1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Исчо рас:
    Если в некое мгновение задний вал делает по факту больше оборотов чем передний при замкнутой муфте - то на задний вал момент не может быть передан.

    Машину в это мгновение тянет передок.

    Задний же вал при этом работает с оборотами, превышающими обороты, необходимые для движения.
    И не ведущая шестерня главной передачи давит на ведомую, а ведомая давит на ведущую, ведь ведомая "забегает вперёд", толкаемая опережающими задними колёсами.

    Поэтому момент на задок в этом случае не может быть передан.

    А я совсем не случайно использую выражение "по факту" больше либо меньше.
    Изменение ситуации может влиять на результат,но это уже другие исходные данные.
    Но.
    Опережающий (по факту) вал - никогда не может получать момент.
    Он вращается быстрее, чем нужно для движения.
    Его ведомая шестерня подталкивает ведущую.
     
    #1621 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, ты заблуждаешься.
    Допустим авта едет на заднем приводе, диски разомкнуты, диски связанные с задним мостом вращаются быстрее чем связанные с пер. из-за того что задние колеса меньше.
    Мк есть на задних колесах? Есть.
    Слегка сомкнули диски, чтобы они работали с проскальзыванием.
    Теперь на пер. мост начнет передаваться Мк, а величина Мк на зад. мосту снизится, но Мк на задних не исчезнет полностью и не поменяет знак.
    Да кто же с этим спорит?
    Только немного в другой формулировке: невозможно передать Мк от вала, вращающегося медленно к валу, вращающемуся быстро.
     
    #1622 Lewww, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  3. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Говорю о конкретной ситуации.
    Если муфта поджата, а задние колёса делают по факту оборотов больше, чем передние, например, переезжая через кочку, - то момент не может быть передан на задний вал.
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот.
    К примеру, задок переезжает кочку, муфта подсжата.
    Из-за увеличения пути задних колёс, проходимого за то же время, - обороты задних обязаны вырасти и растут относительно передних.
    Задний вал теперь работает с опережением, и в это мгновение не может получать момент.
    С этим согласны?
     
  5. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нет.
    Задний мост не от муфты момент получает, а напрямую от коробки.
    Если мы берем пример движение по асфальту и проскальзывающие диски в муфте, то момент на заднем мосту будет всегда, а вот на пер. может и не быть.
     
    AlexLebed нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    О конкретной ситуации на реальной дороге.
    Муфта подсжата.
    Машина движется.

    Задние колёса в некое мгновение проезжают по кочке, проходят бОльший путь за то же время.
    Получают ввиду этого дополнительное подкручивание, т.к. для прохождения бОльшего пути за то же время им нужны бОльшие обороты.
    В этот кусок времени передача момента назад невозможна.
     
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ОК, Х движется по асфаьту со ск-ю 30 км/ч, пер. колеса очень большие, задние очень маленькие - как трактор белорус только наоборот.
    Муфта выключена, пропорция пер/зад 0:100.
    Начинаем поджимать диски, постепенно наращивая усилие. Пропорция начинает изменяться от 1:100 до 99:1.
    И лишь когда скольжение в дисках прекратится (межосевыя связь станет жесткая), весь положительный момент будет только на пер. колесах, а на задних возникнет тормозной. Т.е. только в этом случае весь Мк (+) будет передаваться на пер. мост а задний "останется без момента".
    Так что при проскальзывающих дисках наезд на кочку момент сзади не обнулит

    А что касается мгновенных величин Мк (за доли сек) то может быть что угодно, даже при межколесном дифе величина Мк на одном из колес может кратковременно упасть до 0 при 100% на другом - такие нюансы принимаются в расчет лишь при научных изысканиях
     
    #1627 Lewww, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  8. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Проезд задними по кочке - равносилен тому, что некая сила прямо на ходу дополнительно подкрутила заднее колесо по ходу вращения.

    Почему?
    Потому что задние колёса проезжая кочку проходят бОльший путь за то же время, и их обороты в это мгновение больше, чем необходимо для горизонтального движения.

    Результат этого опережения: ведомая шестерня главной передачи заднего моста - "опережает" ведущую, подталкивая её зубья с обратной, "не рабочей" стороны.
    Момент от ведущей к ведомой - не может быть передан.
     
