1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    шок...
    сочувствую, дружище!

    машина в идеале, обслуживание лучше быть не может, эксплуатация не трек...что за хрень
     
  2. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну хз, почему хрень?
    у американцев все то же самое случалось даже на самых молодых машинах в режиме овоща и малых пробегах. все закономерно - новые вкладыши 702/703 не решают проблему. нужен грамотный апгрейд продуктом ВЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мля, тыж вроде хотел вкладыши махнуть... не успел чтоли? Жоска ипануло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это поворот! :eek: давай подробности!!
     
  5. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А так конечно да, грусть и тоска. Сочувствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Вкладыши в следующем сезоне менять собирался. Режим овощ не спас машину :)

    На следующей неделе отдам мастеру хорошему, будем вскрывать. Пока не ясно, что стало причиной - но мотор просто заклинил намертво, не проворачивается ни туда, ни сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denis 177

    Denis 177 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    1,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    На каком пробеге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Вроде около ~50
     
    xelblch нравится это.
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня тоже йобнул на 50
     
  10. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Может всё же еще разница в том, что в рест моторах маслопроводы расширенные? Первый мотор на моей с нуля жрал масло, новый ни грамма не хавает уже как почти 40ткм.
     
  11. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Связи этого с расходом в принципе нет. Давление на ревизии 01.2009 реализовано достаточное, коренные подшипники смазываются лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня выпуск 11.08
     
  13. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Конти айс контакт 2 прошлую зиму на м6 стояла. Ни одного шипа не вылетело. Лучшая резина , хака близко не лежала. Первый айс контакт тоже огонь.

    В чатик м пауэр добавьте.:hi:
     
  14. ///Денис

    ///Денис Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    сочувствую :cry:
     
  15. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вообще странная ситуация с нашими моторами. Я думаю что не во вкладышах проблема а в масляном насосе который при исправной работе обеспечивает смазкой и охлаждением любых вкладышей. Тем более проблема бы эта возникала при продолжительных и больших нагрузках независимо от пробега. Масляный насос по всем признакам больше подходит к этой проблеме и ситуация скорее всего развивается так: Вы ездите пока давление насоса обеспечивает нормальную смазку. Со временем по каким то причинам производительность насоса падает но режим работы мотора обычно до 4-5 тысячах и все нормально но как только обороты скачут выше то и происходит клин так как на высоких оборотах насос уже не способен обеспечить достаточной смазкой и охлаждением вкладышей. На мой взгляд для профилактики лучше менять насос а не вкладыши. Ещё один момент который наводит на эти мысли. Вторая машина у жены X1 и я также просматриваю эту ветку и у X1 есть проблема с насосом усилителя руля . Также у кого-то ходит и проблем не знают а у кого то начинает гудеть. Система также закрытая и не подвержена внешним воздействиям что косвенно говорит о браке. Он же может быть и с масляными насосами м3.
     
    #16155 Vovan-15, 14 окт 2017
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  16. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что касается вкладышей других производителей то посмотрев различные графики то там понятно что все зависит от зазора. Мы все знаем что вкладыш не должен входить в трение так как это подшипник скольжения и среда скольжения это само масло. При нормальном поступлении масла в зону между вкладышем и коленом нет трения кроме жидкостного а оно стабильно по температуре так как система смазки имеет контур охлаждения и выше определенной температуры не поднимается. Чем больше скорость коленвала тем более поступления масла в зону трения что не должно приводить к возрастанию температуры и по мнению зарубежных юзеров увеличению в размере вкладыша что приводит к Клину. А вот если с увеличением оборотов снизить поступление масла то это и приведёт к контакту колена с вкладышем, разогрев и клин. Один момент надо выяснить чтобы убедиться в правильности этой теории так это как себя ведёт масло при вращении коленвала ( действия центробежной силы).
     
  17. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Теперь что касается двигателя Рестайл и дорестайл. Мне вообще не понятно как размер канала может влиять на смазку. Вернее понятно но почему тогда все моторы не бахают по этой причине? Мы же все знаем что у насоса есть клапан избыточного давления и насос изначально даёт масла больше чем надо для смазки чтобы исключить масляное голодание и компенсировать уменьшение давления по мере износа двигателя. С чего вообще решили что там каналы больше. Единственная возможная проблема с этим связанная может быть если на холодную в холодную погоду навалить на полную. Теоретически может быть голодание. Но никто же этого не делает в трезвом уме.Тем более сам тахометр сдвигает нам красную зону на средние обороты.
     
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Графики как раз показывают, что после 8000 об. циркуляция масла резко падает по причине того, что каждая новая порция масла не может в малом зазоре на такой скорости выместить старое, масло тем самым резко перегревается. Языком оригинала “oil collapse”. Разрушение масла.

    А насосы лютые очень ресурсные и мне лично неизвестны случаи их отказа. С насосом гур мало общего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Slex25 нравится это.
  19. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так по этому я и не вижу связи с вкладышами. По вашей логике тогда этот дефект с клином проявлялся бы на каждой машине. Ведь все моторы одинаковые. Почему тогда одни бахают а другие нет? 8 тыс это отсечка. Много из нас ездит в этой зоне продолжительно? На практике это 3-я 4-я передача и газ в пол на продолжительное время. Но ведь этого в жизни нет. Если и до отсечки подскочили обороты то это краткосрочно и обороты падают. За это время голодания не произойдёт.
     
    #16159 Vovan-15, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  20. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отсечка штатная 8200, на тюн прошивках до 8600. Достаточно упереться и передержать включение понижающей и привет. Привет в смысле можно посильнее прижечь один из вкладышей. И в следующий подобный момент он и сдастся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    8400 как бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Люди на компрессорах гоняют по 650 сил и вроде ничего. По этой логике колено вообще должно тереться об вкладыш. Кто то вообще на треке только дубаси и тоже вроде норм.
     
  24. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На треке машина с компрессором перегревается, не получится дубасить
     
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эти люди и вкладыши меняют гораздо чаще. Или масла льют пожиже.
    На м3пост куча людей гоняют на треке и Мобил1 0/40 или 5/40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16165 toolshed, 15 окт 2017
    Последнее редактирование: 15 окт 2017
  26. long tongue

    long tongue Завсегдатай

    В клубе с:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  27. Slex25

    Slex25 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Чуть не сорвался сегодня за: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1058461326-106446b6/
    Машина реально честная, стояла на кольях под одеялом, реально (продавец фото прислал): www.drive2.ru/r/bmw/1177647/
    Кто ищет, не упустите редчайший шанс!

    Мне уже ставить не куда, да и автомат немного напрягает.
     
  28. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Может хватит вашей единственной в Европе е34, тут ?!
     
  29. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Компрессор не компрессор тут не при чем... Масло либо свободно протекает между шейкой и вкладышем, либо так сказать не успевает, что и видно по графикам у пендосов... Наличие компрессора или его отсутствие не меняет ничего во вкладыше - шейке - шатуне. А теплонагруженность есессно у форсированного мотора больше, соответственно первое что надо сделать после установки компрессора для езды по треку - охлаждение.

    Когда корчуют турбоведра повышая момент/мощность в два раза у них почему то вкладыши сразу не отваливаются... Только поршни в поддон стекают... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем здесь это? Есть ветка некрофилия в форсаже, вот туда пожалуйста пройдите.
     

Яндекс.Метрика