1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Значения коррекции АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mottor, 14 сен 2017.

  1. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Страшного ничего нет,:shock:но гемора немного больше.Нужно открутить большие торкс (40)болты на мехотроне,и приопустив его все можно аккуратненько заменить.Назад болты затягиваем от середины к краям,короткие с пластмассой последними!!!Вообщем если"превентивно",то пользы конечно много,:rock:т.к отрицательные коррекции могут так же указывать на нехватку масла в пакете и из за лопнувших очков.;)
     
  3. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ок, спасибо, сам делать не планирую
    но контролировать сервис при замене буду
     
  4. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    1.Втулка нового образца с черными прокладками вставляется очень тяжело!2.Фиксатор слева сзади в мехатроне на разъёме застегнется,только если втулка дослана правильно!3.Болты на новом поддоне(конечно только ориг),затягивать крест накрест!4.После доливки масла обязательно повторно проверить уровень при 30-50 градусах(контроль диагн.комп)-должно выливатся из заливного отверстия.Если потекло раньше,то масла много,если позже-то мало.5.Адаптации не сбрасовать,т.к корекции отрицательные,а погоняйте лучше потом авто по трассе:hi:
     
    #34 Ser4ik, 17 сен 2017
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
    mottor нравится это.
  5. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-нибудь может подсказать номера втулок и очков, для заказа, у 8нр70?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    начинаю хотеть сделать сам
    спасибо за инфу
     
  7. AmericanBoy

    AmericanBoy Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мексика
    Водит:
    А что с такими показателями можно сказать?

    200тк, масло ни разу не менялось.

    E70 2009 35D

    IMG_3039.JPG
     
  8. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Привет комрады, что скажите? время заполнения что то великовато :shock: Да и давление почемуйто всё в минусах. Пробег 70 т
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      267.4 КБ
      Просмотров:
      2,512
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      308.1 КБ
      Просмотров:
      2,316
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот надумал кстати в итоге сам менять
    про 30-50 градусов не нашел в тисе
    народ еще рекомендует гидроаккумуляторы поменять, стоит прислушаться?
    между мехатроником и корпусом акпп нет прокладки?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет там втулок и очков... Тама есть два очка....
     
    RRRuslan нравится это.
  11. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Есть сепараторная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ponchik088

    ponchik088 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    1,360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    между мехатроником и корпусом акпп только 4 втулки и очки
     
    mottor нравится это.
  13. megars

    megars Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    9,173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Муфта Е в пред инфарктном состоянии .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Rushabi нравится это.
  14. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    она внутри мехатроника вроде как, я его разбирать не планирую
     
  15. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    По коррекциями уже инфаркт. Е это какие передачи?
    На фото тогда что за лимиты, почему Е вообще -----?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      96.8 КБ
      Просмотров:
      1,231
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #45 Rushabi, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  16. Dima83

    Dima83 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    народ выкладывает коррекции где есть значения по 700 и говорят что коробка отлично переключается. Так что думаю не стоит забивать себе голову
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Polkovnikkk нравится это.
  17. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Это оптимальная температура для проверки уровня,при которой должно начать выливатся масло из отверстия,а вот откручивать заливную пробку при заглушенным двигателе не советую.Обосновывать физику реально долго:hi:
     
    #47 Ser4ik, 11 окт 2017
    Последнее редактирование: 11 окт 2017
  18. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какая физика, я прекрасно знаю что на заглушенном моторе уровень акпп сильно выше чем на работающем
     
  19. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял масло вчера в акпп, разадтке и редукторах, сил смотреть коррекции уже не было.
    прокатился 10км до дома, переключений не очучается совсем, едет мягко, ровно.
    моядоволен :)
    Коррекции может сброшу сегодня, посмотрю в любом случае перед сбросом.
     
  20. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    В Вашем случае,когда коррекции отрицательные,сбрасывать не стоит:shock:Скидывают когда уже положительные значения,которые указывают на износ деталей АКПП.Вы лучше попробуйте теперь погонять по трассе,наберите адаптации:rock:
     
    #50 Ser4ik, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  21. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Как скоро после сброса, коррекции должны принять так сказать рабочее значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера ради интереса посмотрел коррекции на своей акпп, так вот какая штука - некоторые положительные показатели за полтора года серьезно уменьшились. Разве такое может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    хз:shock:,разве что за это время пакеты подгорели и схватывать ещё легче стали,:idea:и теперь блок управления просто давление уменьшает.А вообще коррекции показатель коственный,Вы лучше на время быстроты наполнения смотрите,чем выше 40 тем хуже:nod:
     
  24. Viktor293

    Viktor293 Живу я здесь

    В клубе с:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    8,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 20 максимальное значение там
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Втулки обычно к 50-60ms приезжают,так что катайтесь ещё:hi:
     
    Viktor293 нравится это.
  26. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Великовато время заполнения потому,что изношены втулки скольжения механической части,что влечет к увеличению радиальных люфтов валов,приводящее к падению давления наполнения фрикционных муфт. Пакеты"голодают",мало масла,и из за не достатка давления начинают подгорать.Потому то и у Вас давление все в минусах,что "мозги" его скидывают:nod: А вот муфта Е-это 4,5,6 передачи,кстати она очень "любит"трескаться именно из за утечек давлений.А дальше,если продолжать так и ещё "наваливать",то и входной вал может от муфты оторвать:(
     
  27. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не всё с этими коррекциями понятно. Видимо и правда, не стоит любителям забивать себе головы если всё работает. Но ведь интересно же:). На фото значения до и после сброса, проехал километров 50 в разных режимах :shock: И что такое значения счётчика коррекции ;)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      267.4 КБ
      Просмотров:
      1,604
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      308.1 КБ
      Просмотров:
      1,666
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      331.4 КБ
      Просмотров:
      1,676
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      292.2 КБ
      Просмотров:
      1,439
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера в рейнгольде провел процедуру замены масла акпп и раздатки
    сам не ездил еще, жена укатила на работу
    в выходные буду накатывать свои адаптации:)
     
    Ser4ik нравится это.
  29. Ser4ik

    Ser4ik Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2016
    Сообщения:
    920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну не знаю,что именно Вам не понятно:shock:,вроде подробно отписал.Летом например разобрали у друга на е 53,то там при времени наполнения за 60ms втулки сильно разбиты были;)
     
  30. Rushabi

    Rushabi Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я к тому, что после сброса и пробега около 50-100 км в коррекциях почти всё по нулям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика