1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с раздатки точнее с серводвигателя снять разъем не пробовали? Если все симптомы при этом не проявляются, точно раздатка под замену.
     
  2. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    Регистрация:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    873
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не факт...если, например, раздатка исправна, а серводвигатель косячит - выдает не правильные углы для зажатия муфты, то будут рывки, а при снятом разъеме, опять же при исправной раздатке, муфта будет разжата полностью и рывков не будет...останется включенным задний привод.
    Кстати, Evgenii33, когда ошибки не горят, то полный привод работает, не проверял, передок гребет???
    Если да, то скорее всего раздатка исправна и проблема только в сервоприводе.
     
  3. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Проверял, работает.
    В общем сделал послеремонтную калибровку(серводвигателя, раздатки и датчика), через пару дней или раньше, если появится снова ошибка, отпишусь.
    Во время калибровки моторчик работал на слух корректно.
     
  4. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже если раздатка работает, возможна в ней механическая проблема, например рассыпался и набил дорожку подшипник под вилкой между вилкой и тарелкой, тогда угол поворота увеличивается и ход вилок (они разжимаются) тоже.
    Почему ошибка может быть плавающая, предел угла поворота меняется в зависимости от того, как разбитый подшипник повернется и калибровку из за этого может не делать. Моторчик как раз либо работает, либо нет. А вод с крайними положениями моторчика как раз могут быть проблемы из за подшипника и изношенных верхней вилки и тарелки.
     
  5. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Давно тоже появилась такая проблема, возможно взаимосвязанно:
    едешь например в левом ряду, догоняешь какую нибудь машину, притормаживаешь до его скорости, затем он уходит в правый ряд, я жму на газ а она как ехала так и едет(вообще не ускоряется), а потом(через 1-4 секунды) резко с толчком и ревом разгоняется. В данном случае помогает только Sport режим. Ошибок никаких при этом не было.
     
  6. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, эта проблема с раздаткой не связана, это что то с мотором или коробкой, быстрее всего с мотором возможно заслонка диса если м-54.
     
  7. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    N52
     
  8. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если N-52 тогда клапан рециркуляции он в крышку клапанную встроен.
     
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Попробуйте считать ошибки, но предлагаю особенно не париться :)
    Ездите неторопливо в основном (вангую), поэтому коробас и тупит. У меня один-в-один ситуация, ошибок нет, дисы живее всех живых, мембрана КВКГ заменена, клапаны ванос в норме, форсунки не загажены, свечи новые :)
    После сброса адаптации коробки или активного педалирования (пару раз газ в пол) коробас переобучается и машина начинает ехать.
    Я к этому привык, и если надо пошустрить после неспешного движения, просто включаю SD.
    ИМХО, если бы была проблема в АКПП и двигателе, на "спорте" она у вас не ехала точно так же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Клапан (мембрана) тут каким образом появилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Как минимум провести инициализацию RPA(RDC) и проверить ошибки .
     
  12. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Для общего развития, расскажите с помощью каких программных/сервисных средств это делается?
    Читал, ошибок нет
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не заморачивайтесь. У него на все случаи один рецепт - инициализация RPA - универсальная и единственная панацея от всех болячек.:)
     
    AlexLebed и Andrey_Omsk нравится это.
  14. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Не советую это делать, гимор еще тот.
    Принесение девствениц в жертву в определенный день лунного цикла, алтарь из уральского мрамора, жертвенная чаша медная (Чили, месторождение Эль-Теньенте) - короче куча заморочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну а как не делать, если без инициализации rpa машина вообще не едет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Ууу как все запущенно , а в инструкции в разделе шины ,контроль давления и периодичность указана ,а автовладельцы из-за этого и попадают на ремонт раздаток.
    Вас в каждом сервисе дурят и деньги тянут ,а вы такой простой процедуры выполнить не можете .
    Специально и кнопку на переднюю панель вывели (RPA).
     
  17. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Редуктор может закусывать потому что раздатка заблокирована. Мне такой вариант кажется более вероятным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как это раздатка может заблокировать редуктор? Даже если раздатка полностью заблокирует пакет фрикционов, то редуктора (передний и задний) будут вращаться с одной скоростью, а как и почему тогда будет закусывать редуктор?:shock::confused: Обоснуйте. Или нет, лучше изложите свою мысль в другой форме, более понятной.:nod::nod:
     
  19. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самое понятное, если сесть на ниву, заблокировать раздатку и попробовать поездить в поворотах.

    Я вроде не писал, что раздатка может редуктор заблокировать?

    в этом и суть, что передние колеса выкручены, одно должно почти на месте стоять, а второе большой радиус описывать, а их заставляют прокрутиться такой же путь, как и задние колеса, едущие по прямой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда понятно, это как раз абсолютно верно. Вопрос снимаю.
     
  21. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да как вы так быстро делаете выводы о сервисах и людях? Лишь бы обвинить кого то в чем то.
    Я не думал что речь идёт об этом, я думал что то серьёзное.
    Сброс контроля давления шин делаю каждый раз когда подкачиваю колеса.
    А подкачиваю с учётом того что часто езжу на большие расстояния 1-2 раза в месяц.

