1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 И снова про аккумулятор. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Ilya 978, 4 окт 2011.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Машина (бмв535гт ф-07)стояла в гараже месяц без движения.
    АКБ уже 7 лет поэтому неудивительно, что она подразрядилась, но раньше 2-3 недели простоя - в салоне свет только не загорался, но мотор пускался легко, то в данном случае даже лампа-индикатор сигнализации на зеркале заднего вида перестала моргать.

    Открыл капот, сделал мультиметром замер напряжения - менее 5В. Присоединил свое запасное ЗУ, у которого 4 фиксированных режима: 12,3В, 13,1В, 13,9В и 15,7В, соответственно по закону Ома сила тока при фиксированном напряжении снижается по мере зарядки АКБ.

    В режиме 12,3В амперметр зашкаливает за 10А, трансформатор гудит неистово)) Раза 3-4 с открытым капотом по 5 минут пытался заряжать, но сигнализация всех соседей распугала)) Лампа Сигнахи начинает мигать тоже. Режим зарядки явно очень жесткий и не известно чем для электронных блоков такие эксперименты могут закончиться!!!

    Главный вопрос - АКБ очевидно уже пора заменить, но не могу попасть в багажник, авто на пульт не реагирует, двери с центрального замка с кнопки на приборке не открывает.
    Задние 2 сиделья у ГТ535 отделены от багажного отсека 3мя перегородками с электроприводами - их открыть в ручную разве что сломать)) лучше уж гвоздодером 5ю дверь всковырнуть))

    В багажнике есть хорошее зарядное устройство КУЛОН -715Д, на котором выставляется вручную максимум напряжения в диапазоне 6,0-15,5В и максимум силы тока в диапазоне 1,0-15,0А. В идеале им бы попробовать начиная с 6,0В напруги АКБ подвзбодрить, но.....продвинутый зарядник в багажнике))) колюч от сейфа в сейфе!

    Поделитесь опытом, как это чудо клиентоориентированности из Баварии заставить открыть 5ю дверь и при этом не кипятить аккум огромными токами, а то еще гляди вздуется или бахнет.

    ПС
    Использовать продвинутое зарядное устройство, которое в багажнике этого же обездвиженного авто, не предлагать))
    КУЛОН 715Д - с учетом прямых рук и головы на плечах при стоимости в 5 раз меньше СТЕКа ровно во столько же раз его и лучше, для любителей электрофизики, естественно)) аккум с ним более 7 лет выходил. Много на бнв-форуме таких случаев, 1-2%?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #601 Ph.D., 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  2. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Если не превышать напряжение при зарядке и эксплуатации аккумулятора, то навряд ли у вас получится его вскипятить. Поэтому до 14.4В заряжайте любым током. Лично прикуривал авто, завели и я следил за зарядкой. Ток зарядки на холостых был 120А, при 1600 оборотах 155А. Через 30 минут езды 70А. Ничего не вскипело и не вспухло. Как открыть дверь, не подскажу, но аккумулятор разряженным держать вредно, очень быстро приходит в негодность.
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это в каком меню можно такие характеристики посмотреть?))
    По глубокому разряду - это все понятно, да и видимо после 7 лет исправной службы, сток АКБ БНВ отжила свое))

    Единственное адекватное решение для эксперимента - пробовать заряжать тем де ЗУ на 12,3В - там кст есть режим на 100А пуско-зарядный)), при этом не держать капот открытым, видимо из-за этого сигнаха чирикает, того и гляди соседи гирю на тачку скинут))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если напряжение АКБ менее 5В, то его по-хорошему надо сразу выкинуть, не задумываясь и даже не пытаться заряжать. Но так как он в багажнике, то придется заряжать пока не будет реагировать на пульт. Любое зарядное имеет ограничение по напряжению, поэтому ничего там не сгорит. А ток - какой оно сможет выдать, такой и будет вначале, на него можно вообще внимания не обращать. Пусть постоит минут 20 на зарядке, потом должно начать на пульт реагировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Такие токи не в менюшках смотрятся, а измеряются токовыми клещами. Да и тачка там была не бмв
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Примерно так и буду сегодня с ним экспериментировать, только провода из-под капота наружу выведу и ЗУ на капот сверху поставлю - есть вероятность, что сигнаха неистово кричит из-за открытого капота. Авось после 20 минут зарядки на пульт отреагирует автомобиль.
    АКБ естественно под замену, свое отработал достойно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Покажи картинку/схему куда токовые клещи цеплял, где там силовой провод от генератора идет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВАНЕК520DN47D20

    ВАНЕК520DN47D20 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    369
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Откройте подлокотник задних пассажиров там будет перчаточный ящик, сверху кнопочка и он вытащится.После этого любой палкой нажмите на рычажки которые откидывают сиденья в багажнике.Залезаем в багажник откручиваем две пластиковые гаички и приподнимаем полик и вот акб. П.С. у меня младщий брат залазил ибо габариты позволили лиш у него.
     
