1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

i Блог владельцев BMW M3|M4 (F80, F82, F83)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем jackkk, 15 авг 2014.

  1. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще по-моему не надо, но рекомендуют менять тысячах на 60ти в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На этом пожалуй плюсы C63 заканчиваются. Тогда уж лучше AMG GT попробовать. Звук такой же , но и тачка правильная ))
     
  3. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор там хороший и салон)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо согласен, ещё два плюса наскребли. Хотя что толку в этом моторе если с треком машина не дружит. Стандартный подход к постройке C63 -максимум мотора , минимум инжинерной мысли. Берём обычную цеху , вставляем мотор покруче, ставим тормоза побольше, выхлопную систему погромче, наряжаем в красивый амг обвес, вешаем сзади шильдик и новый С63 готов.
     
    #10054 Naruba, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  5. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может кому пригодится. Проверено на личном опыте. В городе ни разу не проявлялось, а на треке регулярно стало начиная с 25тыс км пробега. Если под полной нагрузкой, когда газ открыт полностью, машина начинает дергаться и не хочет разгонятся , потом выскакивает ошибка привода и аварийный режим который пропадает после перезапуска, то скорее всего дело в топливном фильтре. Всё бы ничего, но этот фильтр в наших тачках находится в бензонасосе и меняется с бензонасосом в сборе. Выносного фильтра у нас в машинах нет, с выносным фильтром машины для каких-то других стран поставляются. Так что если вам официалы скажут что ошибка по топливному фильтру (и ещё скажут вам что он выносной и стоит мало, как мне сказали), то не радуйтесь сильно. Скорее всего вы попали на бензонасос. Я поменял бензонасос и всё отлично снова стало.
     
    Алексей М3 нравится это.
  6. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да)))
     
  7. VpersonM3

    VpersonM3 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 авг 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже не думайте про 340 ) я пересел на м3 с 335 ф30 , разница небо и земля ! М3 дарит совсем другие ощущения ) езжу на ней каждый день и абсолютно никаких проблем !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  8. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз как там устроена на 80/82. Я себе менял на 92м3 на 60 тысячах. Ничего там в такую сумму и нет. Новый поддон нижний, новый фильтр. Сливаешь по максимуму масло и закачиваешь новое.
    Масло вообще по регламенту вроде как в дкт не меняется, на весь срок эксплуатации оно там. Да и старое масло имело цвет будто вообще не отработано
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо менять конечно, масло и фильтр.
     
  10. plutoniy

    plutoniy Завсегдатай

    В клубе с:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Профессионал, прожжённый бмвшник и мой хороший приятель. Надо много лайков! Потратьте 12 минут и зацените новый обзор м4. Вторая такая же м4 в кадре- моя!:)
     
    Алексей М3, vic1976 и dragonninja нравится это.
  11. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    само масло у официалов дорогое. Что то около 4тыс за литр. А туда надо то ли семь , то ли восемь литров. А вообще я уже склоняюсь ближе к 50 тысячам сделать замену. Пока всё отлично работает и не хера лезть. Да и потом в коробке топливо не сгорает ведь, с чего бы тогда маслу грязным становиться.
     
  12. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда можно залить Redline DCTF или Motul DCTF, а фильтр наверняка продается на экзисте.
    Масло в трансмиссии греется очень, тем более на треке (там же многодисковое сцепление).

    PS После сезона трековых покатушек нелишне и в редукторе масло поменять.
     
    Naruba нравится это.
  13. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да смысла нет лить оригинал. В реальности под все виды езды подойдет Редлайн или мотюль. Но до 50 тысяч нет смысла залезать туда) По опыту своей модели могу сказать. многие на 100+ меняли, все нормально было с коробкой :)
     
    Naruba нравится это.
  14. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда меньше половины быка, то отливает бензин, также и на е92.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Алексей М3

    Алексей М3 Абориген

    В клубе с:
    4 янв 2015
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    .... у меня есть Техрегламент по м3 от завода и там все рекомендации написаны... постараюсь найти, где-то на страом планшете. Там прям все досконально написано на англ языке, что именно и когда менять. Я оттуда и узнал например , что на ТО1 обязательно замена масла в заднем редукторе... этого официалы не знали ))))))
    Там и про коробку все есть
     
    Naruba нравится это.
  16. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это не отлив. На полном баке на треке регулярно появляться начинало. Сейчас практически до пустого катаюсь и всё норм . Тоже сначала думал что отливает, но грамотные люди подсказали в чем проблема.
     
