1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Необычная ошибка и странное поведение АКПП

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Aleksandr__, 17 окт 2017.

  1. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Всем привет! Прошу помочь справиться с возникшей проблемой. Имеется Е70 рестайл, 8АКПП 8HР45, пробег 160 тыс.км. В настоящее время автомобиль отказывается двигаться на любых передачах, обороты растут, авто не едет. При включении режима "P" либо просто в процессе такой работы (перебора по очереди режимов D, R, M1, DS), на экране появляется ошибка о неисправности КПП и предложением завести авто по новой и поехать на СТО. При повторном запуске ошибки вначале нет. В свою очередь ISTA+ показывает всего одну ошибку, с кодом 004FD0, вроде как речь идет о датчике положения КПП. При выборе действия решения проблемы выдает подробности с кодом неисправности 33 и неясными лично для меня параметрами, а также справку с рекомендацией проверки длины навинчивания винта механизма аварийной разблокировки КПП (проверено, вроде норм). Также, не знаю об этом идет речь или нет, в блоке EGS при проверке статуса датчика положения КПП, по 3 позициям выдает "low", а на одном "high". Все скрины прилагаются. Может кто-то сталкивался с подобным либо знает что это за беда? 1.JPG IMG_8295-17-10-17-04-35.JPG IMG_8296-17-10-17-04-35.JPG IMG_8297-17-10-17-04-35.JPG IMG_8299-17-10-17-04-35.JPG
     
  2. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Показания режима на селекторе и приборке совпадают?..... или на джойстике не может быть иначе?
     
  3. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, конечно. Ощущение такое, что коробка находится в режиме блокировки, то есть при переключении с P на D или R ощущается легкий толчок переключения передачи, но при добавлении затем газа автомобиль не сдвигается даже на сантиметр.
     
  4. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...а всё -таки? Режимы совпадают?
     
  5. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да, совпадают 100%.
     
  6. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ... дальше советы раздавать уже не мой уровень :p
    Понаставят джипов!!!!
     
    #6 Илья er92, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  7. Илья er92

    Илья er92 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2016
    Сообщения:
    623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Привет, разобрался?
     
  8. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Привет, нет, тишина. АККП реально в аварии продолжает находиться, едет только на М2 и М3 передачах. никто не знает, что может быть.
     

Яндекс.Метрика