1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    То есть чтобы проверить сей факт нужно перевести АКПП в ручное переключение и прокатиться с равномерным ускорением на одной передаче.
    Если ваша версия верна, то, по идее, угол должен расти. Так?
     
  2. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не факт.
    Допустим в штатном режиме при какой-то скорости педаль газа нажата на 1/4 и муфта зажата с усилием допустим 200 Н.
    В переднеприводном режиме для поддержания с такой же скоростью придется нажать педаль (допустим) на 1/3 хода, значит муфта зажмется с усилием допустим 250 Н, т.к. сила сжатия зависит от хода педали.
    Так что не факт что муфта станет пробуксовывать сильнее.
    Чел писал что ехал до сервиса на передке около 3 км - аварийный режим не сработал и ошибки не выскочили.
    Авта потихоньку ехала, но при поворотах руля начинала тупить и вскоре останавливалась. :D
    Интересно проверить влияние поворотов руля, ибо в городском режиме руль часто поворачивается, а значит ни о каких "постоянно 40:60" в городе не может идти речи.

    Еще замечу что в аварийном режиме муфта не полностью блокируется а наоборот полностью разблокируется - тебе как предводители секты стыдно этого не знать :facepalm::facepalm::facepalm:
     
    #1652 Lewww, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну так-то да. С чего ошибкам то вываливать. Он тронулся передним мостом и поехал, датчики АБС дают сигнал движения (в т.ч. и задние), машина же не видит, что у нее кардана нет. Другое дело, что колеса другие описываются еже ли чем с карданом и система может думать что задние колеса больше передних.
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не совсем так. Если движение будет равноускоренным, значит момент на выходе из АКПП будет постоянным, значит и угол сервопривода тоже должен быть постоянным.
     
  5. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нужно будет постоянно добавлять газ, чтобы машина не теряла ускорение.
    Т.е.
    Выводим на экран ГУ спорт приборы
    upload_2017-10-17_17-47-11.png

    и через комп смотрим угол.

    Включаем, к примеру, 3 передачу и начинаем плавный разгон, главное чтобы крутящий момент всегда поднимался.
     
    #1655 AlexLebed, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  6. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ты опять ничего не понял.
    Допустим в штатном режиме при какой-то скорости педаль газа нажата на 1/4 и муфта зажата с усилием допустим 200 Нм. Тогда на заднюю ось уйдёт 300 Нм (при 40/60, ес-но), а суммарный момент составит 500 Нм.
    В переднеприводном режиме для поддержания с такой же скоростью придется нажать педаль не на 1/3 хода, а гораздо сильнее, чтобы муфта зажалась на 500 Нм. Для этого ход педали должен соответствовать суммарному моменту в 1250 Нм. Вопрос: куда денутся 750 Нм (1250 - 500), если задний кардан снят? Что произойдёт с двигателем, если педаль нажата на 1250 Нм, а передняя ось может переварить только 500 Нм?
    Отвечаю ещё раз. При отсутствии достаточного момента сопротивления (нет заднего кардана) обороты коленвала, выходного вала АКПП и, соответственно, ведущих дисков муфты резко увеличаться. А обороты ведомых дисков муфты, связанных с передней осью останутся примерно теми же. Поэтому скольжение муфты увеличится многократно.
    С другой стороны двигатель в этой ситуации пойдёт в разнос. И вот тут-то и возможно включение некоего аварийного алгоритма, когда обороты двигателя и выходного вала коробки существенно превышают обороты колёс (с учётом ПЧ, ес-но). Подобная ситуация возникает с "буксующим" гидротрансформатором, например: обороты двигателя растут, а бибика не едет.
    Есть такой аварийный алгоритм в хДрайве или нет, я не знаю. Но если мозги могут детектировать такое несоответствие оборотов, и они понимают, что проблема тут не в АКПП и не в двигателе, то почему бы не дать команду на бОльшую или полную блокировку муфты?
    В любом случае без заднего кардана авта не должна ехать точно также, как и с ним.

