1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Зато коллеги в восторге от твоего спора с собой!
    В личку даже пишут.

    Ты не зря здесь.
    Ты даришь людям здоровый смех!
     
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Дуракам закон не писан"(с). Я всегда предупреждал: пресловутовщина заразна.
     
    AlexLebed нравится это.
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну да, видимо не проще понять.)))
    Опять карусели))), я уж думал их не будет.
    Видимо реально не лады с памятью.
    Называйте этот привод как хотите, уже не первый раз говорю, пускай он будет подключаемым, мне все равно. Все ответы были даны давно на все ваши вопросы, в том числе с ссылками на статьи.
    Даже слюни там где-то ваши были))).
    Надо было уж все видео в эту ветку перетащить вместе с вашими "уморами", поржали бы вместе.
    Особенно мне про инициализацию "умора" нравится))), вообще вышка.
    Фанатизм, к сожалению, только в вашей голове.
     
    #1563 AlexLebed, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Мой фанатизм касается физико-технических законов, которые вы никогда не сможете опровергнуть.
    Никогда.

    Например, попробуйте опровергнуть рост сдвигающей нагрузки в пятнах контакта шин при (всегда) неравных оборотах колёс и подзажатой муфте.

    И бросьте собирать всё в кучу.
    Это выдаёт вашу беспомощность в конкретном вопросе.

    А что тебе остаётся кроме повизгиваний?

    Ты неспособен ответить прямо ни на один мой вопрос.

    Ты даже не смог ответить как передаётся момент вперёд при запечатлённом на видео превышении оборотов передних колёс.
     
    #1564 Пресловутый, 13 окт 2017
    Последнее редактирование: 13 окт 2017
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На G серии видел сам момент 0 на передней оси при прямолинейном равномерном движении. На Е83 тоже. Как работает хдрайв на ф серии рассказывали на обучении, никаких отличий от написанного мной ранее.
    Поеду на обучение по новому х3 подниму ещё раз этот вопрос. Но даже если мне и дадут сфоткать графики, уважаемый Sig, боюсь скажет что я их сам нарисовал в фотошопе :)
     
    Пресловутый нравится это.
  6. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Один раз уже опроверг.
    Когда вы утверждали что задние колеса ну ни как не могут делать больше оборотов чем передние в повороте. Да и вообще ляпов достаточно.
    И, к сожалению, вы не слышите собеседника.
    Я никогда не утверждал, что силен в этом вопросе, а скорее наоборот. Я написал факты и привел множество примеров.
    А если уж вы говорите что вы фанатеете по физике и знаете её, то объясните эти примеры.
    В итоге от вас только одни и те же вопросы по кругу, на которые даны были ответы давно, и никакой конкретики, только: дифференциал, он не постоянный, карусель и проч.
     
  7. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На е-83 же не lmv. Он не показывает момент.
     
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Никаких ляпов у меня не было.
    Я тему знаю как пять пальцев.
    Это вы не всегда понимаете о чём речь и при каких изначальных данных.

    В технике часто по умолчанию имеется в виду "при прочих равных" или нечто подобное, очевидное настолько,что не нуждается в пояснениях.
    ...

    Если же для вас физические и технические законы - это не конкретика, тогда вы всегда будете пытаться сопоставить лохотронские фразы и пытаться совместить их в некое своё представление.
    И всегда безуспешно.

    Есть основы.
    Основы ясно говорят, что муфта не может распределять момент в постоянной пропорции в условиях непрерывно меняющегося соотношения оборотов.
    И уж тем более момент нельзя передать от медленного вала к быстрому при превышении оборотов передних колёс как это бывало в вашем видео.

    Это всё, что нужно осознать для полного понимания темы.
     
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Некоторым здесь вы ничего не докажете, они переобуваются в воздухе, и их видимая цель - не признать ничего из вами сказанного.
    А настоящая их цель - не признаться в безграмотности.

    Сначала они выкладывают своё видео как флаг доказательства своей правоты, а когда на видео нашлись неудобные для них величины - тут же объявили видео некорректным и без малейших оснований придумывают причины этой "некорректности".
    ...
    Мне же графики были бы очень интересны.
    Дайте их, плиз, если получится.

    Алгоритм мне ясен, но интересует конкретика в величинах, моментах времени, зависимостях.

    Спасибо.
     
    #1569 Пресловутый, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот именно вы здесь и переобуваетесь постоянно и еще нагло врёте про видео.
    Совсем недавно это кричали
    И тут же, увидев для себя удобную версию, стал "подлизывать". Прям воздушная акрабатика)))).

    Зачем Вам графики и зависимости, если еще совсем недавно вам было
    В прочем как и на все зависимости.

    И видео вам выкладывалось с целью доказать вашу, опять же, не правоту, а именно:
    Поэтому я и выложил видео с поворотом, чтобы показать, что не всегда это происходит.

    Давайте, пользуясь случаем, подтвердите свою правоту и "знания". Спросите про инициализацию RPA.

    Ляпов у него не было))))) Там всю ветку сюда как анекдот можно переносить.
     
    #1570 AlexLebed, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
    sig нравится это.
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы даже сейчас не можете сказать для чего я видео выкладывал. Выдумщик чистой воды.
    Найдите мне пример моей неправоты, именно утверждений, где я именно отстаиваю свою точку зрения. Не найдёте. Если я чего-то не знаю, не утверждаю. Если чего-то не понимаю, спрашиваю. И ошибки признаю.
    А ваших ляпов навалом и признать их у вас не хватит ума, зато на "переобувки ", "подлизывания", и искажения вполне.
     
    sig нравится это.
  12. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е83 блок управления раздаткой называется vgsg83.prg. На G блок управления раздаткой Lmvg11.prg. На F серии может называться по другому. Но в любом случае если вы хотите посмотреть раздатку и ее параметры, вам придётся открыть файл раздатки (название разное в зависимости от того с какой машиной работаете)

    Раздатка в G серии (lmvg11.prg) показывает момент.
    Блок управления раздатки в Е83 (vgsg83.prg) показывает момент. Сегодня в течении дня приложу фотку.
     
    Пресловутый нравится это.
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Снимите видео, как AlexLebed, его уже не зафотошопишь.:hi:
     
  14. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не плохо бы было. И еще бы lmv_01. Просто хочется посмотреть какие функции может тул.
    Вообще, файлы prg (vgsg83, lmv, nbt и прочие) это не файлы блоков как таковых. Это файлы сервисной программы для работы с блоками (в т.ч. с раздаткой).
    Файлы блоков (в т.ч. раздатки) это немного другое, это файлы из папки pszdata.
     
    #1574 AlexLebed, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  15. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нигде нет никаких противоречий, если правильно понять сказанное.

    Короче, вы просто беспомощно собираете всё в кучу.
    Грамотных почти нет - означает, что грамотных мало.
    Я прямо сказал,что разбирающихся - единицы.
    Значит, разбирающиеся есть.

    И уж тем более интересно видеть графики из программы, независимые от человека в принципе.
    ....
    Передний вал вращается в повороте всегда быстрее заднего (при очевидном условии равности фактических радиусов качения, и это условие разумеется само собой).
    Иначе быть не может, конечно.
    Потому что передок проходит бОльший путь.

    И т.д.

    Короче,вы демонстрируете классическое непонимание к чему что сказано, о чём сказано, и при каких очевидных (!) условиях работает.

    Есть известный психологический факт.
    Если совсем маленькому ребёнку сказать про надкушенную луну, то он будет моделировать и представлять как её надкусить.
    Взрослый же понимает основы, и не моделирует заведомую чушь.

    Вы уподобляетесь упомянутому ребёнку, и пытаетесь объяснить заведомую ахинею про постояный полный, не желая понимать физико-технические законы как непреодолимый (!) ограничитель возможностей.

    У меня же нет и никогда не было сомнений в подключаемости передка.
    Потому что я изначально знал как оно может и как не может работать.

    Далее - вопросы конкретных настроек в пределах возможного.
    Да, эти настройки мне интересны.
     
    #1575 Пресловутый, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Надеюсь понятно ,что задние новые шины больше передних на 10мм в диаметре .
    Вы в этом уверены?
    А момент будет передаваться на передний мост в этих случаях :
    -При любом (плавном или резком) старте,
    -Резкий разгон ?
    Спасибо за инфу ,ждем видео для подтверждения .
    Задал этот вопрос нашему любимому sig ,может он через паразитную мощность найдет ответ.
     