    #1628 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Продолжу твою абстракцию: и в это мгновение еще и Ме двигателя становится =0, и фактически авта на мгновение становится переднеприводной, а пер. колеса получают Мк не от двигателя а от задних колес.
    Интересная абстракция
     
  10. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Во-первых, данный способ не самый простой, это ж не дворник снять/поставить, да и кто ж захочет просто так, ради неизвестного интереса снимать кардан на своём любимом пепелаце?
    А во-вторых, способ далеко не бесспорный. С отсоединённым карданом, скорее всего, включится один из аварийных алгоритмов хДрайва, ведь выходной вал КПП потеряет большую часть момента (60%), которые должен принимать задний кардан. При снятом заднем кардане этот избыток момента (мощности) пойдёт на раскрутку выходного вала КПП вместе с коленвалом двигателя. Поэтому авто, скорее всего, поедет с изначально бОльшими оборотами двигателя, нежели чем при штатной компоновке. Каким алгоритмом отреагирует на это хДрайв, одному богу известно (ну и разработчикам, есс-но). В любом случае это уже вряд ли будет чисто базовый штатный алгоритм хДрайва.
     
    #1630 sig, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Нет-нет, момент двигателя не ноль.
    В случае заднего привода в режиме тяги зазор в главной паре будет мгновенно выбран.
    Но если муфта поджата, то момент уйдёт на передок и зазор не будет выбран быстро..
    Да, речь о коротких отрезках времени, очевидно.

    Но в целом X драйв почти всегда заднеприводный, так что это было лишь лирическое отступление.
     
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну ты точно не захочешь, стрёмно: а вдруг авта без заднего привода ездить вообще не сможет - это будет крушение твоего мировоззрения, так что лучше с этим не шутить :D
    Если газ в пол не давить, аварийный алгоритм не включится.
    Но газку придется чуть больше поддать - тут ты прав, передку придется добрать те 60% что раньше развивал зад.
    Если не все 100 :D
     
    #1632 Lewww, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  13. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    О суперкоротких.
    Если твоя кочка имеет длину например 30 см, а ск-ть машины 60 км/ч, то переднеприводный режим будеть в течении 0,02 сек и для этого на кочки должны наехать одновременно 2 колеса.
    Т.е. должна попасться неровность типа лежачего полицейского.
    Случай маловероятный
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но необязательно два.
    Важно суммарное превышение оборотов задних колёс над оборотами передних.
    Достаточна такая кочка под одним задним чтобы сумма оборотов задних стала выше.

    Если в некоторый микропериод суммарные обороты передних колёс точно равны суммарным оборотам задних - достаточно будет наехать одним задним на сущую мелочь.
    И вуаля - суммарные обороты задних превысят суммарные обороты передних.
    Момент не будет передаваться назад.
     
    #1634 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    О чем вообще речь то? Сами то читаете что пишите? Уже до шестерней дошли. На задний вал физически момент при движении не прекратить. Если только его оборвать. А если уж в шестернях, на уровне люфта, то уже два раза колега намекнул что это фантазии.
     
  16. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А мне в системе муфтопривода принципиально всё ясно.
    Изначально.
    Нюансы в виде скринов, надеюсь, нам подкинет ForemanBMW.

    Поэтому...

    Почему бы мне тем временем не поговорить о возможности кратковременного прерывания момента на задке?
    Импульсно это возможно.
    При проезде неровностей задком.
    ...

    А вот ежели весьма сильно зажать муфту, то...

    При меньших суммарных оборотах передних колёс - мы получим весь момент на передке, а задок не только не будет получать тяговый момент, но будет сопротивляться.
    И наоборот: при меньших суммарных оборотах задних колёс - весь момент будет на задних колёсах, а передние будут сопротивляться движению.
     
    #1636 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  17. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не достаточно - диф не даст, сателлиты сгладят разницу, ведомая шестерня в "противоход" не пойдет
    Если ты забыл - диф планетарный механизм с тремя степенями свободы - чтобы толкнуть корпус дифа с закрепленной на нем шестерней ГП потребуется толчёк сразу от двух колес
    Впрочем за 0,02 сек всякое возможно :D:D:D
     
    #1637 Lewww, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вдруг - не вдруг, а чел без заднего кардана уже ездил. И твоё мировоззрение почему-то не рухнуло и продолжает витать в облаках, окутанное мифом мирового заговора маркетологов.
    Причём тут газ в пол или не в пол? При любом газе муфта должна зажаться на 40% от общего расчётного момента за коробкой. А куда денутся оставшиеся 60%, если заднего кардана нету? То-то и оно. Чтобы передку забрать эти 60%, муфта должна дозажаться на все 100% момента от коробки. Для этого и должен активироваться аварийный алгоритм. А есть такой в хДрайве или нет, знает только сам разработчик. Или ты сам разрабатывал этот алгоритм, раз утверждаешь, что он не включится?
     
    #1638 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот тут у меня с тобой разногласия.
    Я считаю, что муфта сжимается 40/60 только при разгоне, затем после 20-25 км/ч степень блокировки уменьшается. При чем, с места до 20-25 км/ч 40/60 при любой интенсивности разгона, а после 20-25 км/ч, только при интенсивном.