    Опять уводишь в сторону. Мы же говорим не об аварийном режиме вообще, а о возможном аварийном алгоритме в контексте данного эксперимента, которого может и не быть, или он может быть неаварийным.
    А что касается "постоянно 40/60", то если ты всю жизнь будешь ехать по кругу, то естественно никаких постоянных 40/60 не будет.
    Глянь на досуге, что есть "норма" и что такое нормальное распределение по Гауссу.
     
    #1656 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Можно и так. Почему бы и нет?
     
  8. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ты как всегда нафантазировал какой-то абсурд. При движении на пер приводе придется нажать педаль на такую глубину, кот. соответствует силе сжатия необходимого для Мтр соответствующего М сопротивления движению
    Допустим авта массой 2 т. равномерно движется по асфальту со ск-ю 60 км/ч.
    В этом случае к колесам потребуется подвести суммарный Мк около 1500-1700 Нм. Допусимм ПЧ ГП=3,9 тогда муфте достаточно будет развить Мтр около 385-436 Нм.
    Не такоя уж прям критическая величина чтобы привести к описанным тобой фатальным последствиям.
    С чего ты решил что муфта будет буксовать?
    Если при определенном нажатии педали Мтр в муфте будет равен или больше, чем Мк требующийся для поступательного движения, то пробуксовки вобще не будет.
    Это хоть можешь понять? Ты просто зомбировал себя постоянно буксующей муфтой, поэтому иные менее экстремальные варианты тебе даже в голову не приходят

    И в четвертый раз обращаю твое внимание: в этой ветке чел описывал как ехал на пер. приводе около 3 км и двигатель у него в разнос не пошёл и система привода в аварию не ушла.
    Почему ты этот аргумент в упор не замечаешь?
    Я понимаю, что тебе проще написать 1000000000000000000000 бла-бла-бла чем отсоединить карданный вал и прокатится неспеша 5-10 км
     
    #1658 Lewww, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  9. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А с чего ты решил, что муфта зажмётся на 385...436 Нм? Она же не знает, что заднего кардана нет. Какой чудо-провидец заставит её зажаться именно на 385...436 Нм?
    Подумай ещё раз как следует прежде, чем отвечать очередными нелепостями.

    Ну сколько можно бредить? Откуда муфта может знать, какой момент требуется для поступательного движения? И что это вообще за зверь такой: момент для поступательного движения?
    Муфта зажимается в соответствии с заданным алгоритмом. Если руль сильно не повёрнут и колёса не буксуют, то она сжимается моментом в 40% от расчётного МАКПП. Поэтому без заднего кардана при одинаковом нажатии педали газа суммарный тяговый момент будет на 40% меньше, чем при штатной компоновке. Я тебя в третий раз спрашиваю: куда денется невостребованный момент от двигателя?

    Окстись. В разнос движок уйдёт в твоём примере (пост #1652), когда ты захотел разогнаться без заднего кардана с таким же ускорением, как и с ним. А если не ставить этой бредовой задачи, а попытаться просто переместить авто с минимальным ускорением, то никакого разноса можно и не заметить. Чтобы понять это, вспомни аналогию с ТАЗом, у которого "ведёт" сцепление. И потом, мне чужой славы не надо, идея со снятием кардана твоя, вот тебе и карты в руки. Тем белее, что для меня очевидно, что кроме факта постоянно подключенного передка (кроме известных исключений) она ничего дополнительного не покажет.
     
