Проверить точно надо, а подсос ли является причиной повышенного расхода, покажет дымогенератор. Если не он, то рыть дальше.
Тоже большой расход (14-15л) движек N45, пробег 136ткм, свечи новые, фильтр новый, давление в рампе 3,5, катализатор выбит, КВКГ без трещин, подсоса воздуха нет, форсунки чистились. Время открытия 2.24мс. Холостые ровные на погретом движке 700-720, без нагрузки. (вроде должны быть 650). Есть единственное, но. При отключении дпрв изменений нет никаких. Как цокали форснуки так и цокают. Есть тупость движка примерно до 3к оьоротов и иногда дергается при ускорении. Куда лезть?
Конструктивная тема у вас тут на е87 ... практики собрались Тоже захотелось проконсультироваться и реанимировать тему, а то автор поехал расход замерять и пропал куда-то У меня e92 n52 2,5l отписывался тут: http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/drebezzhaschij-zvuk-v-glushitele.889932/page-2#post-36634823, но без ответа. Вот вчерашние результаты диагностики: Интересуют ошибки по "нейтрализации СО и СО2". Кто сталкивался с таким букетом? Подскажите, что смотреть в первую очередь или есть готовое решение? ... заранее спасибо!
Я думаю все давольно просто, каты на месте ???? если да давай данные по задним лямбдам на рабочем и прогретом моторе. Скорее всего низкая эффективность катализов.
Привет! Каты на месте, да!!! Вчера менял катухи местами, потомучто ещё вот что: ...поменял местами с 5-й (перестала троить), завёл и сбросил ошибки - получил: Вечером заведу и посмотрю, что с рейном можно снять по лямбдам и скину сюда...
Даю: ...и рабочие параметры двигателя: А так же есть видео с записью параметров во время нажатия на педаль газа
Даю данные утренние после 12км-ого пробега до работы: Моментальный расход по БК: Показания БК после пробега: ... и результат диагностики (нужных ошибок нет): 
Показания с отключенным датчиком: Итого по расходу топлива по БК: 19,9 км/ч - 18,1 л/100 км (с подключенным датчиком расхода воздуха); 25,6 км/ч - 15,7 л/100 км (без датчика расхода воздуха); ... по ощущениям многовато - таких значений не видел на этой машине никогда (на е70 n55 3,5l как раз похожие) Далее показания по рабочим параметрам двигателя и катам (с отключенным датчиком расхода воздуха):
Датчик "температуры всасываемого воздуха" показывает примерно 60 гр., а "температура окружающей среды" (то, что показывает БК на приборке) 8-10 гр. - это норма?
Доброе время суток. У меня е66 2005г.в. N62tu. Подскажите нормальные ли это показания лямбд, перед катом оба ряда стоят около 1.5 постоянно, почти не меняются. После ката меняется от 0.1 до 0.7 примерно, причём на втором ряду чаще. Каты вырезаны и на сколько я понимаю показания должны быть примерно одинаковыми до и после ката. Заранее спасибо.
сколько машин не смотрел 2 лямбда при исправном кате всегда 0.6.-0.65В показывают и это норма. а 0.45-0.-5В это показания первой при идеальной смеси или обрыве сигнального провода (если про обычные цирконивые лямбды). тему раньше не читал - но посыл на замену лямбды не понятен - по картинкам явно видно что идет подсос воздуха - МАР более 40мбар показывает.
Доброго времени суток, имеем: N53b30, 120тык. пробега (в пробеге уверен), катализаторы на месте, КВКГ заменен (при работающем моторе крышка маслозаливной горловины прилично "прилипает", разрежение внутри мотора присутствует), заменены на новые: топливный насос и фильтр в баке и только что замененная на новую нижняя лямбда второго ряда (контрольная, после катализатора, банк-2 цилиндры 4-6). Симптомы и показатели ДО и ПОСЛЕ замены не изменились, а именно: check engine ошибка 0x2C7F Lambdasonde nach Katalysator 2, Trimmregelung error type: 2 (4202 ) Abgas nach Katalysator zu mager (бедная смесь) неровная работа двигателя при прогреве на холостом ходу (мотор ощутимо потряхивает), прогретый мотор работает нормально Единственная разница между ДО и ПОСЛЕ замены лямбды только в том, что сопротивление на старой лямбде показывало 256Ом, а на новой (как ни странно) значение "пляшет" 0-256Ом Показания INPA и Rhein во вложениях. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Подсос воздуха, не доливают форсунки, "наука о контактах" (проблемы в проводке к лямбде) ... ? Возможно, моя интерпретация в целом не верна...
Сопротивление не может плясать - оно есть или его нет (может меняться при нагреве в определенных значениях). Если при прогреве есть тряска, то вероятно не работает прогрев лямбды - смотреть проводку - проверить на разъёме лямбды напряжение приходит ли, состояние разъема.
Спасибо kovax_mur и всем ответившим в личке! Проблема усугубилась и стала проявляться и на прогретом моторе... Вердикт сервиса: "Верхняя регулирующая лямбда (перед катализатором) не функционирует. Менять." После замены проблема с неровной работой мотора решена.
Всем привет! Помогите, пжл, разобраться с проблемой. Н52Б25 расход воздуха на холостом ходу 660 - 18 кг/ч, показания лямбд на скрине. Раньше расход был 12-13 кг, сейчас заметил, что стал 18. Соответственно расход топлива стал тоже высокий, пр средней скорости 28 км/ч - 18 литров... Спасибо всем неравнодушным.
Да, знаю, что богатит сильно, но не могу понять в чем причина. Расходомер поменял, а все равно на холостом 18 кг показывает. В чем может быть причина таких показаниях воздуха?