  9. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не прокатит)) сзади 2 раздельных седла и отдельный щит, который разделяет салон и багажный отсек!
    Через подкапотные клеммы присоединил 2ю акб и сигналку выключил, багажник открыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Аккум однозначно под замену, больше танцы с бубнами с другими АКБ и прикуриваниями устраивать желания нет абсолютно))

    А относительно его жизнеспособности:
    12 Ач удалось залить в АКБ до напряжения 10,5В током 1,0А.
    Далее 8 Ач залил до уровня 11,4В.
    Сейчас ток увеличил - посмотрим сколько в него Ач влезет до 13,6В, а дальше покипятим до 14,7В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Посмотри уровень электролита в АКБ , перед тем как выбрасывать ... для статистики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Еще 12 часов 1,0а до 12,9в зарядился. После 3 часов холостого простоя акб на клеммах 12,0в выдала. Раньше до просадки в нуль, обычно 11,8-11,9в было. Позаряжаю ка малым током еще сутки-другие! Сейчас уже зала 72ач в акб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    AGM АКБ рекомендуют автоматическими устройствами заряжать , нет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Автоматические устройства это для тех, кто разницу между вольтами и амперами не понимает))) или просто для ленивых и нелюбопытных))
    Автоматом типа Стек ты будешь просевшую в нуль акб до еврейской пасхи заряжать)) а если надумаешь малым током акб долго и нудно заряжать, то автозарядник тоже не вариант!
    Сколько Ач ты залил в батарею автозарядник тоже не покажет)))

    Пс
    Алгоритм работы автоЗУ особыми изысками тоже не отличается
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      454.3 КБ
      Просмотров:
      103
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Хозяйн - барин )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Аккум кст набрал 99 ач и уверенно крутит стартер.

    Напряжение после суток 12,1в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  17. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Не сомневался , главное , чтобы держал зарядку , у меня на авто родной АКБ 11 года 105 ампер , на мотике родной AGM 10 года :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Аккум заменил на новый. 7,5 лет для стокового хороший результат. Буду экспериментировать с ним в хозяйственных целях, где генератор пустить на даче или снегоуборщика завести. Посмотрим как долго заряд держать будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  19. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А у меня вообще ляпота, стоит вебасто и зарядка дефа(сколько проехал после включения вебасто не парюсь, все равно заряжу). К дому подъехал, воткнул в штекер зарядку, штекер которой находится около противотуманки, и пускай себе заряжается. Интересно вот, на сколько это продлевает жизнь аккумулятора?
     
  20. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Для продления жизни аккума нужно что бы авто было исправным (зарядка и ток покоя) и акум достаточно раз в пол года год просто дозарядить зарядным устройством. И все. То что вы его постоянно ставите на зарядку не продлевает ему жизнь.
     
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Аккум будет работать долго, если его не нагружать большими токами и не кипятить при зарядке! Разряженная акб более склонна к сульфатации свинцовых пластин, зарядка малым током как раз то, что нужно! Не ежедневно конечно зарядкой баловать, а по мере просадки напряжения на клеммах в состоянии покоя, например до 12,2в
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Если что, я говорю про такую зарядку, которая располагается в подкапотном пространстве http://www.defa.com.ru/chargers/
     
  23. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    раз в месяц
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Yura740D

    Yura740D Banned

    В клубе с:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    472
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    При редких и коротких поездках может быть, но если каждый день ездить раз в месяц будет лишним.
     
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Слишком тривиальный вывод!
    Ты можешь ездить ежедневно на работу и с работы, авто всегда на улице при -30с, багажник и аккум в нем не прогревается. Итог - аккум промерзший не принимает нормально заряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ты с такой зарядкой выйди на профильный форум по аккумуляторам и электротехнике, местные гуру быстро технично и доходчиво объяснят что это за самовар)))
    Народ Кулоном 912д устраивает циклические мероприятия для акб, причем регуляно мониторя ач при разряде и заряде))) как эта дефа поймет, что перед ней кальциевая Варта, например, которую до 16в нужно кипятить?
    !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    ПС! Максимально заряженной АКБ соответствует напряжение на клеммах 12.8-12.9В. 12.2 практически пустая АКБ.
     
  28. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    12,8в в большинстве случаев действительно хороший показатель для АКБ, но не основной))) тк главная ее задача крутить стартер - был у меня 7ми летний аккум, который с таким напряжением отказался в +30с раскрутить стартер))
    С другой стороны, на е60 550 из-за очень большого количества аудиокомпонент, обычно акб 11,8-11,9в была и при этом 4,8 литровый атмосферный мотор пускала даже в -29с

    ПС
    Товарищ на старой акб модным тестером при 100ач и 900а паспортных намерил 12,6в и 595а пускового))) для Газели сойдет, а дизеля 3х литрового крутануть уже не может
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Кстати, инетресно, сколько живёт АКБ на 3л машинах со старт-стопом.
     
  30. maximc

    maximc Завсегдатай

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    406
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А старт-стопом кто-то пользуется???
     

Яндекс.Метрика