    #1659 sig, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    AlexLebed нравится это.
  10. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Сиг, ты проповедуешь уже 6 лет а элементарных понятий не знаешь.
    Даже в самых прмитивных системах 4х4 с муфтами основным командным сигналом к увеличению осевой силы сжимающей диски является ход педали подачи топлива. Чем глубже ты прожимаешь педаль - тем сильнее сжаты диски и больше момент Мтр в муфте.
    Сиг, бредишь здесь только ты.
    Муфта ничнго не знает, т.к. это набор железок. А вот ЭБУ управляющий системой привода отслеживает положение педали газа и в соответствии с величиной ее хода увеличивает силу сжатия дисков. За каждым положением педали в мозге ЭБУ закреплен определенное значение Мтр который он должен создать воздействуя на сервопривод. Ты же сам ранее это доказывал с пеной у рта, позабыл всё, да?
    Или ты вспоминаешь только то, что тебе выгодно в данный момент?
    Поэтому ты жмешь педаль до того момента пока Мтр в муфте х на ПЧ ГП станет = Мсопр движению или чуть больше, в итоге авта движется.
    Именно так чел и ехал 3 км до сервиса на пер. приводе - нажимал педаль пока авта не начинала ехать.
    При этом двигатель не пошёл вразнос а хДрайв не ушёл в аварийный режим.
    Сиг, я тебя 1000 раз просил: не придумывай какие-то бредни чтобы затем приписать их авторство мне.
    Увы, бесполезняк полный.
    Где именно я так писал??? - приведи дословно цитатой
    Сиг, ты так сильно увяз в писанине БМВ, что позабыл 3-й закон Ньютона.
    Как двигатель разовьет какой-то лишний "невостребованный" Ме если нет противодействия???? :eek::eek::eek::facepalm:
    Если отсоединен задний карданный вал то Ме двигателя не может быть больше чем Мтр в муфте (пренебрегая потерями Мк в трансмиссии).
    Какой Ме разовьет ДВС на ХХ при 3000 об/мин и МКП?
    Отгадай с 3-х раз :D
     
    #1660 Lewww, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
    G-GRID нравится это.
  11. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Узко мыслишь, как всегда.
    Основным командным сигналом к изменению осевой силы, сжимающей диски, является не ход педали подачи топлива, а расчётный момент на выходе из АКПП.
    Ты можешь надорваться, нажимая педаль газа на 8-й передаче, но муфта будет сжата слабее, чем при пол-педали на 1-й передаче.
    Что значит именно так? Чел ничего не писал про двигатель и разнос. В разнос движок может и не уходил, т.к. он же наверняка не давил тапку в пол. Но вот обороты двигателя у него наверняка были больше, чем при том же положении педали газа в штатной компоновке.

    У тебя (на пару с Пресловутым) тоже туго с памятью? См. свой пост #1652:
    "Допустим в штатном режиме при какой-то скорости педаль газа нажата на 1/4 и муфта зажата с усилием допустим 200 Н.
    В переднеприводном режиме для поддержания с такой же скоростью придется нажать педаль (допустим) на 1/3 хода, значит муфта зажмется с усилием допустим 250 Н, т.к. сила сжатия зависит от хода педали."
    Пусть не с "ускорением", но "с такой же скоростью", т.е. с такой же нагрузкой. И я тебе показал, что для движения с такой же нагрузкой (или с такой же скоростью, или с таким же ускорением) в переднеприводном режиме тебе придётся нажимать педаль не "допустим на 1/3", а в 2,5(!) раза сильнее (если зависимость хода педали и момента линейная), чем в штатной компоновке. Т.е. если в "штатном режиме" у тебя было 1/4 хода педали, то в "переднеприводном режиме" ты должен нажать примерно на 1/4×2,5=0,625, а не на 0,33. А при таком агрессивном нажатии педали газа не исключено, что движок уйдёт в разнос, т.к. в штатной компоновке он должен был развить 1250 Нм, а муфта зажмётся только на 500 Нм.
    На всякий случай, под "разносом" я имею в виду обороты, близкие к отсечке.

    Причём тут 3-й закон Ньютона? Ты ещё 4-й и 5-й приплети до кучи.:facepalm:
    Всё, что тебе надо уяснить, это то, что при отсутствии противодействия любое излишнее нажатие педали газа приведёт к разносу (предельным оборотам) двигателя. А ты этого никак не можешь понять.
    Простой наводящий вопрос: какие обороты разовьёт двигатель при нажатии педали газа, допустим, на твои 1/4 при двух ситуациях: 1 - при разомкнутой трансмиссии (положение АКПП "N") и 2 - при замкнутой трансмиссии (положение АКПП "D")? Ясно же, что в ситуации "1" обороты движка уйдут в отсечку, а во второй будут соответствовать ВСХ.
    А теперь ты снял задний кардан, а муфту сжал ограниченным моментом: всего 40% от того расчётного значения МАКПП, которое должен был развить двигатель при 1/4 педали и штатной компоновке. Т.е. ты попал в некое промежуточное положение между ситуацией "1" и "2", когда противодействие есть, но его недостаточно, чтобы двигатель "крутился" по ВСХ. Поэтому двигатель получит некоторую раскрутку, и чтобы не уйти в полный разнос, ты будешь вынужден постоянно подсбрасывать газ. Но авта ехать будет, в таком полурваном режиме, но будет.
     
