1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Ошибка 2а82

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AGA102, 14 окт 2017.

  1. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    После замены сальников клапанов на н52 вылезла ошибка по ваносу 2а82.До замены все было норм.Что случилось?и как дальше быть.Подскажите кто знает.
     

    Вложения:

    • DSC_0152.jpg
      DSC_0152.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      769
    • DSC_0153.jpg
      DSC_0153.jpg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      696
  2. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... в смысле маслосъемные?
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вылезла сразу ?
     
  4. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да почти сразу,заводишь и через секунд 10 обороты подпрыгивают до 1100 и падают в обычный режим,секунды 3 потроит и все нормально работает,вот в этот момент когда подпрыгивают обороты и вылазиет ошибка.В аварийный режим переходит я так понимаю.
     
  5. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - скорее всего рукожопы накосячили - цепь выставили криво . Вези им обратно - пусть проверяют . У тебя адаптации на выпуск громадные .
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Они вечные на 52, что Вы с ними сделали? Если только конечно пробег не полмил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    ты прав,спец инструментов для фиксации нет у них,хотя отмечали везде на цепи,на звездах.Только не пойму ошибка по впуску а адаптации громадные на выпуске:shock::confused:
     
  8. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    пробег 190т.показывает.КТО ВЕЧНЫЕ?С КЕМ СДЕЛАЛИ?
     
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пилять вот это треш ... Приблуд нет для фиксации , шаблона для установки тоже , но есть желание заработать ... :facepalm: Я ХЗ что они тебе там наделали тока раз это после их рукожопства считаю и исправлять должны они . Да - коррекции на выпуске громадные и ошибки по впуску могут быть вместе . Вези им - пусть ищут приблуды и делают нормально ИМХО .Они же тебе это незабесплатно натворили - пусть ликвидируют ...:mad:
     
    kniga82 нравится это.
  10. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    спасибо тебе за солидарность.но он сделать ни чего сможет,а я как во времена бумбы юмбы (90ые)напрегать не буду,нашли "спецов"с приблудами в соседнем городе посмотрим что получится.В любом случае отпишусь раскажу.:(
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - Здесь еще одно ИМХО - коррекции на выпуске могут быть и не связаны с ошибкой во впуске . Может они и до этого были куевыми . Здесь ИМХО начать нужно с проверки установки валов и желательно целиком - глянуть компенсаторы и рычаги толкателей - тоесть все , что разбирали рукожопы . Плюс обязательно - электромагнитные клапана посмотреть/ промыть . Иначе запросто придется по второму разу лезть .
     
  12. AGA102

    AGA102 Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Коррекции до этого нормальные были,у меня все программы по бумерам есть я переодически смотрю ошибки,такого не было,электромагнитные клапана Ок(новые),спасибо за совет,учту как вскроем посмотрем.
     

Яндекс.Метрика