    Основания так думать:

    1. Показания угла сервопривода
    Вот, к примеру, человек замерял:
    "В рейнгольде посмотрел углы поворота сервопривода в разных режимах:
    при выключении зажигания сервопривод сжимает пакет полностью на 184° и уходит в паркинг на 5°. Как заводишь выставляет угол 124°. При спокойной езде 145°. При трогании с места 172°. Когда вывернут руль передок не работает - угол 124 как на нейтралке. Т.е. рабочий ход сервопривода от 124° до 184°, когда выключено зажигание уходит в 5°. Т.е. 120° фактически свободный ход сервопривода и еще 60° рабочие."

    Только я бы его поправил рабочий ход от 124 до 172.
    Тут можно предположить что 184 (полностью сжатая муфта) это 50/50, 172 (при трогании с места) это 40/60, т.е. каждые 12 градусов соответствуют 10% на передке. Если не так поправите.

    2. Сообщения форумчан о жалобах на раздатку. Например такое:
    "После установки накачал в соответствии с рекомендациями и произвел адаптацию резины.
    Теперь при любом виде разгона ( медленно/интенсивно) на скорости 15-25 км/ч ощущаются толчки.
    Если разгоняюсь плавно, после 25+км/ч толчки проходят.
    При интенсивном разгоне толкается постоянно пока идет ускорение."


    3. Описание на некоторых сайтах например тут:
    http://systemsauto.ru/transmission/xDrive.html

    Я считаю, что при нажатии на педаль газа, при прямолинейном движении, муфта сжимается, но распределение не всегда одинаковое 40/60.
     
    #1639 AlexLebed, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  20. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То, что ты привёл в п. 1, 2 и 3, никаким образом не доказывает, что "40/60 только при разгоне". Фраза из ссылки п. 3: "при достижении скорости 20км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий" - говорит лишь о том, что на скоростях более 20 км/ч кроме базового алгоритма (40/60) работают также и другие корректирующие алгоритмы. И далее по тексту о них говорится подробнее:
    - При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью...
    - При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью...
    - При движении на скользком покрытии (лед, снег, вода) с пробуксовкой отдельных колес...
    - Во время парковки (парковочный режим).
    Причём последние два работают и при скорости до 20 км/ч.
    Иными словами, работа корректирующих алгоритмов не исключает работу алгоритма базового.
    Чтобы доказать наличие базового алгоритма "40/60" нужно вывести одновременно и синхронизированно по времени два параметра: момент за АКПП и момент на муфте, при этом обязательно надо исключить влияние корректирующих алгоритмов, т.е. не допускать избыточной или недостаточной поворачиваемости, пробуксовки отдельных колёс и, есс-но, парковочного режима (большого угла поворота руля, в идеале вообще хорошо бы руль удерживать в положении прямо или около него).
    И ещё. очень важно, чтобы резина и давление в шинах при этом были в штатном состоянии. Иначе может вмешаться алгоритм "Логика допусков шин", и мы не сможем увидеть работу базового алгоритма в чистом виде.
     
    #1640 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    п.1 и п.2 доказывают что степень блокировки снижается.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Как обычно.
    Сказал нелепость, потом переход к "абстракции", потом самовосхваление и переход к новой "абстракции".
    На исправной раздатке при движении так муфта не сжимается чтобы получилось "сопротивление", это равносильно полной блокировке муфты без скольжения.
    Причем, момент зад все равно будет получать, никуда его не деть.
     
    #1642 AlexLebed, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А вы не поняли о чём это сказано и при каких условиях.
     
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Основным сигналом для ЭБУ управляющим муфтой является положение педали подачи топлива - чем сильнее нажата, тем сильнее зажимается муфта.
    Поэтому при отсутствии заднего привода придется немного глубже прожимать педаль, чтобы увеличить Мтр в муфте, только и всего.
    В противном случае чел без заднего привода даже с места бы не смог стронутся, однако он писал что ехал неспеша, и лишь при поворотах руля машина начинала тупить и совсем останавливалась.
    При этом никаких ошибок не выскочило
    Где-то в этой ветке есть его описание только как его найти не представляю
     
  25. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поправляю: при полностью сжатой муфте 184 гр, да и при неполностью при 172 гр. пропорция может быть любой и зависеть будет от сцепления шин, задаваемой мощности, угла поворота пер. колес, давления в шинах, нагрузки на оси и пр.
    Простой пример: разгон с места, муфта зажата полностью, пер. колеса на асфальте к-т сцепления 0,9; зад. на льду к-т 0,1 - пропорция 90:10.
    Или наоборот задние на асфальте, тогда 10:90
    Или еще пример: муфта зажата на 172 гр, повернул колеса на асфальте и вот уже спереди Мк упал пратически до 0.
    Т.е. нельзя тупо привязывать проценты момента к градусам поворота червяка
    И поддерживать точно 40:60 постоянно физически невозможно, о чем я уже 5 лет толкую Сигу, но фанатика научными доводами не проймешь.
    А эксперимент со снятием карданного вала он ставить боится
     
