1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Вопросы по АКБ для Х5, единая тема

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Стасян X5 E70, 21 окт 2009.

  1. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Есть такое мнение ...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не только Самсунг, у меня Леново с такой же хренью - рекомендуемый уровень заряда для продления жизни АКБ 60%. Там есть прога которая этим занимается, но ее можно вырубить к черту через мсконфиг )))
    Но вот только вся суть в том, что это применимо Ион-Литиевым батареям. К кислотным АКБ эта концепция так же применима - как ремонт кардана к операции по удалению аппендицита. ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  3. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Ну управлять зарядным током можно, уменьшая ток в обмотке возбуждения генератора, вот вам и недозаряд АКБ. Получается, надо менять алгоритм работы DME/DDE, а это уже из другой оперы ))))
    Интересно, а прописка замены АКБ на новый что меняет в этом алгоритме ?
    ТИС как раз говорит о необходимости регистрации замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понятно, что управлять зарядным током можно сменой напряжения бортсети.
    Так и делается, например, если аккумулятор холодный.
    Для зарядки холодного - нужно повышенное напряжение.

    Но.

    Иногда езжу с прогой Торк на смартфоне, показывает разные параметры с адаптера, ну и напряжение бортсети.

    Дык, напряжение бортсети падает ниже нормального для Жигуара - только при одном условии - сильно нажатая педалька.
    В остальное время - напряжение абсолютно достаточное для полного заряда.

    Насколько помню - летом это обычно 14.3 -14.4 v,
    когда похолоднее - порядка 14.7-14.8
    а в морозы за минус 30 - видел 15.2
    (пока у меня не было подогрева аккумулятора)

    А аккумулятор подключен напрямую к бортсети.

    Берём сравнимое:
    Лето и летнее напряжение в БМВ, равное жигуаровскому.
    И как аккум может заряжаться иначе, чем в Жигуаре?
     
    #2194 Пресловутый, 16 окт 2017
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    мне не понравился режим коротких поездок
    засыпает быстрее, соответственно нажатые кнопки, например подогрева сидений и стекла заднего тоже вырубает.
    а очень часто я успеваю пообедать или в магаз сходить менее чем за 16 мин и потом снова приходилось бы кнопочки эти нажимать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Суть регистрации АКБ в том, чтобы полноценно использовать и восстанавливать заряд АКБ. Если повермодуль точно знает ёмкость и срок службы батареи, он может вовремя отключить часть потребителей чтобы оставшегося заряда хватило на старт. Появилась эта хрень впервые на Е65. Остаток заряда повермодуль рассчитывает основываясь на данных приблизительного расчета, исходя из срока использования данной батареи в автомобиле, статистики разрядов и просадок напряжения, времени требующегося для восстановления требуемого объема и т.д. Все эти данные рассчитываются по заложенному алгоритму. При регистрации новой АКБ они обнуляются. Так же напряжение зарядки может достигать 15,5В , в связи с этим состояние АКБ контролируется датчиком температуры на минусовой клемме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ну да, анализирует чтобы всегда оставлять запас энергии на запуск.

    Но непрописка при смене на тот же тип - лишь немного удлинит период узнавания системой параметров новой батареи.

    Например, ёмкость одной и той же холодной и тёплой батареи - сильно разная.
    И систему это не смущает, она весьма адаптивна.
    Вот поэтому я не считаю прописку важной.
     
  8. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я же написал, температурный режим так же учитывается системой при расчетах параметров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Но никаких серьёзных последствий от непрописки не будет.
    Система создана, чтобы следить и наблюдать.
    Она накопит новую статистику весьма быстро.
     
  10. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет, не путайте народ, от нерегистрации глобальных проблем не будет, просто машина будет делать мозг постоянными ошибками по электропитанию. А вот непрописка не родного АКБ, будет создавать проблемы. Хотя как сказать, может для кого то это и проблемы, а для кого то раз в год менять АКБ и не проблема вовсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Возможны ложные сообщения о разряженности.
    И то только первое время, недолго.
    Дальше система внюхает новые параметры.
    Она ж следящая, сия система.

    А вот непрописка при смене типа аккумулятора - обычный либо AGM - это действительно плохо.
    Ибо разным типам требуется разное зарядное напряжение
     
  12. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:

    Вложения:

    • read_me.pdf
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый и kostyavasiliev нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Да, но там также сказано:
    "Периодически воздействие интеллекту
    альной системы управления напряже
    нием генератора блокируется, и аккуму
    ляторная батарея заряжается на 100 %."

    Кроме того, я ни разу не видел напряжение ниже нормального жигулёвского.

    Но также в описании сказано:
    "Значительная способность
    к восприятию энергии даже
    после продолжительного
    движения".

    Это означает, что и вправду чаще всего не заряжает до полного.

    Спасибо за документ!

    Читается как триллер.

