и спорить с ними бессмысленно, они такие навсегда, застрявшие в прошлом.
     
    #30 European, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
    Пресловутый нравится это.

Яндекс.Метрика