1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    честно говоря - не знаю. но как правило при лифтах рекомендуют именно под кузов ставить все проставки, а не в рычаги и т.п..
    у нас пружины - не симметричные. верхний виток в диаметре заметно меньше нижнего. родные резинки тоже разной конфигурации и диаметра центрального отлива. не взаимозаменяемые.
     
  2. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Про разный диаметр нижнего и верхнего витка даже не знал и не обратил внимание на это когда менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этих товарищей и производство и установочный центр, так что получилось с мастером поговорить.

    Проставка вверх идет и с этой проставкой нужно резиновую прокладку убирать - это еще -5мм

    так что думаю, 30 не много будет, у меня мягкие пружины monroe и сейчас визуально задок присел, хотя в нормы TIS по просвету укладывается, но передок на 10 мм выше минимума, а зад прямо на минимуме.

    И вниз у нас имхо не оставить проставки - чашка слишком низка.

    А вот как корячиться придется, чтобы пружину запихнуть с проставкой - это отдельный разговор :shock:
     
  4. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А стяжки не помогут?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с зади они не помещаются. но я прошлый раз менял пружины без откручивания стоек стабилизатора. в этот раз однозначно откручивать придется, рычаг должен ниже уйти
     
  6. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    толщина нормальных проставок делается с учётом убирания штатных резинок. т.е. - например мои задние проставки идут как 20мм, но в реале их толщина 26мм. в них заложены штатные 6мм и + 20мм. а передние - размер в размер. так что толщина твоих заказанных 30-ти миллиметровых задних в реале должна быть 36мм.
    на подъёмнике ставить не очень геморно. стяжки не нужны. снимаешь колёсья, отвинчиваешь нижний болт амортизатора, отжимаешь рычаг ломом)). там есть куда приложиться ломом)). правда, лом нужен подлиннее, и отжимать до помутнения в глазах)). у меня даже стаб не откручивали.
     
  7. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    30 или 36 это важный вопрос, в понедельник позвоню уточнить, какие 30 мм они пишут в каталоге - высота проставки или прибавка клиренса.

    сппасибо за уточнение.
     
  8. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    прибавка клиренса тоже не на всех машинах соответствует толщине проставки. плечо рычагов играет роль. в большинстве случаев реальная прибавка получается процентов на 30-50, а то и вдвое больше толщины проставки. перед у нас поднимается примерно на высоту проставки. насчёт зада - я не уверен. я же их ставил вместе с новыми пружинами, да ещё и с не стоковыми штатными, а с усиленными дубликатными. ты замерь точно высоту зада по центру арки крыла сейчас, и потом через день езды после установки. у тебя же пружины те же самые остаются. более чистый эксперимент получится. будем иметь точные цифры подъёма при установке твоей толщины на те же самые пружины.
     
  9. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Думаю 30-50% ты уж конкретно уменьшил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Углы наклона шрусов хотели сказать? Этож не проставки под рессоры на уазе :)
     
  11. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    про карданы. крестовины боятся увеличения углов. если задний мост стал существенно выше переднего, - вполне возможно это отразится на каком-нить кресте. не говорю, что обязательно, но вполне возможно. для жизни и безвибрационной работы крестов перепад высот 1-2 см - существенно. поэтому при подъёме машины лучше по возможности стараться максимально сохранять параллельность карданов относительно их родного положения.
    со шрусами ничего не сделать. их углы изменятся. но они сами по себе - не боятся углов. если они в хорошем состоянии и их сепаратор уже не нашкрябал существенную выработку в старом положении. если же это имеет место, то они, конечно, помрут быстрее, чем ходили бы без подъёма машины. но после их замены на новые, - новые будут ходить как и прежние до лифта, - годами.
     
  12. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да не меняются углы крестовин карданов, т.к. редуктора висят на кузове и двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  13. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    теоретически - да. но с техникой на практике не всегда происходит так, как кажется в теории. например, не редко при поднятии, люди жалуются, что машины стали жёстче. даже машины без стабов, с задней балкой, и т.д.. в теории - этого не должно быть. пружины ж в теории так и остаются ничем не ограничены. на жизнь крестов - тоже жалобы не редкость. поэтому и сказал - "возможно", а не "обязательно", и "лучше лишний раз подстраховаться и стараться по возможности избегать изменений параллельностей".
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  14. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Да и практически, карданы относительно кузова в каком положении были в том и остались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Речь о том, что при лифте подвески БМВ Х3, углы работы крестовин не меняются, т.к. редукторы и раздатка закреплены жестко к кузову. Тут другой практики быть не может ;).
     
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сход-развал нужно делать после установки проставок?
     
  17. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Про толщину то, что ответили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замотался, забыл позвонить, так оплатил.
     
  19. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Нужно. И сайленты рычагов желательно ослабить и перезатянуть.
     
  20. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Жестко ничего не закреплено. Всё на подушках и сайлентблоках крепится к кузову.
     
  21. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Балин, это и так понятно. Вы правда не поняли о чем я и Михаил Псков сказали? ;)
     
  22. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Да понял я вас. Соедините несколько тяжёлых железяк между собой резиновыми соединениями в единую конструкцию. Затем поднимите всю конструкцию равномерно. Её геометрия не изменится. А потом поднимите только одну сторону. Как думаете, - поплывет геометрия тяжелой подвижной конструкции при наличие уклона? С чего вы так уверены, что при наличие уклона, в тонне железяк, связанных между собой резинками, нигде не появится ни сантиметра совокупной подвижки?
     
  23. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    В данном случае, уверен на 150%. Все подвижки которые возможны в резиновых соединениях и так происходят в процессе движения. Еще раз, лифт подвески Х3 НИКАК не влияет на карданные валы! Углы работы ШРУСов изменятся, и в крайних точках работы подвески возможны проблемы.
     
    R-Man нравится это.
  24. R-Man

    R-Man Абориген

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Они же не между собой-то соединены
    Они к единой станине (кузову) прикручены, какую сторону не поднимай - их взаимное положение не изменится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  25. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Там нет жёстких креплений. Всё висит на той станине - на резинках. Мотор + кпп + пер.редуктор + раздатка = более пол тонны веса. При горизонтальном положении, - эта масса лежит на той станине. При наличие уклона, - стремится сползти, наклонится в сторону уклона, при этом стремясь опустить свою фронтальную сторону и приподнять противоположную. И это будет сделано. На столько, на сколько позволят резинки.
     
  26. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    кому интересно, - вот как выглядит со стороны клиренс моей машины с проставками 20мм перед/зад на стандартных колёсах 235/55/17. Думаю, если делать выше - уже будет не разумно (без изменений креплений задних амортизаторов, тяг стабов и т.п.). кроме того, - думаю, что если делать выше, - это уже потянет за собой заметные изменения поведения на трассе.

    Х3 клиренс (01).jpg
    Х3 клиренс (02).jpg
     
    #836 Alex0271, 19 окт 2017
    Последнее редактирование: 19 окт 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  27. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, выше уже и не нужно
     
  28. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А у тебя и перед и зад на одинаковое расстояние поднялись? Не ожидал , что 2 см так меняют вид.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у него же еще и пружины новые, там не только в проставках дело
     
  30. Alex0271

    Alex0271 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Я перед установкой замерЯл клиренс под передним и задним краем порога. Зад был на 1см выше переда. Сейчас с проставками - задний край на 1,5см выше переднего. Но я же и задние пружины новые поставил. Значит с учетом просадки старых пружин, - в целом поднялось равномерно.
     

Яндекс.Метрика