    Теперь отчёт. Напомню 2 дня назад сделал калибровку раздатки, серводвигателя и датчика Холла. За это время проехал около 600км (за 15-20 поездок).
    И чудо - никаких ошибок не появилось!
    Надеюсь больше не появятся.
     
    Andrey_Omsk, AlexLebed и EVROVAGONKA нравится это.
  22. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Видимо вы были правы. Спасибо за совет, проехал ещё около 600 км все в порядке.
    Если вдруг снова появится ошибка обязательно отпишусь.
     
  23. denya67

    denya67 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    1,620
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Отпишусь, на всякий! Обращался тут, выскочили ошибки по раздатке и появилась дикая вибрация при маневрировании. Думал то ли редуктор то ли что! Но как выяснилось шестерня сервопривода, съело зубья, один вырвало и закусило, в итоге муфта оказалась заблокирована, постоянный полный привод) развернул шестерню, езжу пока)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. Evgenii33

    Evgenii33 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Заметил, что после того как все наладилось, расход стал значительно меньше, как думаете это взаимосвязанно?
     
  25. Александр Вокруг Света

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всем привет.
    Прочитал всю тему, у всех случаи разные, более мене похожего не нашел. Опишу свой.
    БМВ Х3, Е83, Дизель, 3.0, 204 коня, спорт пакет, разноширокие диски.
    После резкого маневра, полетел датчик поворота руля и гиросопа (выяснилось позже) загорелись ошибки.
    После смены - часть осталась. пропал 4 на 4. Горел только этот символ. Появились резкие рывки при разгоне в интервале от 20 до 40 км, дальше пропадали и не появлялись (около 6-8 последовательных рывков, довольно сильных)
    Отключили сервопривод - рывки прекратились, ошибка продолжала гореть. Шестеренка была целая, стружки не было, сменили масло и шестеренку. Подключили сервопривод, ошибка горит, снова появились рывки.
    На автобане, приходилось возвращаться 400 км, на скорости разрушился передний, правый внешний шрус, вылетели шарики. Заменили на новый.
    Сняли снова сервопривод, мастера еще раз поменяли шестеренку, масло и перепаяли датчик хола. Поставили. Теперь ошибки снова пропали, но пинки (по ощущениям как все 204 коня лягают) остались. Отключили сервопривод - пинки исчезли, но загорелась классическая "гирлянда" ошибок.
    В другом сервисе нашли неисправность подвесного подшипника кардана, появился резонанс на скорости в промежутке 40-50 (присутствовал определенный свист, звук тролейбуса, при скорости свыше 140), заменили, резонанс на скорости 40-50 исчез, но появился более тихий, в промежутке 50-60.
    К этому времени пришел, востановленный сервопривод. Поставили, заменили. Все ошибки на панели пропали. 4 на 4 появился. Пропал гул-резонанс кардана и свист "троллейбуса" на скорости свыше 140.
    Но, рывки при разгоне от 20-30 остались, также 4-6 рывков-пинков.
    Сделали инициализацию сервопривода, прошло успешно. Машина как то порезвее стала, пинки-рывки почти пропали или еле заметные 2 рывка или отсутствуют совсем. Если с места рвануть очень резво, рывков-пинков нет.
    Из сервисных ошибок показывает только неисправность - 3 свечей накала.
    Что еще можно проверить - сделать?)))))
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А у кого нет этой кнопки, что делать?
    Или RPA вообще нет?
    ;)
     
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот все время и разжевываю, что пинки-рывки только от разности вращения осей, причем только когда задняя ось вращается медленнее передней.
    Никакие подшипники, шрусы и прочие карданы не могут дать пинка/рывка.
    Никакой датчик Холла в сервоприводе вообще не причем. И не может быть причем, если только автовладелец не исповедует соответсвующий карго-культ.

    Когда вы резво рвете с места, то банально радиус качения задних колес уменьшается, т.е. они вращаются быстрее или также как и передние - потому рывков и нет.

    Не хотите рывков - изменяйте радиус качения колес - передние колеса не должны вращаться быстрее задних при езде по прямой.
     
  28. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Как последнее утверждение вяжется с тем ,что давление в задни х колесах выше и ,подозреваю, радиус качения- больше?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все верно.
    Давление выше - радиус качения больше при прочем равном.
    Самое простое для избегания рывков при разгоне - увеличивать давление спереди и уменьшать сзади.

    Передние шины изнашиваются быстрее, особенно на хдрайве, т.к. сама работа хдрайва ограничивает свободное вращение передних колес. Чем выше скорость езды, тем больше разница в износе шин.

    Если вы имеет ввиду некие таблички с рекомендованным давлением - то в очередной раз жую - эти таблички про цену на бузину в одной соседней столице.
    Не может быть никаких подобных рекомендаций.
    Потому как,
    а) водитель определяет что ему надо от машины
    б) жесткость боковин у шин разная - что требует разного давления для пункта а)
    Все.
     
  30. MPC888

    MPC888 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 авг 2017
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Рекомендованное давление ,для сочетания сертифицированных для данного агрегата шин.Тока кто этим заморачивается?Отсюда и правильно разжеванные остальные выводы.
     

Яндекс.Метрика