1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F34 Все нюансы владения 3GT

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Fast Runner, 16 окт 2017.

  1. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я скорее о сравнении 3gt и 5gt с одноклассниками ауди, которых, на самом деле и нет.
     
  2. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это главный вопрос. Я выбрал 3GT именно после сравнения с 5er
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Пример 1 (простой):
    Двухполоска - по одной в каждую - между ними чаще всего в обильный снегопад при обильная каша шириной полметра и более - идёшь на обгон - пересекаешь кашу - по чистой встречной - возвращаешься в свою полосу пересекая опять кашу.
    Пример 2 (усложнённый):
    Четырёхполоска - по две в каждую - между ними чаще всего в обильный снегопад обильная каша шириной метр полтора и более - идёшь на обгон - пересекаешь кашу под острейшим углом - по чистой встречной совершаешь манёвр - возвращаешься в свою полосу пересекая опять по возможности с самым острым углом снежную кашу.

    Вот во втором примере никогда не сможешь нормально обогнать идя просто в полосе каши, может конечно на крузаке, не пробовал, он корабль вроде как не потопляемый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я почти также. Пришел изначально за 3GT, увидел что можно попробовать взять 5er, но посидел в ней и понял, что не нужно :)
     
  5. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Уфф как все сложно. Спасибо, конечно, за пояснения. Но То, что движение по т.н. слэшу гораздо менее стабильное и быстрое чем по асфальту - понятно всем кто когда либо ездил. Поэтому и обгонять трудно.
    То, что заезжать на поверхность с другим сцеплением на максимально прямом руле надо - тоже вроде всем ясно. Зачем такие сложные схемы чтобы объяснить простую вещь? И кстати во втором примере на встречку скорее всего ты не выезжаешь, т.к. Если по две полосы - то между встречными полосами сплошная.
     
  6. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Пара сообщений. Наверное совпадение.
    1.
    В городе зютфен, голландия, будут продавать уазики.

    2.
    Статистическим подтверждением пользы алкоголя является исследование, проведённое голландскими медиками в городе Зютфен. На протяжении 40 лет ученые наблюдали за жизнью 1373 жителей этого городка, родившихся в 1900-1920 годах.
    В группе испытуемых, которые принимали не более 20 грамм чистого спирта в день, относительный индекс смертности был на 36% ниже, чем в группе полных трезвенников. В умеренно пьющих людей исследователи выявили снижение смертности от сердечнососудистых заболеваний на 34%. Еще одна интересная закономерность – люди, пьющие вина, жили на 3,8 лет дольше остальных.
     
  7. Zuntei

    Zuntei Старожил

    Регистрация:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У крузака шины широченные. Он всплывает на ура.

    Пересечение каши: бросаешь машину на метровую полосу каши (тренироваться лучше на пустой трассе не скоростях не выше 50 км/ч), при наезде упреждающее корректирующее движение рулем в противофазе. Руль прямо. Пока едем по каше руль не трогаем. При переходе на чистый асфальт снова подлавливаем машину. Ускоряемся по чистому асфальту/колее.
    Обратно - аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты и тут админ что-ли?:facepalm:
    высказывать свое мнение становится решительно негде
     
    Zuntei и Денис Юрьевич нравится это.
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Надо новый статус на форуме ввести "Я у админа сосал - трепещите.". Статус дает возможность модерировать в созданных данных пользователем темах и закрывать в них доступ несогласным с политикой модерации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Zuntei, Tmp_911, Денис Юрьевич и 2 другим нравится это.
  11. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Я стараюсь при не большом газе пересекать и туда и обратно. Т.е. логически рассуждая, что в любом случае передок с моментом и по типу переднепривода кашу режет, зад подталкивает, если электроника определяет начало его пробуксовки или увода, на перёд видимо момента добавляется. Но это ИМХО, я так катаю и вроде как такая логика практикой подтверждается. Ну и естественно в любом случае жопой стараешься чувствовать (ощущать :D) малейшие отклонения в поведении авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привод там сильно вторичен. Просто у наезжаещего на кашу колеса резко возрастает сопротивление качению и машину начинает разворачивать влево. Именно это и компенсируется рулем пока вторая сторона так же не "увязнет". При съезде с разедлительной каши на встречку - наоборот - сопротивление резко падает и машину начинает тянуть вправо.

    Но, вообще, такие эксперименты лучше либо заранее тренировать, либо не делать. Проще 15 мин за фурой потерять, чем улететь в кювет впопыхах перепрыгивая со встречки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    насчет упреждающего движения все-таки не оч понятно. да, если на каком-то колесе возрастает сила трения, остальная машина вокруг этой точки начинает пытаться крутиться. но если просто оставить колеса прямо - это безопаснее, имхо, чем ошибиться с упреждающими движениями
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    По сути так то да.
    Возможно ещё резина играет свою роль: какая то как баржа идёт прямолинейно, какая то и так подвиливает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dnsklkh

    dnsklkh Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    990
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    ты ищешь на что наткнуться?
     
  16. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точки , трения. Какое там упреждение ?
    В экстремальной ситуации действуешь инстинктивно. Ни разу такого не было что бы по прямой по каше болтало , там и без помошников все управляемо,а вот провокатор пп.... Едешь быстро по снегопаду, впереди дтп перед тобой,руль до упора, вот она реальность. Вот такое было. И это урок на всю жизнь.
     
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И вам, месье, на курсы бы. Причем срочно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    согласен. кто ж в снегопад руль до упора выкручивает резко?
     
  19. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но это спасло, авто закрутило- , трасса пустая была, слева отбойник, почти на 2-х полосах машины в дтп, видимость плохая- стеной снег куда там маневрировать ...столкновения избежал главное. Там деваться некуда было . Ошибка изначально была пренебречь скоростным режимом, при другой ситуации , будь на полосах справа движение,она в принципе неисправима, хоть какие навыки имей.
     
