1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Так все же какая ПРАВИЛЬНАЯ рабочая температура дизеля?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем sash., 31 янв 2012.

  1. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Лишь бы человек хороший был. И тот и другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и mottor нравится это.
  2. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меня это совершено не травмирует
     
    Пресловутый нравится это.
  3. ulana911

    ulana911 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    933
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Согласна. И кстате да - одна голова хорошо....а две смешно)) :)
     
  4. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А с туловищем ещё лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Две.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую.
    Температура ОЖ по седьмому тесту в основном колеблется от 84 до 86, иногда очень редко бывает 87-90, но держится очень недолго и опять падает, наблюдал кода за бортом было и +10, +5, 0, -1.
    Прошлой зимой при более сильных морозах температура ОЖ была чаще всего 82-84.
    Скорость движения на температуру ОЖ почти не влияет.
    Менять основной термостат? (егр вырезан)
    Дополнительная помпа влияет только на прогрев салона? На температуру ОЖ не влияет?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вполне оптимально. Оставь как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mottor, Пресловутый, ALPINWEISS и 2 другим нравится это.
  8. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    каждому
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  10. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. нормально, что ДВС очень редко прогревается до температуры открытия термостата (88 градусов)?
    Просто здесь часто встречал, что нормально это 88-92, а у меня 90% времени температура ОЖ до 88)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не приходило в голову, что со временем, Т - открытия термостата может сползать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  12. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Манера езды тоже роль свою играет.
    И снова--- невозможно прогнозировать , как он будет греться. К примеру-- качусь долго, почти равнина, машина полная и на крыше ящик ,130-140 автопилот, +25. Т. мотора до 90 не доходит. Та же загрузка ,та же дорога, ливень +15 , клима. Т. 95-97. ??????
    Нужно ему пару градусов на поиграть оставить. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  13. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Это не просто ДВС, это дизель.
    КПД высокий, много энергии топлива идёт в полезную работу, в рубашку сбрасывается меньше тепла.

    А площадь поверхности мотора большая, тепла с поверхности сдувает много.

    У фур-тягачей - и то часто есть догреватели.
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При +10 ОЖ точно должно прогреваться до задуманной температуры 92гр. и не остывать пока работает двигатель. Колебания температуры ОЖ при +10 за окном на исправной системе по показаниям скрытого меню должны быть +- 2гр. при нормальном темпе движения. Это я пишу про свой автомобиль - Х3 F25 N47, который когда-то был мной куплен новым и за показаниями температуры я периодически для себя слежу.
    Почему-то уважаемые и не глупые форумчане в этой теме часто не признают наличие проблемы, а проблема есть и она связана с уставшим термостатом двигателя, либо с теплообменником АКПП (при наличии оной). Обычно когда теплообменник АКПП выходит из строя, двигатель нагревается долго, до конца так может и не выйти на задуманную температуру, потому что АКПП всё тепло забирает себе. И также при неисправном теплообменнике АКПП двигатель остывает на ХХ быстро.
    Что у вас за автомобиль-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо !!!! Всё так , но немножечко не так. Коробка не забирает тепло , а отдаёт ( в нагретом ,конечно, состоянии) т.к. рабочая Т. коробки тоже около 90 и греется она почти вне зависимости от нагрузки.
    А вот когда термос в обменнике помер , то начинается бодяга ,аналогичная егр , т.е. перепуск в большой круг ну и падение Т. само собой. Это верно.

    Поэтому мечтаю о радиаторе коробки. Как встарь отцы наши и деды ездили :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1545 andrey a w, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    mottor, Денмолибден и PolSmit нравится это.
  16. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не приходило. В сторону увеличения температуры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это до абсурда можно довести)) я специально писал про около нулевые температуры. Режим движения "рваный": есть и пробки, и ускорения до 100 км/ч и спокойные 60 км/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    е83 3d в подписи же написано)))
    Почитаю тему про теплообменник АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А показания ни о чем не говорят?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Истина , возведённая в абсолют становится абсурдом :nod::nod:.
    Я привёл ,только как пример, свои наблюдения.
    Это к тому , что " капризы" термоса ,наверное, имеют право быть. Это всё таки не соленоид - вкл.выкл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Денмолибден нравится это.
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С мобилы в вертикальном режиме не видно :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вас понял)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно в сторону уменьшения температуры происходит изменение, а потом пластик стареет и ушки отваливаются и он перекрывает малый круг навсегда и циркуляция по большому кругу идёт! У меня на новом термосе и уже третий год без изменений 84-92, в жару также! Но у меня вискомуфта!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и Денмолибден нравится это.
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Именно так. Сие давно тут описано. Люди тянутся к заветным 88-90, в итоге, когда через год-два Т сползает на 84-86 начинаются мытарства
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. ALPINWEISS

    ALPINWEISS Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    чет я понять не могу дрочерства на +-5 градусов, такое ощущение у людей неправильные бмв, что и подремонтировать нечего больше)
     
    Toss и Uyra нравится это.
  26. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваще чудныЕ
    это ж кайф, мотор чуть холоднее, масло подольше живет
    это же не 70 градусов, когда термос ЕГР не работает например
    84-89 - вполне прогретый движок
     
  27. mottor

    mottor Абориген

    В клубе с:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    2,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тут ставил как раз вопрос о том как снизить Т ОЖ
    т.к. по наблюдениям у меня было 98 без кондея осенью

    снимал вэбасту и соответственно менял ОЖ полностью
    +менял не работавшую доппомпу, которая около вэбасты

    с тех пор ОЖ выше 92 не поднимается, даже при агрессивном педалировании
    перед выходными скинул расход на БК
    в выходные проехал 200км примерно
    и в пробках постоял, и по мкаду прокатился вечерком без пробок
    вобщем обычный такой выходной выезд
    расход 10,4 сейчас
    вангую после недели будней опять 11-11,5 встанет и будет держаться
     
  28. mbfg

    mbfg Участник тусовки

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    M57N2
    На улице +2+3
    егр заглушен физически, доп.помпа работает. За 25 минут по пустому городу + трасса нагревается до 89 стабильных. При резком разгоне 5-6 градусов теряет, но тут же набирает обратно до 89. Когда скидываю со 100 км/ч на 80-90 тоже сразу 1-2 градуса уходит.
    На прогретой левый(нижний) патрубок холодный, до самого радиатора не дотянулся, но вроде был горячий.
    Приплыл мелкий термос егра ? )

    Буквально еще месяц назад в +3 на улице было стабильных 91 по трассе и в городе :D
     
    #1558 mbfg, 8 дек 2017
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
  29. Laarsen

    Laarsen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Мучает вопрос, что вам с того,что у вас 84 градуса, или 97?
     
    Пресловутый и Toss нравится это.
  30. Laarsen

    Laarsen Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2015
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    Водит:
    Что в сухом остатке изменится то?
     
    Toss нравится это.

Яндекс.Метрика