  17. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, про редуктор официалы не знают. Так же как и про отсутствие выносного топливного фильтра
     
  18. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    До 25 тыс вообще не было этой хрени. Потом один раз на треке произошла, потом ещё раз, потом ещё. И дошло до того что начиная с первой сессии на полном баке каждый раз как ухожу на быстрый круг эта хрень происходить стала. В городе всё норм было. Владелец М4 подсказал в чем дело, сказал тоже такая хрень на 20 тыс у него начилась. Замена бензонасоса решает на раз проблему и дело не в отливах. Там в насосе какая то сетка засирается, он мне фотки этой сетки показывал и она вся в дерьме от бенза была. Платим 34 тысячи , получаем новый бензонасос и нет проблем.
     
  19. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При выходе на мрв на быструю прямую пару раз такое было, когда меньше половины бака было. В остальном больше нигде такого у меня не было. Видимо чуть подзасран и при отливе такое случается. Причем в конфиге с полной прямой только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так что если у кого кто на треке катается ближе к 30тыс начинаются дергания и ошибки привода , то забудьте словосочетание отлив топлива, и примите словосочетание замена бензонасоса. Какой отлив ))) То есть до 30 тыс не отливало , а потом в друг начало отливать ?
     
  21. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня кстати ошибка никогда не выскакивала просто захлебывалась на первом наборе, потом отпускал газ и снова нормально. Решилось заливом бензина до полного.
    Мне говорили, что также отливает и на е92.

    А раньше боковые нагрузки у меня меньше были, на более узком cup2 и другой подвеске и на пустом баке не помню, что бы ездил. Да и катался я на мрв раза 3 всего, особо не отследить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже в одних и тех же местах трека это случалось. Просто с начала это было одно место, а через время таких мест было уже три, но до третьего обычно не доезжал тк ошибка привода уже уверенно сияла)
     
  23. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но вообще надо лить 100 бензин, жаль рядом нет.
    Недавно залил полный бак, сразу тяги прибавилось по жопомеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сейчас до пустого бака катаюсь и всё гуд. И это правильная работа системы
     
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще на пустом баке - это -50кг, сильно время может улучшить)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самообман))
     
  27. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так то лью shell vp racing 98.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сотый только на треке использую. И не из-за того что на нем быстрее (времена одинаковые с Шеллом 98). А только из-за того что на треке октан лишним не бывает, чтоб максимально исключить детонацию. А в городе использую шелл 98 , так как в нем используется более современная присадка с модификатором трения и в большем количестве чем в луке 100. И лишний октан чтоб стоять в пробках не нужен, так как детонацию на исправном моторе в ползущем городском режиме словить очень тяжело. Если конечно совсем мочи из цестерны не налил ))
     
  29. Naruba

    Naruba Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2016
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В конфиге с длинной прямой выход на неё идёт из глубокого правого, так что вполне возможно. Но с другой стороны ты все равно после глубокого правого в пол открываешься даже если прямая не полная , а с S-кой. И так же в пол на 3-ей идёшь почти до этой S-ки.... Так что я бы не связывал это с конфигом трека. В любом случае так быть не должно ) И главную причину надо искать не в отливах, а в бензонасосе. А вот на засранном бензонасосе, в полне возможно это из-за отлива как раз и происходит.
     
    #10079 Naruba, 12 окт 2017
    Последнее редактирование: 12 окт 2017
  30. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почистить этот фильтр никак нельзя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика