650-850 долларов в месяц плюс первый платеж под 5-5.5K. Сумма месячного платежа мало о чем говорит без суммы первого платежа. Если просуммировать получается под 1-1.2K в месяц со страховкой. Согласитесь, глупо отдавать более 20% месячного дохода только на машину. 100K в год это где-то 5k чистыми в месяц. Лексус всегда ощутимо дешевле - он и сам дешевле, плюс теряет на вторичке значительно меньше - для лиза это важно.
Своим е70 недоволен только по одной позиции-коробка 8ми ступка разблокируется только из под днища.Ну а по теме Истина всегда проста ..Есть деньги на новую модель-покупаешь,нет-обсираешь..
Чушь. Это истина для тех, кто находится в плену жуликов - маркетологов. Если новая модель хуже предыдущих по какими то соображениям, то идешь к конкуренту и покупаешь у него то, что тебе больше подходит. Вот это истина. Правда обычно, от нее у маркетологов не слабо подгорает, поскольку такая тенденция мышления у потребителей оставляет их без бонусов, ибо считается руководством, что они херово работают при таких размышлениях у покупателей Поэтому это соображение стараются вообще обходить стороной, ставя закрытый тезис - есть деньги то конечно брать новое, нет денег на новое - обсираешь его, юзая старое. Но это ещё раз скажу - обман, как и любой тезис с закрытыми посылками, который в данном случае направлен на то, что бы убедить купить *овно Не давайте вешать вам шоры на мировоззрение
А какая модель вышла хуже предыдущей, например у БМВ ? Были 5ки 530,540,545,550 и все Хы. Каждая модель лучше предыдущей.
У БМВ конкретно F15 мне она не нравится просто ужос как. Потом, вся эта переднеприводная платформенно унифицированная братия Х1-Х3 тоже полная ерунда. Да и вообще, чем дальше, тем больше обмана у производителя, параллельно с ухудшением качества продукта и материалов. Взять тот же салон, если на Е70 ещё встречалась натуральная кожа, то в Ф15 ее уже как класс нет, разве это улучшение ? Про одноразовые ДВС я уже просто не хочу повторять 300 раз сказанное и т.д. Цитата из соседней ветки
Это какая х3? Если говорить про ф25, то 5 лет в семье была богатая наборная американка , n52. Да, в ней несколько меньше плюшек, чем у старшего брата , не положено ей, но ехала и управлялась она очень даже неплохо и пересаживаясь иногда с е71, особых неудобств я не испытывал. По интерьеру/экстерьеру же у нее не так мало общего с е70, поэтому эта модель точно на мой взгляд не попадает под определение "так себе".
Тойту/лексус возьму если только на рыбалку ездить или пеньки из леса возить, под биз какой-нибудь, в повседневе это ущерб По теме. свой е70 дизель рест всем устраивает, внешне черный на 20х, расширетели, насадки 50д и тд, короче к подъезду идешь, раза 3 обернешься))) ф15 новую, не скрою, хотел бы, но в фуле и не меньше м50д
Вы здесь своими стенаниями всех достали уже "просто ужос как". Давайте Вас на другой форум переведем и Вы успокоитесь уже на века
Отвечаю, после 2010 года там пошла примерно такая же шняга как у БМВ с комбинированием материалов, только если БМВ комбинирует откровенный кожзам с искусственной кожей аля Дакота, то Лексус на контактные нагруженные поверхности все ещё пускает кожу, а боковушки сидений, обивки карт дверей увы тоже кожзам.
Тут мистер (или как к вам там на Цейлоне обращаются) вы не правы.Лексус с кожзамом мутит аж с девяностолохматых годов.Например на RX300 первого поколения. Был у меня такой аппарат очень долго.
Наппа это натуральная кожа. На ней даже видны мелкие дефекты шкуры, небольшие неровности. Кстати очень прочная. Вот так выглядит салон с 70 тыщ пробега. Тут про мерино, наппу и дакоту: http://blogs.youwheel.com/2015/05/03/not-created-equal-bmw-leather-explained/
Для меня главное был активный руль. Он был на немногих моделях . Без него я не представляю езду на бмв , такой у меня бзик . Потом внешний вид - зацепил белый в м- пакете . Без м пакета х5 мне не нравится. Остальное - двигатель 40д , музыка, панорама , комфортная подвеска радуют каждый день . Все в комплексе супер!
Что нужно ответить? У меня даже в H3 Хомяке натуральная кожа на сиденьях и руле и Акпп. В Лехе 470 тоже кожа была натуральная. Сейчас нескажу, потому-что сиденья не вскрывал.