всем привет! довольно часто при диагностике вижу ошибки с пометкой "информация" про пониженное напряжение в разных блоках, к примеру сегодня сделал диагностику и там было 4 блока: 8011FA РТС: распознано пониженное напряжение 190985км информация 801005 РТС Зд П: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация 801004 РТС Зд Л: распознано повышенное или пониженное напряжение 190913км информация 288Е00 РМ: пониженное напряжение я правильно понимаю пора аккумулятор менять? генератор не так давно ремонтировал - он не всегда заряжал аккумулятор, часто выскакивала ошибка "аккумулятор сильно разряжен", в генераторе поменяли таблетку и ошибка перестала появляться... ошибки появляются не регулярно и не висят постоянно, к примеру сегодня пробег 190999км а ошибки видно по км когда появились и пропали...
Или снова генератор.... Сколько напряжение при работающей без потребителей? и с максимально возможными потребителями(свет+печка+подогревы)?
напряжение не мерил, но по генератору до ремонта была ошибка «отказ генератора», больше по генератору ошибок нет, аккум думается мне там еще с завода стоит... завтра на заглушеннлй померю напряжение в прикуривателе, хотя ошибка не постоянна о пониженном напряжении...
Напряжение можно через "секретное" меню посмотреть, для пущей уверенности сравнить его с померенным на аккумуляторе, чтобы исключить окисления цепей
измерил рейнголдом: двигатель запущен - на генераторе 14.8 вольт, на аккумуляторе 14.3 вольт двигатель выключен, включено зажигание - на аккумуляторе 11.8 вольт и постепенно падает (примерно 0.01 вольт за несколько секунд), получается таки аккумулятор уже не держит свой заряд (должно быть около 14 вольт)?
14В не может быть на аккуме с выключенным мотором. 12,3-12,5 норм. 11,8 точно плохо. PS Настоятельно рекомендую ставить AGM. Простой, как правило, быстро выходит из строя. И обязательно регистрировать замену и, если другая емкость, прописывать.
да я уже почитал, ниже 12в это значит аккум на свалку... и при работе генератора если на нем более 14в то это значит что генератор пытается зарядить аккумулятор будто он полностью севший... экономить на аккумуляторе не буду, возьму AGM той же емкости, а какого производителя лучше взять (зимы у нас бывают до -20 если это важно но машина в подземке стоит там ниже -13 не бывает)? и могу ли я сам зарегистрировать замену акб через рейнголд? и можно ли как-нибудь не разбирая выяснить емкость моего аккумулятора? она не зависит от колва электрооборудования (комплектации)?
почитал про аккумуляторы, мой выбор пал на AGM 95Ah Bosch S6013 (хорошо подходит для систем рекуперации и start stop но его у меня нет) и относительно оригинала стоит дешевле... а то BMW совсем палку перегибают с оригиналом, на некоторые моторы вон с ситроеном детали одинаковые и производит завод один и тот же а цена отличается (на одну и туже делать упакованную в одинаковые коробки но с разным логотипом!!) в 2 раза!
1:1 =) так уж получается что в любую б/у повозку надо вложить чтобы она автомобилем опять стала =) а ты ищи ищи, купишь - похвастаться не забудь =)
Вы тут вроде бы дооснащаете свой автомобиль, как я вижу по активности. Т.е. Превращаете дорестайлинговый автомобиль в рестайлинговый. Если вам закодировали автомобиль от 07.12 года, то у него принципиально другая схема электропитания под старт/стоп в частности, некоторые важные блоки запитан через трансформатор напряжения, поэтому такие ошибки возможны.
нет, F01 не дооснащаю, предыдущую машину дооснащал, а эту покупал чтобы не дооснащать сразу в подходящей мне комплектации просто аккум меняю... мне же не придется менять в настройках емкость аккумулятора, оригинал тоже 95ампер часов? просто зарегистрирую замену через рейнголд и укажу счто поставил не оригинал? S6013 оказывается не купить, все раскупили похоже и новая партия будет не скоро, но есть S5A13 тоже бош емкость та же, максимальный ток тот же, стоимость примерно та же, не могу понять чем они отличаются...?
привезли аккумулятор, в гараже остался, завтра думаю поменять своими руками, посмотрел видео как менять и где он расположен, на видео видно что в оригинальный аккумулятор вставляется трубка какая-то со стороны + клеммы, а что это за трубка такая? бош аккумулятор я не рассматривал со всех сторон но у меня есть предчувствие что в боше такую трубку вставить будет некуда...? аккумулятор Bosch S5A13 AGM 95Ah
В идеале нужен помощник, который силовые кабели будет приподнимать. А по сути ничего там сложного нет
Венгерский?))) это что-то то новое! Топла и Таб Словенские))) а Центра польская, варта чешская, из соцлагеря вроде никого не забыл
год назад менял, не помню))) заряд был отличный, а рабочих ячеек 10% осталось живых (измеряется приблудой для аккумов), поэтому сразу разряжался по зиме - короткие пробеги. больше не было проблем как заменил.
Каких таких ячеек? В твоей свинцово-кислотной акб 6 банок, это не литий-ион на Тесле, однако- там как раз куча тех самых ячеек
Добрый день! У меня такая проблема появилась, БМВ F02 n54 326л.с на светофоре остановился коробка сама на нейтралку поставила машина заглушилась сама, а когда стал занова заводить выдает ошибку "аккумулятор расряжен" и не заводится, прикурил с другого авто все равно без изменений, а на утро завелась с первой попытки. Но коробка не ровно работала, а напряжение в скрытой меню показывает 14.7-15 в. А вот вчера хотел завести зажигания включает, но дальше никакого реагирования. Как Вы думаете, аккумулятор надо заменить или генератор виноват?
Похоже больше что где-то контакт пропадает. Проверьте для начала плюс от аккумулятора до генератора, может на подкапотном соеденении проблема
Часто дурит голову соединение на клемме подкуривания под капотом, там соединяются провод от генератора и от аккумулятора. Но все равно лучше не визуально искать, а по падению напряжения в соединениях