    Я не ожидал, что экологи до такой степени загнобили инженеров.
     
    #2203 Пресловутый, 17 окт 2017
    Последнее редактирование: 17 окт 2017
    Ленинградец нравится это.
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Полностью тебя поддерживаю! Бнв замутила очередную фуфляндию в своем репертуаре, премиума)) у меня ага выходила 7,5 лет, что очень даже неплохо. Батарея действительно с учетом ее ЭДС при ограничении напряжения, например в 14,8в, примет заряда ровно столько, сколько способна))) если конечно и время поездки и ее температура будут достаточными для этого.
    Среди владельцев бнв слишком много лентяев или технически неграмотных персонажей, которые в лучшем случае могут ЗУ СТЕК периодически подключать для ликвидации недозаряда АКБ))

    Жигуары здесь пользовали единицы)) и уж тем более никто из них не знает как поменять в генераторе летнюю шоколадку на зимнюю))))
    Мне как то попалась бракованная, которая только на 15,0в ограничивала напряжение при зарядке, так я ее с кальциевыми акб стабильно зимой в Сибири использовал))) аккумы стабильно 6-7 лет на жигуаре ходили!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  15. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уж простите боги электроники-принимать заряд пока не сгорит, или все же до полной зарядки и отключаться?
     
  16. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кто не сгорит ? АКБ ? Курс школьной физики кажись 8 или 9 класс, не помню точно уже, давно дело было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да уж...какие тут боги...в школе правда надо было лучше учиться))хотябы на тройки
     
  18. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Заряд "отключается" самим аккумулятором.
    То есть по мере заряда - зарядный ток снижается.
    Если напряжение не превысит 14.5 - 14.6 -ничего не сгорит.

    Мотор может работать хоть месяц, а генератор - постоянно выдавать эти 14.5-14.6.
    Аккумулятор зарядится и зарядный ток снизится до очень малого, околонулевого.
     
  19. Акос

    Акос Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2017
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто близок к тому,чтобы действительно так сделать..Траблы с аккумом не хочется ипытывать..На другой тачке родной щелочной акум 10 лет без всяких интелектов отходил.Интелект машины прикольно-но ее суть ездить,а не акум тестировать на выносливость.
     
  20. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    парни, вы еще тут посритесь страницы четыре, пять... но кто-то напишите таки в конце резюме срача - ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  21. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А почему прописать батарею и зарегистрировать замену один раз и забыть об этом, категорически не хотите ? Какие то религиозные соображения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С высока опишу так-с kvnk аккум будет жить лет 6, без kvnk (дефолт) жить будет 4 года, на примере варты...вот и все чудеса))в штатном режиме есть 0,5% выгоды в динамике(гена не дает нагрузку при тапка в пол) правда только тогда, когда аккум разряжен...а так пофиг, 5тыс в 5 лет можно и потратить...правда это не лично мой случай, когда деньги нужны сразу и на все
     
  23. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это в какой тачке был родной щелочной аккумулятор?
     
  24. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Вы отстали от жизни, цен таких нет.
    Цены такие .... от 16 тыр за Эксайд до 25 тыр за оригинал.

    ну так тему саму никто же не хочет читать, приходится постоянно одно и тоже писать ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  25. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да что вы, экзайд 4700...не агм, а дальше кому как, хотите ставьте с позолоченными выводами))
    Х5 гражданский автомобиль, не багги и не квадрик, смысла в модных гелевых аккумах имхо не вижу, прежний обычный экзайд 90Ач на пред.машине пережил разряд до 0 (ДО НОЛЯ) и заморозку, находясь на даче, потом успешно заряжен и эксплуатировался еще 1,5 года и продан, до сих пор ездит
    И да, для таких резких, цена екзайд агм
    [​IMG]
     
  26. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    33,144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    вооо.., уже ближе к теме, но никак на 5 тыр. )))

    ну я особо и не сравнивал, ткнул в БМВкатс - https://www.bmwcats.com/$61216924023/?href={"catalog":"bmw","serie":"E70","mospid":50541,"params":"L:A:200810","group":"61","node":"61_2081","vin":"L214918"}

    Конечно, соглашусь, можно и поискать и подешевле найти.

    Зы.. ну и гелевые конечно на машины и не ставятся, ими как раз по незнанию называют AGM или VRLA аккумуляторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2216 Дровосек, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Пресловутый нравится это.
  27. сашка77

    сашка77 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Добрый день. Подскажите,хочу купить 105 exide agm, будет ли он нормально заряжается,или купит 95 agm? 4.0D 2011год.X5
     
  28. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Будет, пропишите в мозги как 110
     
  29. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как же "Тюмень" ? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    А чё "Тюмень"?
    На свои деньги наверняка работает.
    Тюмени у меня не было, но в японке был "Зверь".
    Отлично работал, прекрасно брал заряд и хорошо крутил много лет.
     

Яндекс.Метрика