Для слова, с моими выбранными опциями мне Шорткат обошелся чуть больше 1,2. И если бы он стоил 1,5 или 1,7 на покупку бы это не влияло, вы совершенно правы.
Улыбнуло читать про специфический автомобиль, требующий доработок. Блин, ну тогда так и пишите везде. А то ведь "создан, а не адаптирован для трека". Но это все лично меня в настораживает в другом плане. Если подход не везде идеальный и щепетильный, то как сделан каркас? Не будет так, что потом скажут, ептить ребят, вы же купили тачку всего то за миллион, ну что вы хотели, ну да, убился, но ведь вы должны были понимать, что за такие деньги сделать качественный и безопасный авто ни у кого не получится, а если получится, то мы обязательно пойдем у него поучимся. В будущем.
Эта история явно не прибавляет желания покупать Шорткат, но и ставить на нем крест тоже не хотелось бы. До всего этого слышал только одни восторженные отзывы от людей, кто на них ездил. Очень хотелось бы почитать отзывы других собственников Шортката по поводу обслуживания и надежности аппарата. Я не эксперт в области вазовских комплектующих и меня даже на так сильно волнует вопрос, есть ли контргайки винтов, потеет или течет трансмиссии или еще какие либо технические доработки. Не так важно за какое время их можно устранить за 3 часа или три месяца. Напрягает то, что ДК довели владельца до состояния, что он потратил кучу времени и сил, выдав все это на всеобщее обозрения. Уверен, как бы там не было на это у него были причины. Надеюсь ребята из ДК сделают выводы, исправят все косяки и научатся работать с клиентами. Мир нашего автоспорта(если это можно назвать автоспортом) очень узок и любой негативный отзыв может существенно сказаться о репутации. Для себя понял, что пока заказывать Шорткат рановато. Хотелось бы подождать пока проект созреет окончательно. зы: сейчас посмотрел, что на базовых версиях койловеров у Радикала, контрагаек на винтах нет. На более продвинутых уже стоят. На Лотусах и Катерхамах тоже самое.
всемразумно написано! На старых радикалах вроде в гайке стоял стопор зажимной (могу ошибаться, но видел на vln как ремонтировали подвеску, может это уже кастом был)
Не, ничего там не стоит как и на Митжетах. В стоке там самый дешёвый амортизатор AVO, что на новых что на старых. https://www.radicalonline.co.uk/products/SS0032-%2d-Shock-Absorber.html Это самое первое, что надо менять. Я себе поставил опционный с контргайкой и регулировками. Мот фото подвески Митжета:
У меня как то стояли такие, я их потерял. Когда приехал на очередной развал в Raeder Motorsport (сейчас они уже объединились с Manthey-Racing) сказали что смысла в них нет и эти болтики бесполезны, так как под нагрузкой пружина не раскручивается. Попросил их краской сделать отметки. За пару лет даже на миллиметр не раскрутились
Самой машины еще нет в полноценном понимании как самодостаточной величины. Полагаю что документированных регламентов по обслуживанию пока тоже нет. Это разграничение полномочий между КБ527 и ДК спорно. Доделки и исправления идут по ходу пьесы и решения о заменителях и какие гайки крутить скорее всего принимаются по ситуации тем кто крутит гайки. А что в таком случае тогда есть машина?... Ее нет. Ее до сих пор нет. По факту есть прототипы которые как-то едут или не едут. На самом деле нельзя было продавать XXXXXX в таком сыром виде ... Жалко будет если проект загнется. Будем оптимистами.
Там видно отверстие под стопорный болтик, внизу справа. Это не лучшее решение, т.к. может портить резьбу, не помню на какой подвеске были такие же из пластика, а на какой-то металлический стопор в пластиковым наконечником. Эта подвеска с подпружинником, тут не возникает свободный ход пружины который есть у Шортката. Возможно и на шорткате не раскрутит упорную гайку, но меня сильно смутили данные по текущим данным сход-развала, которые за 4 часа езды ушли в непонятные показатели.
Да, так и есть. Как раз хотел спросить о подпружиннике. Думал, что не увидел его на видео, не мог поверить, что его там нет! Подпружинник по любому нужен, иначе будет либо разный преднатяг, либо пружина вообще будет болтаться в вывешенном состоянии. Это явная недоработка, причем конструктивная
тупая дискуссия на несколько страниц ИМХО какая разница как тяжело или легко дается продукт....??? мне лично все равно как тяжела была разработка и сборка машины или блюдо в ресторане или как тяжело было китайцу в 5 утра идти на фабрику сшить кроссовки которые я потом купил в магазине.... Мне как потребителю должно быть абсолютно насрать на взаимоотношения производителя с дилером (ритейлером) итд,я заплатил денег за продукт и я хочу чтоб он соответствовал тем техническим характеристикам которые были озвучены (в данном случае про супернадежность и суперкачество )
В принципе нынешнему массовому производителю ПО ФАКТУ "абсолютно насрать" на индивида (как потребителя или просто "насрать"). Массово производятся и втюхивается говно. В текущих реалиях все возможные нюансы описаны крючкотворами а разногласия решаются деньгами, точнее их количеством. У кого денег, влияния, власти больше тот и прав... Человеками надо быть в первую очередь, а потом уже все остальное.