    #1661 sig, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  12. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Правильно, только это называется "корректировка по скорости движения" а не по АКПП. И я об этом упоминал.
    Правильно, не писал, т.к. никакого разноса не было. И тапку в пол не давил до полика, я что, писал где-то иное? Или призывал тебя в режиме 4Х2 давить тапку в пол?
    В #1652 нет ни слова про ускорение и разгон - это твои личные фантазии. Там описан случай равномерного движения.
    Ёпт, опять этот разнос всплыл. Что, слово сильно понравилось?
    Ага, точно, понравилось Р А З Н О С - как это поэтично и ужасно пугает блондинок...:eek::eek::facepalm::D:D:thumbup:
    Не, трындец, вот человека на разносе заклинило. :facepalm:
    Допустим, чтобы стронуться с места муфта должна быть сжата с такой силой чтобы возник Мтр (момент трения) 100 Нм. Ты плавно нажимаешь педаль, что будет происходить с Мтр?
    Его величина будет плавно нарастать от 0 до 1250 Нм при полностью нажатой педали.
    И когда она достигнет 100 Нм авта стронется с места, а при чуть большем нажатии она начнет двигаться с ускорением. При этом она может даже работать без пробуксовки, особенно при равномерном движении.
    Обороты КВ вероятно при этом будут чуть выше чем в обычном режиме 4х4.
    Это теоретически, а практически, как мне сказал когда-то ведущий конструктор НАМИ Коршунов: "Не нужно гадать, нужно проводить эксперимент".
    Давай на этом закончим, ОК? Какой смысл гонять виртуальных коней?

    И в 10-й раз напоминаю: был конкретный пример когда чел ехал неспеша до сервиса 3 км и двигатель у него в разнос не пошел, хДрайв в аварию не ушел, а пер. мост отключался лишь при поворотах руля.
    Словом, никого ни чем не убило, так что угомонись с фантазиями
     
    #1662 Lewww, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  13. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.GIF Скрин с тестовой поездки на 7 G12 Хдрайв. Красный - угол положения моторчика, синий момент фактический, зеленый момент на передней оси желаемый.
     
    CapitanPower, G-GRID, Lewww и ещё 1-му нравится это.
  14. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все подтверждается - старт резкий 1350 нм, плавный 300 нм, равномерное движение на круизе 0 нм, при повороте руля момент падает (угол поворота руля на 90 градусов момент 0. Плавный разгон момент 0, более резкий момент больше, чем активнее разгон тем больше момента вперед. На скрине который в этом сообщении руль то влево то вправо (змейка) Хорошо видно что момент становится меньше как руль влево или вправо (падает до нуля)

    2.GIF
     
    CapitanPower, Lewww и Пресловутый нравится это.
  15. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и два экселевских файла с логами. Поменять расширение на 7z. Распаковать используя 7Z.Логи можно смотреть либо в экселе строя график либо качнуть здесь
    http://www.epifansoft.com/logViewer-downloads.html
     

    Вложения:

    • D.txt
      Размер файла:
      57.5 КБ
      Просмотров:
      21
    CapitanPower нравится это.
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    1. Руль крутили на какой скорости?
    2. Круиз где в графике? Какой отрезок времени?
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо!
    Всё абсолютно логично.
    Так оно и должно работать по законам физики.
     
    ForemanBMW нравится это.
  18. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все проверял в диапазоне скоростей 0—70, быстрее негде было поехать.
    Круиз был два раза, есть на обоих графиках, точно не скажу, поверьте момент 0 и перед отключён
     
    Пресловутый нравится это.
  19. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так все таки, руль на какой скорости вращали? И при ускорении постоянном или отпускали газ во время поворота руля?
    Мне всё не интересно. И так все видно когда лог откроешь. Кстати, а лог по рулению не скинете?
    Я про это
    Кстати, на скрине не 0)).
     
