1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Муки выбора авто после Мазды 3 спорт МКПП

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем umnicus, 8 окт 2017.

  1. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Владею маздой 3 уже 7 лет, всего машине 11 лет, и хочется чего то нового... хотя я очень доволен - кроме то раз в 10 тыс ничего за 170 тыс не случилось)
    Вообщем пожелания у меня изначально такие:
    -комфортнее мазды (шумка, сидения), но не валкая, с обратной связью с дорогой.
    -динамика до 8 сек до сотни
    -не очень затратная, тысяч 50-60 в год на обслуживание готов выделить, но не сильно больше (на мазду трачу до 10тыс в год на ТО)

    Что мне нравится на данный момент (посмотрел обзоры, почитал отзывы, и позвонил подборщикам):
    1. BMW 3 серия V (E90/E91/E92/E93) Рестайлинг (2011+ год) мотор 2.5 218лс, задний или полный привод
    2. Volvo S60 II, Volvo V60 I (2012+ год) мотор Т5 249лс, передний привод
    3. Infiniti G IV G25 (2011+ год) 222лс, задний привод

    Подскажите, если брать подобную беху, насколько она затратна и беспроблемна?
    Может у кого то был опыт вождение 2 и 3 аппарата и может в сравнении сказать.
    пс. шкоды не рассматриваю, мерин с250 тоже не впечатляет, пассат тоже не нравится, гольф маловат.
    Спасибо)

    Актуальные вопросы и список в конце темы
     
    #1 umnicus, 8 окт 2017
    Последнее редактирование: 8 май 2018
  2. Intelage

    Intelage Завсегдатай

    В клубе с:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    1,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из всего этого - bmw 325 самый достойный вариант.
    По обслуге нет никаких ориентиров: кто-то тратит 30 в год, кто-то 230.
    Берите то, к чему лежит душа, дальше разберетесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    мякин нравится это.
  3. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1.325 дорест была . 2008г
    Даже при условии что надёжность хромала , в год обошлась около 50тр с комплектом корейский резины р16
    2. Вольво с60 сейчас , т4
    Езжу 3 года - лучшая машина в бюджете для комфортной езды без претензий .
    3. Инфинити г25...одним словом пи.даглазые , да и не едет совсем .

    Сейчас снова взял бы себе 325 только после 11 года в максимальной пакетной комплектации , но таких вменяемых нет .
     
    umnicus нравится это.
  4. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насчет вольво: Вы имели ввиду s60? Сколько она ест на обслуживание? Что то кроме то требовало вливаний? Вообщем сколько в год выходит по цене?
    Насчет бехи : мне тоже сказали что 325 после 11 года не убитую с 2.5 мотором в бюджете до 1ляма не найти - надо 1,2 ляма минимум и то поискать придется...
     
  5. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    1. Пробег 32-80 ткм :
    Ступичные подшипники , тнвд , обслуживание .
    2. Не знаю кто вам это сказал , но цен таких просто даже нет , а при условии что ф30 за 1050 куча предложений , то какой бы она не была , покупка е90 -абсурд.
    На мой взгляд адекватная цена 325 в идеальнейшем состоянии 900тр. потолок .
    Иначе с бюджетом 1-1.2 покупается дизельный х1 после рестайлинга со спортивными креслами и полным приводом , да не очень привлекательный , но как автомобиль прекрасный .
     
    st3kkers, umnicus и Intelage нравится это.
  6. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня бюджет как р 900+- и будет, меня эти подборщики тоже удивили...
    вольво s60 вообще драйва не дает? Можете описать эмоции и ощущения в сравнении?
    Если сравнивать ту беху и вольво, сравнимо они денег на себя тянут?
     
  7. Runtime

    Runtime Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    1,443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Е90 покупать не следует, кмк, если только за дешего. С 2,5 литровым мотором - тем более.
     
  8. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про эмоции в сравнение - какой то порнухой попахивает :facepalm::D
    После мазды 3 вольво будет за глаза , она и не после мазды за глаза , про опции вообще молчу . Едет она среди переднеприводных авто вполне сносно , мотора 2.0 на акпп ( 180 сил ) за глаза , бюджет на неё как раз и есть .
    Берите вольво с пробегом до 50ткм с одним владельцем и смотрите чтобы масло менялось не как по регламенту каждые 20ткм , это не критично , но все же .
    У вас бюджет на копейку или Е серию , но опять же после лохматой мазды кругозор широкий , на бмв свет клином не сошёлся .
     
  9. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему не вольво на т5 ? Или ешка 2.5?
    Я просто не пойму.. бюджет низкий или они более затратны в дальнейшем?
    Я понимаю что среди машин более слабых проще в бюджете найти живую машину, о встаки мне хочется и динамики неслабой...
     
  10. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая ешка 2.5? W211? - найти ещё тяжелее чем е90.

    Бюджет для вольво нормальный , просто для этой машины 180 сил достаточно , это передний привод , очень бдительные помощники по безопасности и тд , попадётся хорошая т5 -берите конечно , больше не меньше , я только о разумной достаточности .

    Если хочется быстро за дёшево , и понтов то:
    Инфинити г35-37 или ех35-37
    Бмв е60 530i
    W212 350
    W219 500
    XF дорест

    Если хочется просто быстро :
    Гольф гти
    Октавия рс

    Если хочется бмв и все таки быть , то - https://auto.ru/cars/used/sale/1055917266-d7be9693/

    https://auto.ru/cars/used/sale/1056117726-daac/

    https://auto.ru/cars/used/sale/1050607330-19ea/
     
  11. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.Про вольво понял, спасибо.
    2.Финики данные я не продам потом из-за налога, когда им будет по 8-9 лет.
    3.e60 выпускалась до 2010 года, думаю живую и с нормальным пробегом найти сложнее чем е90
    4.меринов не хочется пока
    5.ягуар рассмотрел бы конечно, спасибо, надо обзоры глянуть.
    6.гольф мелкий багажник, на нем еще школота любит рассекать)
    7.Октавия вообще не смотрится ни внутри ни снаружи, эмоций ноль, не хотел бы
    8. Беха копейка ... нет, лучше уж вольвешник)
    спасибо за помощь)
     
  12. Зурмансор

    Зурмансор Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    8-й пункт не верен
     
    Mr. Brightside, мякин, pregunta и 4 другим нравится это.
  13. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну конечно же обмылок без заднего ряда сидений лучше полноценного комфортного седана с намеком на премиум .
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Не встречал "ясновидящих" на этом ресурсе. Всё зависит от того, какой конкретно экземпляр вам попадётся.
    Но, в общем и целом, БМВ () - образцом надёжности и беспроблемности назвать ну ни как нельзя. Тем более - такое старьё.
     
    Бонифаций нравится это.
  15. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    отличная машина 325 x драйв только рестайл проблем вообще небыло за 118 т км пробега , могу сравнить с дорест така я же она была с проблемами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Напишите подробней если не трудно .
     
  17. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эт все комплексы
     
  18. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    я в данном выборе за инфинити g25, - атмосферный шестицилиндровый мотор + задний привод + авто надежное, не должно головной боли доставить.
     
  19. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жрет 17 литров , мертвый, не ликвид , Ниссан
     
    Max444 и st3kkers нравится это.
  20. xkreed

    xkreed Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Водит:
    После g35x - 325xi, небо и земля.
    В bmw лучше абсолютно все кроме мотора. А в g25 - и мотора vq35 не осталось, поэтому я бы финик не советовал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  21. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    дорестайл до 120 т к менял , помпу , генератор ,стартер, радиатор, два раза амортизаторы и рычаги , трубка омывающей жидкости распалась высохла, жор масла доливал 1 л на 2 т.к , катушки все. Рестайл проехал 118 т.к кроме плановых то. ничего не менял по подвески только саленблоки заменил , масла жора нет на протяжении 10 т.к как будто другие люди делали рестайл. машинка ни разу не подвела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  22. колХозник

    колХозник Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    гавнище полное этот инфинити если сравнить с 325 , скучная шляпа тачка для пенсионеров вообще не понятно зачем ему такой мотор котрый не едет и жрет бенз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересен это догма или вам попалась хорошая машина :shock:
     
  24. happyalex

    happyalex Абориген

    В клубе с:
    10 апр 2002
    Сообщения:
    3,375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично немного ездил на вольво s60 причем на 17 дисках то есть на довольно низкопрофильной резине. Это неповоротливая корова в сравнение с бмв. Годится только для плавной езды - драйва ноль.

    На инфитини ездил пассажиром - шумоизоляция точно хуже чем у бмв. За рулем не ездил.
     
  25. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет.
    Я пришел вплотную к покупке машины (продаю мазду) и выбору новой машины - хожу на тест драйвы.
    Теперь бюджет край 1,2ляма.
    На данный момент выбираю из:
    -Volvo S60 II Т5
    -Volvo S60 II Рестайлинг Т5 AWD
    -Infiniti Q50 I
    -Infiniti G25
    -BMW 3 серия
    -BMW 5 серия
    -BMW X3 II (F25) 28i xDrive
    -BMW X3 II (F25) 30d xDrive

    Соответсвенно хотел бы описать ощущения от тет драйвов, чтобы было ясно как я вижу так сказать машину
    1. Bmw f30 320i xdrive : не впечатлил старт с места, понравился подхват на скорости и классные томоза. Не понравился звук мотора. Показалась тесноватой. Салон не впечатлил.
    2. Volvo S60 II Рестайлинг Т4 : Мотора не слышно почти, салон приятный, не тесно. сильно не разгонялся, поэтому тормоза не затестил тогда…
    3. Volvo S60 II Рестайлинг Т5 crosscountry : едет хорошо, рулится хорошо, но один минус — НЕ ТОРОМОЗИТ ВООБЩЕ, жал со всей силы на педаль
    4. Volvo S60 II Рестайлинг Т5 crosscountry (другая): решил протестить после прошлой… думал может там с тормозами не то что то… То же самое — НЕТ ТОРМОЗОВ! У меня мазда лучше во много раз тормозит!
    5. BMW 520d xdrive : это божественно… она с 190 лошадьми едет… и рулится, и тормозит отменно…и салон и комфорт… и мотор не надрывается как в 320i…
    Решил снова вольво попробвать но не кроскантри и в другом месте:
    6. Volvo S60 II Рестайлинг T4 — тормозила хорошо, не как Т5 кроскантри, конечно не как бмв, приходилось давить чуть сильнее, но тем не менее чем сильнее давишь, тем сильнее тормозишь — никакого дискомфорта не было. Поэтому я думаю что все нормально с тормозами.
    7. Infiniti Q50 I — это восторг… ни бмв ни вольво такого чувства не давали, но есть один минус — двигатель мерседес, который проблемный даже по словам менеджера инфинити и похоже ставит крест на данном варианте.

    соответсвенно меня зацепил дизель не 520i и теперь я буду ходить тестить дизели у бмв, хотя конечно и бензин попробую.
    Если рассматривать данные машины:
    - BMW 3-Series (F30) 320d AT N47D20 (2.0 184лс)
    - BMW 3-Series (F30) 328i AT N20B20 (2.0 245лс)
    - BMW 5-Series (F10) 520d AT N47D20 (2.0 184лс)
    - BMW 5-Series (F10) 525d AT N47D20 (2.0 218лс)
    - BMW 5-Series (F10) 530d AT N57D30 (3.0 245лс)
    - BMW 5-Series (F10) 528i AT N20B20 (2.0 245лс)
    - BMW X3 II (F25) 28i xDrive N52B30 (3.0 249лс)
    - BMW X3 II (F25) 28i xDrive N20B20O0 (2.0 245лс)
    - BMW X3 II (F25) 30d xDrive N57D30OL (3.0 249лс)

    1. Есть ли среди них откровенно неудачные (проблемные) версии моторов?
    2. Если рассматривать подвеску, с чем придется столкнуться?
    3. Вообщем на то мне стоит обратить внимание?
    заранее спасибо)
     
  26. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну несмотря на последний пост тс отпишу
    Ищи 330 е90 рестайл с монитором
    Лучше задний привод
    Остаток денег оставь себе
    Съезди отдохни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S_M

    S_M Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2012
    Сообщения:
    1,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Платить налог больше 250 лс за атмосферный е90 это надо быть фанатом.
     
    Strannik888 нравится это.
  28. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот из этих выбери. т.к я дизелист, то намекну на дизель. А так сам думай. трешки e90 нафиг не нужны и атмосферки тоже.
    - BMW 5-Series (F10) 530d AT N57D30 (3.0 245лс)
    - BMW 5-Series (F10) 528i AT N20B20 (2.0 245лс)
     
  29. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Была 520d, рест , задний , немка. 12.13 года. Брал в 16 году с пробегом 50т.км.
    Кроме плановых ТО - поменял 1 рычаг(4+1 т.р.), потрескалась эластичная муфта(7т.р. Вроде с работой), оборвало фланец кардана(20+2 вроде ). 1.5 года владения и продал с пробегом 92000 за 1300))))))
     
    umnicus нравится это.
  30. Max444

    Max444 Абориген

    В клубе с:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    2,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Тачкой доволен был полностью , пересел на G30 , ещё больше доволен :D:rock:
     

Яндекс.Метрика