1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 GT дергается при разгоне

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем gips83, 11 окт 2017.

  1. gips83

    gips83 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с похожей проблемой.
    Купил GT 5 у дилера, трейд ин, 2012 год, в эксплуатации с 13 года, 535i xDrive. В общем, дилер показывал протоколы диагностики и т.д., машина мол в порядке, ни одной ошибки и проблемы. Пробег 63 тыс. Когда уже забрал, то заметил, что машину колбасит. Выяснилось, что резина имеет грыжи и диски гнутые с внутренней стороны. Сменил резину и диски (вторые шли с машиной). Отбалансировались идеально. Но при наборе скорости машину подергивает, причем не на всем протяжении разгона, а периодически и это не при переключениях. Поехал на диагностику к неофициалам. Выявили ошибку: valvetronic: регулирование невозможно и valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки. И это не удаляется. Соответственно, начал копать в эту сторону. Поехал в другой сервис - то же самое. При попытке активировать его ничего не получилось. Еду к официалам, говорю, ребята, вы мне продали неисправный авто. Они делают диагностику и .. не находят ничего, ошибок нет. Начальник сервиса садится со мной на тест и тоже замечает, что она дергается. Назначили еще раз диагностику при мне. Ошибок нет. Сделали ввод в эксплуатацию valvetronic, чтобы посмотреть что будет в итоге. По программе он проходит 450 циклов, потом еще 50 и пишет, что успешно. Едем снова - опять дергается. Скидываем фишку с раздатки - едет ровно, без рывков, но мощности такой нет, поэтому неоднозначно как-то можно оценить. Причем скидывали разъем с valvetronic и даже тогда чек не загорелся. Но ошибки на компе выдал. Еду еще к одним неофициалам - ошибок нет. Куда делась ошибка по valvetronic? Дилер говорит, что будет пробовать менять по гарантии, но не факт, что представительство БМВ одобрит. Теперь просят привезти зимнюю резину, чтобы исключить влияние резины на раздатку. Масло в раздатке заменено на 61 тыс, судя по истории обслуживания. Но процедура без снятия, а там только заливная пробка, то есть отсосали сколько могли и закачали новое. В масле присутствует стружка мелкая, как блески выглядит (это неофициалы проверяли еще в прошлый раз). Не могу понять, что является причиной подергиваний и куда могла деваться ошибка по valvetronic и надолго ли? Как проявляют себя эти две неисправности по отдельности, какие у них симптомы? На что давить при общении с дилером?
     
  2. Евгор

    Евгор Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2006
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По дерганию при разгоне много обсуждали - пришли к мнению, что если есть рывки при наборе скорости - 99% это раздатка.
    Вот простые рекомндации:
    1. Накачать колеса строго в соответствии с табличкой на двери
    2. Проверить износ резины по осям (если разный - сменить резину. Сейчас как раз время на зиму переобуться можно)
    3. Сменить масло в раздатке (если сливной пробки нет, то со снятием)

    Сам этот путь прошел - помогло
     
  3. gips83

    gips83 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сегодня был очередной визит к официалам, они думали на резину или диски. Поставили свои диски и резину и ...все то же самое. Масло они меняли, по их утверждению, 2 месяца назад, но без снятия, говорят, технология у них (официалов) только такая. Тоже не помогло. Теперь отправят запрос на замену в представительство. Сказали ждать 10 дней. Не факт, что БМВ одобрит замену. Если нет, то буду давить на дилера, это они же мне продали неисправный автомобиль. Сам почитал где можно и тоже думаю на раздатку. Но беспокоит ещё valvetronic, не просто так он показывал ошибку, с большой вероятностью она вернётся скоро.
     
  4. vlad0690

    vlad0690 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот в тему, сколько стоит ремонт раздатки ?
     
  5. gips83

    gips83 Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Насчет ремонта не знаю, в основном берут контрактную с гарантией полгода. Свою отдаешь взамен и доплачиваешь около 40-50 тыс.
     
  6. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло в раздатке действительно меняется без снятия. Там сливная пробка. И в редукторах тоже. Мне так в одном известном клубном сервисе меняли.
     
  7. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это на атс350 пробка сливная есть, на атс35л уже такой роскоши нет.
     
  8. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Whois атс350 и Whois атс35л?)
     
  9. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    posya и Milanche нравится это.
  10. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Слушай, а не кажется что подергивания под тягой - скорее, проблема зажигания?
    60там с плюсом свечи могут вполне подогреть и это сначала приводит к рывками, потом катушки начинают умирать.
    Од это прекрасно, но попробуйте на моторе, стоящем так удобно, снять и посмотреть свечи.
    И еще- что-то в последнее время со свечами все стало непросто- новые оригинальные пробивает, как жигулевские после жизни... Если что, покупай не иридиевые, с толстым электродом задораха, а копеечный Bosch Double Platinum и наслаждайся!
     
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надеюсь вы разобрались , что причиной подергивания при разгоне является ПО раздатки и сервопривода . Износ дисков с этим связан напрямую , их придется заменить и прописать замену раздатки .
    Дилер даже свои оригинальные диски и шины установил , а она все дергается .Но ПО и ее коррекция для этого авто с новыми колесами не поменялась , поэтому и дергается .
    Как все далее происходило , что выполняли на авто ?
     

Яндекс.Метрика