С Владимиром разговаривал лично, да наш косяк, что за механиком не уследили. Но сразу было предложено либо забрать на исправление или вернуть за машину деньги. Где Вы видели компании которые продают спортивную технику и после того, как клиенту не понравилось возвращают деньги? При чем Владимиру не понравились некоторые моменты, которые по сути исправляются за 1 день. Но с Владимиром договорится не получилось, уж больно он жаждал крови ДК Рейсинг. При этом сам Владимир, признается, что как едет автомобиль ему очень нравится ) p.s. Мы ввели отдел ОТК, и приезжайте к нам на производство, посмотрите все сами )
Человек который это клиенту сказал - уволен. Цель Владимира была не в этом, а как он сам сказал, публично всем рассказать о том какое "говно и палки" он купил. А вернуть деньги ему сразу предлагали, на что он согласился после нескольких дней рассказов всему интернету с просьбой репостов своего возмущения. Машина стоит от 1 млн., руб. при заказе в этом году, со следующего года будет стоить от 1,1 млн.руб. Предварительная стоимость участия 15-25 тыс.руб. за этап, не больше. Количество этапов на сезон 2018 - 5 (Нижний, Смоленск, Казань, МРВ, Мячково). На производстве введен ОТК + сам клиент может приехать в любое время и посмотреть как собирается его автомобиль.
Специально хотел бы пригласить всех (особенно скептиков ))), посетить наше производство. Например в эту субботу в 14:00. Хочу обратить внимание, что даже если Вы в принципе не планируете покупать автомобиль и/или арендовать его, и Вам абсолютно не интересен автосопрт как таковой, всеравно приезжайте. Уверен Вам будет интересно посмотреть как у нас все устроено ) По времени это не займет больше 1-2 часов ) Мой телефон для связи +7 (985) 268-8668. Адрес: Горки-2, Красногорское шоссе 215 (15 км от МКАД по Рублево-Успенскому шоссе). Если планируете приехать, просто пришлите мне СМС или в вацап номер машины и время в которе Вам было бы удобно приехать.
Предварительный календарь 2018: 1. 28-29 апреля или 12-13 мая SHORTCUT, трек пока не определен, но скорее всего Moscow Raceway. 2. 10-11 июня Kazan Ring RHHCC+SHORTCUT 7-8 июль - Moscow Raceway REC+RHHCC+SHORTCUT 4-х часовая гонка на выносливость в рамках REC 3. 28-29 июля N-Ring RHHCC+SHORTCUT 4. 25-26 августа Smolensk Ring RHHCC+SHORTCUT 5. 29-30 сентября ADM-Raceway RHHCC+SHORTCUT
Вы отделите мух от котлет пожалуйста. Кто такой Михаил Даев? После его ответа на фб, желания иметь с ним дело нет никакого. Я так понимаю, если бы не статус клиента и широкая огласка, они бы просто отморозились и это всё дальше «что ты хотел за миллион» просто бы не прошло.
У нас группа компаний, я директор КБ 527, идея, разработка, проектирование машин и оснастки для серийного производства за мной. Так же мое КБ 527 занималось тестированием и настройкой предсерийных машин, и серийных машин до 1 августа 2017 года. После 1 августа вся производственная часть перешла в ДК Рейсинг по лицензионному соглашению. Михаил владелец компании ДК Рейсинг. Статус бывшего клиента Владимира, такой же как и у всех остальных. Никто не отмораживался, да, Владимиру не повезло, в том плане, что его автомобиль был одним из первых серийно произведенных нами. Но при этом никто не отказывался исправить или вернуть деньги. При чем на любом этапе. Даже после эмоционального всплеска Владимира, никто из клиентов купивших наш автомобиль не отказался от него, более того, к нам пришли еще клиенты, которые прочитали это все ) Немного статистики: Произведено: 9 машин (из них 1 машина в Италии и 2 машины в Грозном). В производстве (предоплаченные на сегодня заказы): 5 машин (с отгрузкой с ноября по март). Возможности производства: до 2 машин в месяц
по факту, это считается время только на треке а не в боксах ) Встроенный дата логгер ведет учет времени работы ДВС. Боевым часом считается час, когда обороты превысили 2000.
Почему не прописали минимальный вес в регламенте, чтобы уровнять шансы тяжелых и лёгких пилотов? Весовые гандикапы тоже хорошая вещь
Это можно делать когда много пилотов и есть реальная конкуренция, а пока задача вывести как можно больше машин на старт. Изменения в регламент вносятся достаточно просто и быстро, благо собрания собственников машин проводятся регулярно )