1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Графики правильные. Только к твоим выводам не имеют никакого отношения. На графиках видно только одно, что в движении на муфте может быть 0. И что с того? Что это доказывает? Где видно, что при ноле на муфте суммарный момент не равен нулю? Нету такого на графиках, потому что нету там ни суммарного момента, ни хотя бы скорости. Возможно при всех нулях на муфте экспериментатор катился со сбросом газа. Такое может быть? Вполне.
    И потом у него последняя 7-ка, а не Х3-й, а на последних модификациях хДрайва вполне могут быть изменения в алгоритме.
    Так что чья бы корова мычала, а твоя бы помолчала.
     
    #1681 sig, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  2. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это ты, видимо, на счёт Пресловутого - фанатика подлянского передёрга?
    Согласен, с такими невеждами и неучами вести техническую дискуссию абсолютно бессмысленно.
     
  3. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Скачай прогу для чтения логов по ссылке в увидишь фактические моменты, там и 31 и 60 и даже 1, но на руле действительно 0 в крайних положениях (еще бы знать единицы измерения, особенно для угла сервопривода), выделенное имеет место быть. Синий график фактический.
     
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну всё как я и предполагал ранее
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:rock:
    :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:rock:
    Графики правильные, но реальной картины не показывают, а может быть он при движении тормозил, или все время ездил с выкрученным рулём, или условия движения были ненормальные, а может и хДрайв у него не исправен, а может колеса у него не правильные - задние слишком большие, и машина у него не Х3, значит хДрайв не правльный - бла-бла-бла-блаблаблаблабла
     
    #1684 Lewww, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 22 окт 2017
  5. ForemanBMW

    ForemanBMW Завсегдатай

    В клубе с:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть на руле автомобилей bmw кнопка DCC или АСС - динамический или активный круиз. Когда на ней ставишь скорость то автомобиль ее поддерживает. К чему вот писать про органолептику пятой точки. Вам мало доказательств? Так поднимите с дивана свою пятую точку и сделайте сами замеры в опровержение. Ну реально, сколько можно? Ну если ошибались то или промолчите или скажите, парни так и так был не прав мол. Вроде взрослые люди все, все ошибаются бывает. Надеюсь никого не обидел.
     
    Пресловутый нравится это.
  6. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Так что, Sig, ты не говорил, что X- драйв -это постоянный полный, и про постоянные 40% вперёд? :D

    Поиск находит десятки сообщений, что говорил.
    Ещё много найдёт, если чё..

    "Ноль-это может быть и не ноль" и бла-бла-бла...
    Ну-ну...

    ГДЕ на замерах хоть что-то близкое к постоянным 40% впереди,
    как ты говорил?

    Подборка твоих слов в этом сообщении.
    Потыкайся носом:
    В замерах нет ничего даже похожего на постоянные 40%.

    ....
    Короче, ясно, что Sig будет визжать до последнего, но по факту он слился окончательно.

    .....
    Нет и не может быть никакого постоянного полного привода с муфтой.
    Ни при каких алгоритмах ни на каких машинах.

    Про постоянный полный муфтопривод - лохотронские фразы для ловли неучей.


    Ну, вы же видите, что от Sig наличествует судорожно-истеричная попытка вывернуться, спрятавшись за многословием и придуманными предположениями.
    Типа, "ноль на графике - это примерно 40%". :D

    То же самое было, когда обнаружилось, что периодически передние колёса делают оборотов больше чем задние, в том числе и при разгоне.
    А это делает невозможной постоянную передачу момента вперёд.

    Фанатик потерпел полный и явный крах.

    Опровергать его ахинею - уже не обязательно.
    Можно просто посмеяться.
     
    #1686 Пресловутый, 22 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  7. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Он видимо хотел сказать что при движении на круизе машина может в некоторые моменты (например движение на спуске) начать торможение двигателем при отключенной подаче топлива, при этом момент на муфте может упасть до 0.
    Правда в букварях по хДрайву про это не слова.
     
  8. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну кое-какие слова всё таки есть.
    upload_2017-10-23_12-27-31.png

    Поэтому использовать термин "равномерное движение" при описании работы не корректно, и тем более говорить что автомобиль большую часть времени заднеприводный. Есть зависимости и, для описании работы, их и нужно использовать. На круизе, если не брать во внимание руль и скорость, все показатели постоянно меняются в т.ч. крутящий момент, который может упасть до отрицательных значений.
    Причем на круизе значение положения педали акселератора равно 0.
     
    #1688 AlexLebed, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  9. Lewww

    Lewww Абориген

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Это не принципиально, на круизе ЭБУ руководствуется требованием поддержания заданной ск-ти. Делает он это изменяя цикловую подачу топлива, что равнозначно изменению Мк
    Если бы педаль была соединена с заслонкой жесткой связью, то она бы все время меняла свое положение.
    Но жесткой связи нет, да и заслонка (по уверениям БМВ) находится в постоянном положении.
    На мой взгляд чтобы не было сомнений нужно найти участок дороги с небольшим подъемом, установить на круизе допустим 60-70 км/ч и поездить снимая показания.
    В этом случае для движения будет необходим постоянный Мк и если догма "всегда 40:60" верна, то Мк на пер. оси не должен быть 0
     
  10. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Прочитайте первые посты в этой ветке, написанные еще в 2011 году. Там, в принципе, SIG всё расписал. И неправильного там нет.
     
  11. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Принципиально для работы xDrive или нет, это не известно. Ведь не зря этот показатель внесли список отдельной строкой. Логично предположить, что, нажимая педаль, тяга появляется через определенное время, и xDrive берет это в расчеты при определении степени блокировки. ЭБУ ведь может определить какой момент запрашивает водитель. Я думаю это типа желтого сигнала светофора. Были случаи неправильного функционирования DSC при неисправности двигателя.
     
    #1691 AlexLebed, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  12. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Там ахинея про работу полного привода, основанную на упругих проскальзываниях.
    До вас так и не дошло, что ваше же видео полностью опровергает этот бред?
     
  13. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что там не так? С цитатой пожалуйста. Не выдранные фразы из контекста, а именно из первых постов.
     
  14. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Третий пост.
    ...
    До вас когда-нибудь дойдёт, что по вашим же, лично вами снятым данным периодически, в том числе и при явном постоянном разгоне - передние колёса делают больше оборотов чем задние?

    Передача момента вперёд при этом вообще невозможна.
    А при постоянной смене соотношений оборотов, также явной по вашему видео, - невозможно держать соотношение распределения.

    Нет никакого постоянного муфтопривода.
    Нет, и не может быть.

    Графики это лишь подтверждают.

    Где на графиках хоть что-то близкое к постоянным 40% ?
     
  15. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что там не так? Все так. И люди с ученой степенью об этом писали.
    По моим видео понятно, что когда появляется крутящий момент, задние колеса делают больше оборотов чем передние даже в поворотах.

    Цитата
    Вот вчера прокатился и записал данные

    1. Заезд по схеме зеленое -разгон, красное - накат
    Первые раз разогнался немного сильнее чем надо
    Посмотреть вложение 1823011


    2. Заезд
    Тут уже получше, но пришлось пропустить машину, на видео видно снижение скорости.
    Посмотреть вложение 1823013


    3. Заезд
    Ну тут кольцо совсем маленькое (грубо говоря, разворот на проезжей части), даже в повороте газ не удалось нажать, тут уж явно задок отстает.
    Посмотреть вложение 1823015


    Как видно из видео зад на первых двух заездах при приложенном крутящем моменте вращается быстрее чем перед. т.е., теоретически, на перед момент подать можно.
    Только отпускаем газ, передок "убегает". Также и по прямой, при отпускании газа, перед вращается быстрее.

    То что вы там выдернули кадр из видео, так это наверное единственный кадр из 100000 кадров, которые это подтверждают. И этот момент уже обсуждали.
    Даже коллега Lewww писал:
     
  16. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Третий пост доказан и описан научно, что при подаче момента на колеса они уменьшаются в радиусе. Если загуглить, то можно найти даже эту работу. Или в этом не согласны?
    Что еще там не так? Где "ахинея"?
    Конкретно, ЦИТАТУ.
     
  17. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вы плохо понимаете сказанное.

    Упругое проскальзывание - существующий факт.

    Построение распределения на упругом проскальзывании - чушь.
    Потому что соотношение оборотов непрерывно меняется.
    Другие факторы влияют намгого сильнее упругого проскальзывания.
    Ваше видео подтверждает.

    Лев говорил о другом.
    О заднем мы говорили.
    .....
    Ну и где 40% на передке под небольшой тягой?
    Нет их.
     
    #1697 Пресловутый, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  18. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За счёт упругого проскальзывания достигается разница в оборотах колес между передней и задней осью. В 3 посте именно про это и написано.

    Еще раз спрашиваю, где ахинея? ЦИТАТУ.
     
  19. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
  20. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Ещё раз отвечаю.
    Ахинея - построение работы полного привода на упругом проскальзывании.

    Реальное соотношение оборотов более завистит от неровностей и нагрузок, чем от этого проскальзывания.

    Ваше же видео пробовали понять?
     
    Lewww нравится это.
  21. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вот полная чушь, опровергаемая видео соотношения оборотов.
    Неуч не учёл другие факторы, намного сильнее влияющие на соотношение оборотов.
    Он построил рассуждения с учётом мухи, но забыв про слона.
     