    #1645 Lewww, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тут колеса в учёт не берутся, голые показатели угла. И понятно, что момент может быть любой. Сие изложение и было направлено на то, что степень сжатия меняется от условий, а не постоянное 40/60.
    И на том видео, где человек показывал угол сервопривода (где-то выкладывалось), тоже были крайние рабочие значения угла, если мне память не изменяет, от 93 (на стоячем авто) и до 137 (при интенсивном разгоне), и при движении это показатель скачет от и до, в зависимости от...
    Но факт, остаётся фактом, что муфта сжимается при нажатии на педаль газа и разжимается при отпускании.
    Разжимание фиксирую падением напряжения на сервоприводе при сбросе газа. Причем полное падение до 0 происходит не сразу, спустя какое-то время, по крайней мере так показывала ISTA.

    А смысл то снимать кардан, это ничего не покажет. Машина поедет (раз уже ездила), момент на передке не замерить. Разве что определить зависимость от угла поворота передних колес и выяснить крайние положения. Причем именно поворота колес, а не рулевого колеса, т.к. коэффициенты рулевого ,от машины к машине, могут быть разными.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Так в том то и дело, что предводитель секты Свидетелей хДрайва бъётся за эти постоянно 40:60 насмерть.
    Хотя ему неоднократно писали, что это технически невозможно и абсолютно не нужно.
    Хотя бы это, это уже будет конкретика, а не какие-то там виртуальные углы.
    Ну и понять можно будет подключен ли пер. мост при равномерном движении на скоростях до 70 км/ч - т.е. можно смоделировать городской цикл, что является основным эксплуатационным циклом для многих владельцев
    У всех современных паркетников так, основным сигналом для определения силы сжатия дисков является скорость движения и ход педали газа с корректировкой по ск-ти движения машины
     
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ага, у всех... Ну-ну...

    Это что ж выходит?
    У паршивого Дастера - всё по тем же законам сделано?

    У БМВ всё намного лучше!

    У БМВ есть разрешение на нарушение законов физики.
     
    #1648 Пресловутый, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  29. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну и пусть снижается. Она и должна снижаться.
    Чтобы поддерживать заданную пропорцию распределения момента (например, 40/60) степень блокировки постоянно и непрерывно должна изменятся: уменьшаться и увеличиваться в зависимости от... текущего момента на выходе АКПП. Чем выше скорость, тем выше передача в АКПП и тем меньше Мк на выходе из коробки (при фиксированном зажатии педали газа). Поэтому естественно, что для для сохранения заданной пропорции "степень блокировки" просто обязана уменьшиться с увеличением скорости. Чем выше скорость (передача), тем меньше степень блокировки. Ничего противоречивого в этом нет.
    Например, если на 2-й передаче МАКПП=1000 Нм при степени блокировки Y1 градусов по углу сервопривода, что должно соответствовать Ммуфты=400 Нм, то после переключения на 3-ю передачу (без изменения положения педали газа) МАКПП упадёт примерно до 670 Нм (или ещё ниже). Чтобы сохранить пропорцию 40/60, степень блокировки просто обязана уменьшиться до некой величины Y2, меньшей, чем Y1 по углу сервопривода, и соответствующей Ммуфты=268 Нм (0,4×670).
    Сам факт, что "при движении этот показатель (угол сервопривода) скачет от и до" мало о чём говорит. Чтобы увидеть реальную пропорцию надо одновременно и синхронно выводить МАКПП и Ммуфты.
    Ещё раз повторю, сама по себе "степень блокировки" никаким боком не говорит о реальной пропорции распределения момента.
     
    #1649 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы с Пресловутым на пару тут многого такого по-написали, что Мунхгаузен одтыхает в сравнении с вами.
    Не будет никакой конкретики. Включи же мосх, наконец.
    Тебе приходилось когда-нить ездить на тазике с "ведущим" сцеплением? Нет? Тогда попробуй, может поймёшь.
    Так вот здесь (со снятым задним карданом) ситуация будет изначально схожей. От подачи газа и избытка момента муфта будет пробуксовывать сильнее, чем в штатном режиме. И ты так и будешь газовать и ехать с большим буксом в муфте, пока (если) не сработает аварийный режим, который даст команду на полную блокировку муфты. Только что тебе даст этот эксперимент? Ровным счётом ничего, кроме возможности выявить наличие/отсутствие этого аварийного алгоритма. А штатный базовый алгоритм ты никак не увидишь в этом эксперименте.
     
    #1650 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017

Яндекс.Метрика