    Пресловутый нравится это.
  17. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ага, и первый попавшийся человек, с удобной версией, сразу становится той самой единицей без вопросов.
    Тут всё понятно.
    А почему то у других вы эти данные, независимые от человека, в упор замечать не хотите. Хотя данные из того же vgsg83.
    Еще один классический способ переобувки. Сразу же "само собой" появляется. Не стыдно так себя вести? Был не прав тогда, так и скажи что про радиусы тогда не подумал, что они могут меняться.
    Это я вам писал про радиусы и даже видео в итоге и залил.
    Не вы ли это писали в итоге:
    А про инициализацию, как понять можно по другому? Это самое весёлое.
    Продолжайте выкручиваться. Расскажите моё классическое непонимание к чему все это было сказано. И как это можно понять по другому.
    Объяснить что? Ахинею про что? Доказать что? Вы сами не понимаете про что я вам пишу, да и про что вы сами пишете.
    Еще раз говорю, найдите мне пример моей неправоты, именно утверждений, где я именно отстаиваю свою точку зрения.
    Ахинею пока несёте только вы.
    Про понятие постоянный полный уже не раз говорил, что это понятие только лишь в классификации встречается, и в одном семинаре. Даже ссылки давал. БМВ его вообще интеллектуальным полным приводом называет, если что, в рекламных буклетах, а не постоянным.
    Это кстати еще к одному "мудрому высказыванию"
    Просто не перекручивайте слова собеседников. И не устраивайте цирка.

    У меня разное мнение с ForemanBMW лишь в одном, это плавное ускорение (ну и конечно вывод самого момента на экран ПК). Потому что я думаю, что при заметно плавном ускорении, тоже момент подается. В своем мнении я ссылаюсь на показания датчиков угла сервопривода и напряжения на него, а также вращение колес на подвешенном автомобиле на нейтрали. ForemanBMW говорит что видел ноль в тул32.
    Вот и вся разница.
     
    #1577 AlexLebed, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вообще, кстати, не понятно, сами посчитайте
    Передние 692,2 - 10 (износ) = 682,2, Задние новые 686,7
     
  19. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Уже разница в пользу задних +2,5 мм в диаметре .(1,25 мм по радиусу, но больше).
    Для Е83 родные шины DUNLOP*(передние+задние) одинаковые по диаметру !
    Заменены задние изношенные DUNLOP* на новые DUNLOP* .Передние лысые ,замена предстоит позже.
     
  20. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Алекс, на подъемнике при вращении пер колес задние вращаются из-за того, что в муфте плотная компоновка и даже при выключении муфты у дисков остается взаимная связь через масло следовательно может передаваться какой.то пиписочный момент, значением которого можно пренебречь.
    Чтобы момент совсем не передавался нужно применять обгонную муфту или отключение посредством кулачковой муфты
     
    Пресловутый нравится это.
  21. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, динамика это не ускорение а раздел механики изучающий движение физических тел под влиянием приложенных к ним сил.
    Ускорение это изменение вектора скорости по времени.
    Завязывай уже с перетолковыванием текстов на свой лад
     
  22. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    Короче, я даже и читать это не стану.

    Ваши попытки меня зацепить вызывают у меня равнодушную ухмылку, ибо вы не понимаете изрядной части мной сказанного.

    Не понимая основ, вы мыкаетесь между лохотронскими описаниями, частично верными и вполне верными тезисами, а также не понимаете очевиднейших условий верности тезисов.

    База всех моих текстов одна - законы физики и техники.

    И у меня НЕТ "удобных версий".

    Никакие графики мне ничего не докажут, если они будут расходиться с ненарушаемыми физико- техническими ограничениями.
    А если будут сходиться с законами - то будут интересны.

    В данном случае ForemanBMW сообщил алгоритм, точно соответствующий означенным законам, и я это отметил.

    Я точно знаю как оно есть в принципе, и как не может быть по физико-техническим ограничениям.

    Да, конкретные настройки в пределах физико-технических ограничений мне интересны.
    .....
    .....

    Это верно, разумеется.
    Микромомент передаётся всегда, но это не тот момент, о котором можно говорить всерьёз.

    У оппонентов мы видим точку зрения
    своего рода "Акына".

    "Что вижу -- то пою".

    Еду в санях.
    Ёлки стоят.
    Конь мой бежит.
    Снегом скрипит....

    И никакой попытки понять почему происходит так или иначе.

    Хотя это элементарно.
     
    #1582 Пресловутый, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  23. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лёва, вот к чему ты это ляпнул? Я же предупреждал, что пресловутовщина заразна. Снова потроллить захотелось?
    Я думаю, ты прекрасно осознаешь, что в конкретном контексте спора речь шла о динамике не как о "разделе механики", а конкретно о "динамике движения", что есть ничто иное, как ускорение.
    Поэтому твой очередной словесный выкидыш - типичная пресловутая подлянка, состоящая в том, чтобы выдернуть слово или фразу из конкретного контекста и представить её в совершенно другом смысле, не имеющем ничего общего с темой полемики. На подобный троллинг "умными" цитатами из книг клюют разве что гимназистки, ну или ещё Пресловутый и ему подобные. Только не стоит всех мерить своим аршином, тем более, когда не по Сеньке шапка.
    При этом у тебя даже думалки не хватило, чтобы сопоставить очередной свой словесный понос (и это мягко говоря) с тем контекстом, о котором шла речь. А между тем с твоим по настоящему львинном перетолковыванием фраза из ТИСа будет выглядеть вот так:
    "Для компенсации в ситуациях без существенной регулировки раздела механики, изучающего движение физических тел под влиянием приложенных к ним сил, уменьшается степень блокировки". Отличная трактовка по Пресловуто-Лёвиному!!!:rock:

    "Завязывай уже с перетолковыванием текстов на свой лад" - поучительная фраза при условии, что ты будешь её повторять по сто раз на дню, глядучись в зеркало.
     
  24. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Да я согласен, что в случае нейтрали можно пренебречь. И да очень плотная компоновка и, как вы говорите, связь через масло, а вернее через масляную пленку. И с учетом того что вязкость этого масла меньше моторного масла, причем далеко не самого вязкого, к примеру 0w30, меньше чем в 2 раза, т.е. на уровне ATF, то примерно можно понять как плотно прилегают диски, чтобы через такое жидкое масло могла осуществляться связь. Напряжение на сервоприводе 0.
    Так вот, при нажатии на педаль газа, подается напряжение на сервопривод и меняется угол. Причем максимальный угол при трогании, затем падает. При плавном ускорении (плавном движении) величина угла чуть меньше половины рабочего диапазона муфты. Рабочий диапазон в данном случае это диапазон от нейтрали на заведенной машине до максимального сжатия при интенсивном разгоне.
    А когда едешь накатом, или тормозишь, напряжение на сервоприводе падает.
    Так что делается вывод, что момент не такой уж и "пиписочный" при движении, и как отмечалось ранее только во время тяги.
    Да и не читайте. Вам больше ничего не остается кроме ухмылки, потому что сказать нечего.
    Оставлю здесь ваше самое весёлое:
     
  25. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    5640B79D-387D-4EDE-9165-DDAAF122E910.jpeg Момент на е83. Ist- фактический значение момента, Soll - заданный. В раздатке Е83 можно смотреть сразу два этих параметра.
     
  26. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:

    А вы старушку через дорогу не перевели месяц назад...:D
    Короче, вы полностью расписались в беспомощности, собирая всё в кучу.
    Это вызывает лишь брезгливую улыбку.

    Учите основы, это хорошо помогает от веры в лохотронские фразы.

    Запомните один раз и навсегда:

    Постоянно распределять момент как задано - может лишь дифференциал.

    Нет и не может быть постоянного муфтопривода.
    Никогда.
     
    #1586 Пресловутый, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  27. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А есть некие графики или матрица данных или как там выводятся данные?

    Зависимость работы передка от различных факторов хотелось бы...
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отлично. Ноут приедет, посмотрим.
    А файлы офлайн читаются? Или обязательно подключение к авто?
     
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А почему Вы решили, что это момент сжатия фрикционов, а не общий крутящий момент на выходе из КПП?
     
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    И что вы хотите там увидеть?
    Ввиду нежелания учиться вы всё ж надеетесь, что БМВ победила законы физики и муфтопривод может быть постоянным?

    Нет там постоянства, и не может быть никогда при муфтоприводе.
    ....
    Мне же интересны лишь нюансы.
     

Яндекс.Метрика