  22. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    ЦИТАТА будет? Я то понимаю свое видео, а вот вы видимо не понимаете сути написанного. ЦИТАТУ ахинеи в студию.
     
  23. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если вы это считаете ахинеей, то за счёт чего уменьшается радиус колес? Или он не уменьшается. Где ахинея?
     
  24. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Упругое проскальзывание я давно изучал, можете изучить и вы, это несложно.

    Вам надо понять, что другие факторы влияют сильнее.
    Ваше видео сие доказывает.
    ....
    Вам даны графики, показывающие, что при умеренном ускорении передок не подключен.
    Что вам ещё надо?
     
    #1704 Пресловутый, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  25. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы сказали, что там написана ахинея про работу полного привода.
    А что конкретно там ахинея ответить не в состоянии. Впрочем как обычно.
    И не важно кто что изучал. Вы на вопросы не отвечаете, обвинив другого в написании ахинеи.

    Видео доказывает, то что оно доказывает. Я уж сам разберусь что оно доказывает и что мне нужно понять.
     
  26. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Там не сказано и не показано что при умеренном ускорении момент на передке 0. Не придумывайте.
     
  27. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Господа «исследователи» Х-драйва, такая оживленная дискуссия, а все мимо.



    Прежде чем делать, какие либо выводы, надо понять, что за графики вы обсуждаете.





    В реальности сответствуют истине (в контексте обсуждаемой темы) красный и зеленый графики.

    Синий же- это не может быть фактический момент, нет такого датчика ,который определяет момент на передней оси.Это не более чем расчетный параметр, служащий для диагностики системы Х-драйв и говорит он только об одном, система исправна т. к. желаемый параметр, расчитанный компьютером система Х-драйв обеспечивает. Видно же, что графики полностью совпадают- это говорит об исправности.



    Из красного графика видно, что моторчик муфты имеет начальное (нормальное ) положение, относительно которого и ведется регулировка. В этом положении муфта обеспечивает предварительное сжатие дисков, которое и обеспечивае распределение момента по осям. Для того чтобы отключить переднюю ось, надо повернуть момторчик в нулевое положение, и на графике видны три таких коротких момента,вероятно в момент маневрирования.



    Так что, Х-драйв- это постоянный полный привод с воможностью отключения при необходимости.
     
  28. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Соглашусь с тем что все моменты это расчетные величины, т.к. нечем мерить.
    Соглашусь с преднатягом, т.к. на подъемнике на заведенной машине, на нейтрали, если переднее колесо крутить, то задние тоже крутятся (проверено на f25). При движении угол только больше.
     
    #1708 AlexLebed, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  29. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    В клубе с:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Простейшей вещи снова не понимаете.
    Для быстроты срабатывания муфты - её диски должны быть расположены близко.
    Расположение калибруется при каждом запуске.
    Поэтому небольшой момент передаётся маслом между дисками.
    .....

    Сказано коротко и ясно:

    ...
    Как обычно, отвечаю коротко и ясно в чём конкретно ахинея:

    Влияние неровностей и смены нагрузок - намного больше влияния упругого проскальзывания.
    Поэтому строить распределение на основе проскальзывания нельзя.


    Ваше видео доказывает, что...

    1. Соотношение оборотов непрерывно меняется.
    При этом даже примерно держать некую пропорцию распределения момента невозможно.
    Для точной пропорции- нужно строгое и неизменное соотношение оборотов в пользу задних, а этого НЕТ.

    2. Периодически, включая и разгон - передок делает больше оборотов, а это полностью исключает возможность передачи момента вперёд.

    Что не ясно?

    Красный график -это угол положения регулятора.
    Положение регулятора, соответствующее нулевому моменту - смещается по мере эксплуатации и износа муфты.
    Поэтому муфта калибруется при каждом запуске.

    Положение, когда диски муфты близко, но не сжаты - соответствует некому НЕнулевому положению регулятора.
    И это НЕнулевое положение будет смещаться по мере износа муфты.
    Для того и делается калибровка.

    А смотреть надо на график рассчётного момента.
    Если муфта не сжата - момент околонулевой.
     
    #1709 Пресловутый, 23 окт 2017
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
  30. AlexLebed

    AlexLebed Завсегдатай

    В клубе с:
    22 ноя 2016
    Сообщения:
    1,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Они располагаются не близко, а плотно прилегают друг к другу. Но это уже не важно.
    И еще раз, видео с поворотами смотрите. Зад при крутящем моменте всегда делает больше оборотов, даже при поворотах.
    Точной одинаковой пропорции в xDrive НЕТ!!! И никто это не утверждает. Она всегда меняется в зависимости от корректирующих алгоритмов. Для этого его и стали ставить.
    Еще раз спрашиваю, где ахинея в постах на 1 странице? Цитата ахинеи где? За слова отвечать нужно.
     

Яндекс.Метрика