1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Зимняя резина на F30 X-Drive

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем N!ck, 18 сен 2017.

  1. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык я так и не понял, вы сейчас об оригинале 20" говорите, на зиму?!:help::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Georgy Kuznetsov

    Georgy Kuznetsov Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, о реплике R18.
     
  3. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наледь есть, а на легкой наледи шипы лучше липучек.
    Да и по сухому асфальту на шипах лучше ездить.
     
  4. Асти-Лапс

    Асти-Лапс Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    IMG_8582.JPG
    405-й, но 17 дюймов и не белая

    Зачем нужно чье то мнение? Нравится - ставь.
     
  5. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Убого смотрится, первое впечатление, что на кирпичах стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    По наледи конечно. А по сухому асфальту - сомневаюсь. В любом случае никто не спорит, что шипы в целом для зимы лучше. Другой вопрос, когда нешипованной резины может быть достаточно, имея в виду другие её плюсы
     
  7. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто многие не знают что нешипованная резина делится на скандинавского типа (липучку) и европейку, потому всю нешипованную резину повально называют липучкой.
    Так липучка для езды на асфальте подходит гораздо хуже шипов.

    А какие могут быть плюсы кроме более низкого шума? Причем на машине с хорошей шумкой этот плюс вобще ничего не значит.
     
    Mishgan62 и Varcom нравится это.
  8. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Я говорил про резину скандинавского типа. На европейке по России зимой за город я бы все-таки не сунулся.
    Насчет того, что для асфальта она хуже, наверно имеется в виду что она слишком мягкая? В этом случае я руководствуюсь только собственным опытом, который в реальных а не экспериментальных условиях говорит, что в городе с хорошо чищенными дорогами мне лучше ездится на нешиповках.

    Ну про разрушение дорог наверно говорить не надо. Это как предлагать задуматься об экологии тем, что вырезает катализатор. В нашей стране как-то принято только ругать что кто-то что-то не сделал. Но не делать самому.
    А вот про комфорт на кочках, про возможность переобуться раньше - могу сказать.
    Ну еще вес колеса - расход.
     
    Metallicat нравится это.
  9. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше ездил на европейке и за городом по трассам, жить можно с ней.
    Конечно липучка мягкая, мне на ней ехать быстрее 120-130 было уже некомфортно, машина плавает не рулится.
    Из моего опыта, на асфальте как раз приятнее ездить на шипах с точки зрения ездовых качеств.

    Ну если на них так комфортно по кочкам ездить, то может круглый год тогда на липучке гонять?))
    Разве шиповки весят больше?
    Насчет раньше переобуться это все от головы чем мол буду до последнего жать, а не от реальной ситуации. У липучек на асфальте и износ повышенный и тд, особенно если при теплой погоде ездить.
     
  10. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну я конечно ездил зимой более 130, но прекрасно понимая, что на этой скорости на зимней дороге ни резина ни мое умение не особо помогут если вдруг что.
    А насчет износа - странный аргумент. Может на дисках без резины ездить? Они долго снашиваться будут.
    Как в анекдоте: дочка, что ты, какие сапоги, ты еще коньки не сносила.
     
  11. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    такой же как и что на нешиповку можно раньше/позже переобуваться
     
  12. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечные споры шипы/липучка...
    Все зависит от водителя и только от него.
    Надо знать меру и ездить осторожно в зависимости от дорожной обстановки. Прозевал, что ситуация изменилась и под колесами уже гололед, то никакая резина или полный привод уже не спасут, только мастерство.
    Забыли (а многие и не знают) что в СССР зимняя резина была в одном единственном варианте и то в диком дефиците. Так что водители в СССР ездили зимой на том, что было и не выбирали между Хаккой или Мишкой! И ездили, просто по тому, что приспосабливались к поведению машины, ездили аккуратно соблюдая скорость и дистанцию.
    Современный водитель садясь за руль современного автомобиля на хорошей зимней резине теряет бдительность.
    Резина плюс/минус вся выполняет свою функцию, а вот водитель не всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Евгений100%, Nomad77 и Tmp_911 нравится это.
  13. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Кстати это во всех сферах. Недавно про фотоаппараты читал немного. Народ возмущался, как люди в советское время фоткали на те объективы что были тогда.
    Так и с машиной. Резина конечно отличается, но больше зависит не от нее.
     