  20. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Меня всегда улыбает такой ход мысли: накосячил, потерял управление машиной, чудом никуда не впилился, а вывод - "мне удалось избежать столкновения" :facepalm:
    Тебя чистое везение спасло.

    На курсах экстрима любят рассказывать про круг сил в пятне контакта колеса: что машина не может делать 2 дела одновременно - и поворачивать и тормозить. Что никаких дерганий рулем быть не должно, что при сносах-заносах нужно распрямить руль и дать колесам зацепиться и т.п.

    Но, вообще, есть 2 типа правильных поведения:
    1. "Блондиночный" (по умолчанию) - руль прямо, тормоз в пол, ждать что будет. Он минимизирует жертвы. Въехать мордой кому-то в зад или в столб = куча повреждений кузовни, но наиболее безопасно для пассажиров. Все страшные аварии происходят тогда, когда неумеха "начинает уходить от удара". В итоге - волчок и удар водительской дверью об столб, труп/инвалид. Или встречка, или кювет.
    2. "Продвинутый" - если навыки есть, можно попытаться небольшими (!!!) движениями что-то исправить.
    Кстати, резкое кручение рулем у про - признак того, что ошибка УЖЕ сделана и идет попытка минимизировать ее последствия. Руль не должен крутиться более, чем на полоборота (особенно на тройках с "короткой") рейкой.
    А уж гуру вообще расскажут, что на скользком покрытии (да и на сухом тоже) машина управляется не рулем - он лишь указывает начальное направление, а тормозом и газом.

    Если машина в хаотическом движении проскользнула, значит при хотя бы частично управляемом она бы более надежно опасности избежала.

    Именно. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tmp_911, Zuntei и Денис Юрьевич нравится это.
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И дабы не было обидно про "блондиночную методику".
    У раллистов есть правило: если понял что все, накосячил и в поворот ты категорически не попадаешь - распрямляй машину и уходи в кювет по-прямой. Ведь спереди - метр-полтора металла и двигатель, которые соберут часть удара. Попытки вырулить чреваты ушами или боковыми ударами.
    Да что там, даже пилоты Ф1 после ошибки выпрямляют руль и оттормаживаются пока есть хоть немного асфальта с зацепом на котором можно потерять скорость. Рулежка уже потом - на выездных дорожках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tmp_911 и Zuntei нравится это.
  22. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    хорошо и правильно написано.
    Только да, у нас каждый мнит себя профи или как минимум опытным водятлом. Типа я ж столько лет езжу. А опыт мало значит, если он не особо богатый и если думалки не хватает правильные выводы делать
     
  23. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну из всего этого, я сделал вывод один, что просто косячить нельзя.и лучше перебздеть чем недобздеть.Хз как авто себя поведет. Для гражданской эксплуатаци считаю себя неплохим водилой, за 400 тыс пробега 2-е мелкие притертости, одна по вине уснувшего водилы, другая- дама потеряла чувство координат пространства-времени при перестроении. Ведь это цифры..
    Зачем что то менять ? А в стрессовой ситуации даже суперопытный прошедший экстремальные курсы водила, не факт что сможет применить свои навыки или отреагировать на ситуацию корректно. Даже пилоты находясь на треке , выполняют свою работу прогнозируя что их ждет, на гражданских дорогах если ты нарушаешь, развитие ситуации непрогнозируемо
     
  24. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну так-то я считаю я неплохо справляюсь с чтением. У меня иногда получается пару страниц в день осилить. Но зачем что-то менять. Некоторые хорошо читающие все равно больше 2-х страниц в день не читают. А для гражданской жизни этого вполне достаточно.
     
  25. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    Регистрация:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Главное результат. Я знал хорошо умеющих водить, которые с определенной периодичностью били авто. Дурак не тот кто совершает ошибки, а кто не делает выводы из них. Вывод сделан, по снегу не гоняю. Этого хватает, практика на гражданских дорогах лучшее пособие
     
  26. Lordmyth

    Lordmyth Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмею нарушить ваши дебаты вопросом непосредственно по нюансу владения божественной колесницей!
    Имеется летняя резина от рождения - разноширокая, сзади - 255/45 R18 99w, спереди - 225/50 R18 95w. Столкнулся с трудностью подбора шин ранфлэт на зиму от одного производителя одной модели, а брать у официалов жаба душит. Решил на зиму поставить одинаковые, причем парадокс - варианты 18 радиуса получаются интереснее 17 во всех отношениях.
    Подобрал вариант в сборе, получается всего на 10к дороже только шин на разноширокие (а по опыту использования разной резины на одних дисках геморроя гораздо больш, чем когда в сборе колеса разных сезонов).
    Прошу оценить, смогу ли я топить по непроходимым сугробам и вечным льдам северной тьмы на данной конфигурации:
    Диски - Replica BANTAJ BJ0401 (GMF) - 18/8.00/ 5 (120.00) / 72.60 / 34.0
    Шины - Goodyear Eagle Sport All-Season 225/50 R18 95v Runflat
    Есть у кого опыт использования дисков от данной конторы?
     
  27. Fast Runner

    Fast Runner Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    1,359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие сугробы со льдом на все сезонке? :shock:
     
  28. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С этим - на Красную площадь. Можно еще яйца к брусчатке прибить для привлечения внимания к своей проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tmp_911 и Денис Юрьевич нравится это.
  29. Lordmyth

    Lordmyth Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, буду более точен - для московской зимы
     
  30. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А потом еще кто-то смеет говорить, что Собянин плохо дороги чистит? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика