1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 пониженное напряжение в нескольких блоках, пора менять аккумулятор?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем irekafazam, 16 окт 2017.

  1. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    всем привет! довольно часто при диагностике вижу ошибки с пометкой "информация" про пониженное напряжение в разных блоках, к примеру сегодня сделал диагностику и там было 4 блока:
    8011FA РТС: распознано пониженное напряжение 190985км информация
    801005 РТС Зд П: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация
    801004 РТС Зд Л: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация
    288Е00 РМ: пониженное напряжение

    я правильно понимаю пора аккумулятор менять? генератор не так давно ремонтировал - он не всегда заряжал аккумулятор, часто выскакивала ошибка "аккумулятор сильно разряжен", в генераторе поменяли таблетку и ошибка перестала появляться...
    ошибки появляются не регулярно и не висят постоянно, к примеру сегодня пробег 190999км а ошибки видно по км когда появились и пропали...
     
  2. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Или снова генератор.... Сколько напряжение при работающей без потребителей? и с максимально возможными потребителями(свет+печка+подогревы)?
     
  3. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    напряжение не мерил, но по генератору до ремонта была ошибка «отказ генератора», больше по генератору ошибок нет, аккум думается мне там еще с завода стоит...
    завтра на заглушеннлй померю напряжение в прикуривателе, хотя ошибка не постоянна о пониженном напряжении...
     
  4. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Напряжение можно через "секретное" меню посмотреть, для пущей уверенности сравнить его с померенным на аккумуляторе, чтобы исключить окисления цепей
     
  5. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так и сделаю, спасибо
     
  6. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    измерил рейнголдом:
    двигатель запущен - на генераторе 14.8 вольт, на аккумуляторе 14.3 вольт
    двигатель выключен, включено зажигание - на аккумуляторе 11.8 вольт и постепенно падает (примерно 0.01 вольт за несколько секунд), получается таки аккумулятор уже не держит свой заряд (должно быть около 14 вольт)?
     
    #6 irekafazam, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14В не может быть на аккуме с выключенным мотором. 12,3-12,5 норм. 11,8 точно плохо.
    PS Настоятельно рекомендую ставить AGM. Простой, как правило, быстро выходит из строя. И обязательно регистрировать замену и, если другая емкость, прописывать.
     
  8. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да я уже почитал, ниже 12в это значит аккум на свалку... и при работе генератора если на нем более 14в то это значит что генератор пытается зарядить аккумулятор будто он полностью севший... экономить на аккумуляторе не буду, возьму AGM той же емкости, а какого производителя лучше взять (зимы у нас бывают до -20 если это важно но машина в подземке стоит там ниже -13 не бывает)? и могу ли я сам зарегистрировать замену акб через рейнголд? и можно ли как-нибудь не разбирая выяснить емкость моего аккумулятора? она не зависит от колва электрооборудования (комплектации)?
     
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    почитал про аккумуляторы, мой выбор пал на AGM 95Ah Bosch S6013 (хорошо подходит для систем рекуперации и start stop но его у меня нет) и относительно оригинала стоит дешевле... а то BMW совсем палку перегибают с оригиналом, на некоторые моторы вон с ситроеном детали одинаковые и производит завод один и тот же а цена отличается (на одну и туже делать упакованную в одинаковые коробки но с разным логотипом!!) в 2 раза!
     
  10. геморойчик

    геморойчик Завсегдатай

    Регистрация:
    13 май 2013
    Сообщения:
    997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Покупал автомобиль, а оказалась повозка:facepalm::D
     
  11. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    1:1 =)
    так уж получается что в любую б/у повозку надо вложить чтобы она автомобилем опять стала =) а ты ищи ищи, купишь - похвастаться не забудь =)
     
    #11 irekafazam, 18 окт 2017
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  12. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Хороший выбор. Оригинал скорее всего тож бош.
     
  13. rosk

    rosk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы тут вроде бы дооснащаете свой автомобиль, как я вижу по активности.
    Т.е. Превращаете дорестайлинговый автомобиль в рестайлинговый.
    Если вам закодировали автомобиль от 07.12 года, то у него принципиально другая схема электропитания под старт/стоп в частности, некоторые важные блоки запитан через трансформатор напряжения, поэтому такие ошибки возможны.
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    нет, F01 не дооснащаю, предыдущую машину дооснащал, а эту покупал чтобы не дооснащать сразу в подходящей мне комплектации :) просто аккум меняю... мне же не придется менять в настройках емкость аккумулятора, оригинал тоже 95ампер часов? просто зарегистрирую замену через рейнголд и укажу счто поставил не оригинал?
    S6013 оказывается не купить, все раскупили похоже и новая партия будет не скоро, но есть S5A13 тоже бош емкость та же, максимальный ток тот же, стоимость примерно та же, не могу понять чем они отличаются...?
     
  15. irekafazam

    irekafazam Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    привезли аккумулятор, в гараже остался, завтра думаю поменять своими руками, посмотрел видео как менять и где он расположен, на видео видно что в оригинальный аккумулятор вставляется трубка какая-то со стороны + клеммы, а что это за трубка такая?
    бош аккумулятор я не рассматривал со всех сторон но у меня есть предчувствие что в боше такую трубку вставить будет некуда...?
    аккумулятор Bosch S5A13 AGM 95Ah
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    В идеале нужен помощник, который силовые кабели будет приподнимать.
    А по сути ничего там сложного нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Трубка это газоотвод, должно быть отверстие и в боше и в любом другом
     
    Ph.D. нравится это.
  18. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я какой-то венгерский агм поставил, рублей 12 вышел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Венгерский?))) это что-то то новое!
    Топла и Таб Словенские))) а Центра польская, варта чешская, из соцлагеря вроде никого не забыл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    год назад менял, не помню)))
    заряд был отличный, а рабочих ячеек 10% осталось живых (измеряется приблудой для аккумов), поэтому сразу разряжался по зиме - короткие пробеги. больше не было проблем как заменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Каких таких ячеек?:D В твоей свинцово-кислотной акб 6 банок, это не литий-ион на Тесле, однако- там как раз куча тех самых ячеек:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну давай умничать! тогда не банок, а матов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kandagar_95

    kandagar_95 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! У меня такая проблема появилась, БМВ F02 n54 326л.с на светофоре остановился коробка сама на нейтралку поставила машина заглушилась сама, а когда стал занова заводить выдает ошибку "аккумулятор расряжен" и не заводится, прикурил с другого авто все равно без изменений, а на утро завелась с первой попытки. Но коробка не ровно работала, а напряжение в скрытой меню показывает 14.7-15 в. А вот вчера хотел завести зажигания включает, но дальше никакого реагирования. Как Вы думаете, аккумулятор надо заменить или генератор виноват?
     
  24. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Похоже больше что где-то контакт пропадает. Проверьте для начала плюс от аккумулятора до генератора, может на подкапотном соеденении проблема
     
  25. kandagar_95

    kandagar_95 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А если не это, то дальше что примерно? А напряжение там больше допустимой?
     
  26. kandagar_95

    kandagar_95 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2018
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имеете ввиду соединение с генератором?
     
  27. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Напряжение до 14.7-15 нормально
     
  28. gaishun85

    gaishun85 Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2015
    Сообщения:
    3,598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Часто дурит голову соединение на клемме подкуривания под капотом, там соединяются провод от генератора и от аккумулятора. Но все равно лучше не визуально искать, а по падению напряжения в соединениях
     

Яндекс.Метрика