  14. Bmwplotnik

    Bmwplotnik Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Регион:
    Москва
    Народ, заранее прошу прощение, немного не по теме) Я беру 320д ЗП, раньше стояли шипы на 316, держак гуд, но оч шумно.. На новую хочу взять мишлены альпину 5.. Кто, что думает по поводу шипы-не шипы на ЗП с нашими зимами? Заранее спасибо.. Не кидайтесь какашками)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Бери шесть покрышек нешипованных. Лишние две повесишь на задние крылья, как на причалах вешают.
     
  16. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да ну нах... Попробовав хорошую липучку никто на шипы не возвращается. А молотить по асфальту шипами это вообще полный мазохизм. Короче, первый раз с тобой не соглашусь)
     
    Nomad77 и Tmp_911 нравится это.
  17. Bmwplotnik

    Bmwplotnik Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Регион:
    Москва
    Вот спасибо) А по существу?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Похоже я понимаю, почему против липучки есть такие же древние предубеждения, как в свое время против дизельных машин: не то попробовали. В случае с машинами в 90-х это были таксистские ведра с милионными пробегами, которые надолго привили страх покупки дизелей. С резиной другое - олдфаги помнят Снежинку, а молодежь покатала «европейки» и разочаровалась. Берите липучки скандинавского типа и будет счастье.
     
  19. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По существу: не сцы)
     
  20. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Вот и я так думаю.
    Но насчет зп и какая для него должна быть резина - это отдельная тема. Тут я воздержусь от комментариев.
     
  21. dimazzz2000

    dimazzz2000 Новичок

    В клубе с:
    22 июн 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Катал на зп пару лет нешип скандинавский, в целом приемлемо по держаку, особенно по чищенному, но несколько не очень приятных моментов было. Но всё-таки перешёл на шип, уверенности на мой взгляд все-таки больше даёт. Комфорт немного (по мне несущественно) меньше. В итоге с некоторым перевесом для себя решил шип, хотя не прям с гигантским, тут смотря у кого какие приоритеты и привычные маршруты
     
  22. Жекан

    Жекан Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    6,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Отстой липы, может для расчищеной от снега Москвы и норм, кстати и трасса мне тяжело в первый снег далась на липучках, а в моей деревне- только шип, поеду сегодня наверное хакку 8 куплю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Как минимум трое моих знакомых купили было хакку, но увидев на балансировке какие кривые шины, просили поменять на что-то другое. Один взял мишлен, другая конти. Что у третьего не помню.
     
  24. Nomad77

    Nomad77 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    1,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Лихтенштейн
    Альпину пятую не нада, шумновата.. Мишлены икс-айс3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Bmwplotnik

    Bmwplotnik Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Регион:
    Москва
    Всем спасибо за ответы! Видимо, хрен с ним с шумом, останусь на шипах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну и зря. На липучках интереснее.
     
    Metallicat нравится это.
  27. nihilum

    nihilum Абориген

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну прямо ужасы какие-то
    у меня хакка стоит на джипе и трешке, все отлично, особенно на джипе
    на удивление, шипы очень неплохо держатся
     
  28. Bmwplotnik

    Bmwplotnik Участник тусовки

    В клубе с:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    152
    Регион:
    Москва
    Угла давать?)) Я уже староват для этого)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Ну простите если кого испугал :)))
    Рассказал как есть. Опять же, у всех свой опыт. Для того им и делимся тут, что может на двух машинах ты и поставил эту резину, а на 100 - вряд ли. Тут зато всего наберется много пользователей, все про свое расскажут. А так вот узнаешь, что и на солнце бывают пятна :))
     
  30. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Нет, я не сторонник.
    Просто на мой скромный взгляд, который сильно отличается от большинства, чуть ли не основная разница между шипами и не шипами в ощущении опасности зимней дороги.
    На нешиповках машину почти сразу начинает чуть чуть нести или она начинает плохо тормозить и дает тебе сразу повод для зажима сфинктера и пищу для размышления о своем поведении на дороге.
    На шипованных машина резче реагирует на движения, ближе к летним реакциям. Тем самым иногда может дать ложное чувство уверенности. Зимой это довольно опасное чувство.
    Ну и да, это опять же личное. На трешке шумка так себе. Если еще резина будет выть - вообще плохо будет. Поэтому для меня шум тоже очень важен.
    Но при всем при этом у меня пп, а не зп. Это важный момент.
     
    Metallicat нравится это.

Яндекс.Метрика