    #1669 AlexLebed, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  20. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Руль вращал 0—70 км газ не отпускал. При отпускании газа момент всегда 0. Логов по рулю нет. Только с одним блоком тул может, сразу с двумя блоками нет. На скрине при повороте руля 0, при переходе через нулевое положение момент чуть увеличивает. Тоесть газ держу и кручу рулем влево вправо через ноль. Повторюсь, руль ровно момент есть, руль 0—90 градусов момент понижается до нуля.
     
  21. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нашёл откуда это вырезано. Почему спрашиваю скорость , потому что на g12 там вроде активное рулевое стоит.
     
    #1671 AlexLebed, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  22. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это напрочь разбивает теоретические расчеты Сига, выложенные в этой ветке.
    Теперь ему как истиному самураю лишь остается сделать харакири.
    Но подозреваю, что он не сделает, а опять напишет 1000 бла-бла-бла пытаясь доказать что выложенные графики есть полная чушь и на самом деле 40%момента на пер. мост подается всегда
    Короче говоря что-нибудь придумает, ни на сек. в этом не сомневаюсь
     
  23. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интегральный активный руль это опция. При интегральном руле спереди стоит обычная рейка с переменным шагом, сзади подруливающая. До 60 км сзади рейка поворачивает в противоположную рулю сторону, руль поворачивать придётся на меньшие углы и тогда наверное изменится распределение момента.
     
  24. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про G серию мы узнали как работает, про Ф узнаем. Вот про Е серию интересно, насколько я помню вроде так же, но давно было дело могу ошибаться. Может есть кто то владелец Е83, тоже снимет логи. Может Сиг окажется частично прав. При повороте руля сомневаюсь что на перед что то подается, но при прямолинейном движении всегда перед подключён окажется.
    И вопросы остаются как момент распределяется при избыточной/недостаточной поворачиваемости. Как это в доках описано ясно, вопрос как на самом деле. Ждём зимы :)
     
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ок. Просто хочу примерно понять на сколько именно колесо поворачивается, чтобы 0 получился. У них не по умолчанию рейка с изменяемым?
    А если пробежать по фактическому моменту (синий), то видно что момент небольшой почти всегда есть на переде, причем это на G серии. Правда мизер.
    Сравнить нужно с F-кой.
     
    #1675 AlexLebed, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  26. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это напрочь разбивает твой мосх. Попытка обелиться фейковыми подлянками - это максимум на что он (мосх твой) способен.
    Я никогда не говорил, что "40% момента на пер. мост подается всегда". В офдоках сказано, что пропорция 40/60 соблюдается при "нормальном" режиме движения, а не всегда и везде. Только об этом я и говорил. Более того, в своё время я даже выкладывал для Е83 теоретические расчётные графики, связывающие момент на муфте от угла поворота руля, из которых чётко видно, что чем больше угол поворота руля, тем меньше момент сжатия муфты. Последний раз я выкладывал эти графики почти год назад в этой теме X-Drive вопросы и ответы.
    И вообще, про зависимость момента сжатия муфты от угла поворота руля я писАл всегда и давно (в т.ч. и в ответах на твой непрекращающийся бред): 2014, 2012, 2011 и, наконец, в самом начале этой темы пост #6.
    Так что засунь свои "придумки" куда подальше и не высовывайся, пока не попросят.
     
  27. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Совершенно верно, только нигде не сказано что подразумевается под "нормальным" режимом движения, а что под "ненормальным".
    Что дает тебе широкий фарватер для манёвра при толкованиях твоего талмуда.
    Но как бы ты не разглагольствовал, графики выложенные в постах 1663 и 1664 убедительно доказывают, что никакими "постоянно 40:60" даже не пахнет - величина Мк на пер. мосту была равна НУЛЮ бОльшуя часть тестируемых ездовых циклов, и пер. мост подключался лишь эпизодически - твой обожествляемый хДрайв фактически банальная автоподключалка.
    Или автоотключалка, если посмотреть на эту палку с другого конца.

