0-100 у эски получше, 100-200 одинаково едут все у м760 ланч идет со второй передачи, интересно как она едет 0-100, если с 1ой и 2педали
ну ничего удивительного! е63с мощнее на 60сил и легче на 100+кг панамерыТурбо....больше интересно глянуть заезд с ТурбоС гибрид!!!
заезд реальный увидеть хочу с панамой ТурбоС гибрид!!! а не пустые разговоры и предположения слушать.....
не спорю! пс: я вообще не считаю панаму турбоС гибрид конкурентом е63с....просто хочется понять динамику авто)
Сток ,630 +- и так показывает судя по данным моренди, и других. Не спец ,но предполагаю что всё-таки с маховика. Этот график ,что с колёс ?
Я тестил, быстрее не получилось, по крайней мере у меня, НО стабильнее — точно с ланча, со-второй передачи.
Плавно автомобилю (коробке и двигателю) легче стартовать с короткой передачи. Резко, а тем более с оборотов короткая уйдет в букс особенно с таким крутящим моментом, как у V12 TТ + экономия времени от переключения.
для тебя есть различия между: - 800н/м с 1500об/мин и 850н/м с 2500об/мин? - классический автомат с гидротрансформатором и автомат с двухдисковым сцеплением в масляной ванне? - бизнес седан и представительский седан? пс: ты уверен, что у е63с нет ограничения по бусту и моменту на 1 и 2й передаче?!
Какая разница, с каких оборотов начинается пик крутящего, если в ланче обе машины стартуют с 3000+ и попадают в пик момента в обеих случаях? Безмозглый Классы на букс не влияют.
ты можешь без оскорблений или действительно родители в детстве вниз башкой уронили??! пс: остальные пункты почитай, может до тебя дойдёт ассоциативный ряд!!!....