    Давай напиши теперь что графики не правильные и 0 на них вовсе не ноль :D
    Я уверен что ты что-нибудь и в этот раз придумаешь - найдешь способ вывернуться :)
     
    #1677 Lewww, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  28. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ....
    По графику с реальной машины - мы видим то, что и ожидалось.
    Муфтопривод БМВ - обычная подключалка.
    БОльшую часть времени имеем
    чистый задний привод.
    НОЛЬ на передке.

     
    #1678 Пресловутый, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  29. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пресловутый, бессмыслено вести техническую дискуссию с фанатиком
     
    Пресловутый нравится это.
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    .
    Без обид, но это мне напоминает анекдот про поручика Ржевского, который, играя в покер, узнал о "слове джентльмена", после чего у него "пошла карта".
    Когда Вы утверждаете, что при "равномерном движении на круизе 0 нм", то вполне логично было бы ожидать от Ваших скринов как минимум два параметра: скорость (ускорение) и момент сжатия муфты. Вы же выложили только второй. А где доказательства "равномерного движения"? Ясно же, что равномерность движения вы определяли органолептическими способностями пятой точки. Я готов поверить объективным данным ваших инструментальных измерений, но доверяться органолептике известной части тела, согласитесь, было бы в высшей степени наивно и абсурдно.
    Ещё раз повторюсь, для того, чтобы утверждать, что при равномерном движении момент на передке 0, нужно кроме этого момента синхронно вывести хотя бы скорость. А ещё лучше вывести одновременно два момента: МАКПП и Ммуфты.

    Кроме того, наш спор с известными маркетофобами, давнишний, с бородой. И касается он Х3, начиная с Е83 и затем F25. G12 он напрямую не касается. Я вполне допускаю предположение AlexLebed, который сказал, что в G-серии возможно введён некий порог по суммарному моменту, только по достижению которого муфта начинает сжиматься. Учитывая введение отключения циркуляции масла в муфте, это выглядит логичным.
    Скажем, до определённой величины момента, подаваемого только на заднюю ось, вероятность пробуксовки хотябы одного из задних колёс минимальна даже, если они катятся по голому льду. Ведь даже у льда есть коэффициент трения - 0,15...0,25. Возьмём с запасом - 0,1. При весе, приходящемся на заднюю ось, допустим, 8000 Н (~800 кГс), можно смело подавать на задние колёса до 8000×0,1×0,34=272 Нм (0,34 м - динамический радиус качения) крутящего момента, практически не рискуя, что задние колёса сорвуться в букс. Возникает вопрос: почему бы не установить некий порог, допустим в эти 272 Нм (плюс/минус), до достижения которого подавать момент только на заднюю ось, экономя при этом на полном отключении муфты (в т.ч. за счёт отключения циркуляции масла в ней)? А уже при превышении этого порога можно начать подавать момент на переднюю ось, начав сжимать муфту.
    Для равномерного горизонтального движения со скоростью 70 км/ч на вашем G12 вполне достаточно тяги в 500 Н или момента на колёсах 500*0,341=170 Нм. При передаточном числе главной пары 2,183 суммарный момент на выходном валу АКПП, соответствующий равномерному движению со скоростью 70 км/ч, составит примерно 170/2,183=78 Нм, а пороговый момент (если таковой существует) на выходном валу АКПП составит 272/2,183=125 Нм.
    Таким образом, если действительно существует некий "порог", то неудивительно, что на своих графиках при движении со скоростью менее 70 км/ч Вы видите "0", т.к. требуемые для такого движения 78 Нм меньше некоего предполагаемого "порога" в 125 Нм, и муфты возможно действительно не замыкается.
    А может и замыкается. Просто при реальных суммарных 78 Нм для обеспечения пропорции 40/60 муфта должна зажаться всего на 0,4×78=31 Нм. А из-за низкого разрешения ваших графиков Вы эти 31 Нм видите, как 0 Нм. Такое возможно?
     

Яндекс.Метрика