Для информации кто столкнулся? Сервисное мероприятие. № мероприятия 61343182-01 от 30.08.15 Жалоба: Повреждено/поцарапано лакокрасочное покрытие на раме боковины в проеме двери. Причина: Уплотнение двери скребет лакокрасочное покрытие проема двери. Мероприятие В случае рекламации со стороны клиента проработать следующие шаги. 1. Устранить царапины путем полировки. 2. Обезжирить соответствующую поверхность (например, спиртом). 3. Нанести пленку для защиты лакокрасочного покрытия. Вот фотографии, как эти пленочки клеятся на разные кузова согласно мануалу: Варианты поврежденного ЛКП из мануала!!
Возник вопрос про систему RDC. Все комплекты колес в сборе для f45 у bmw/дилеров продаются с датчиками давления, при этом машина идёт с RPA. Значит ли это, что можно активировать опцию RDC программно? Или это дебилизм представительства, который поставляет такие комплекты в страну?
Чип тюнинг кому интересно на примере F48 с мотором B38! http://k8-strasse.com/chip-tuning/bmw/x1/f48-18i-136-ls
Рекомендую уточнить у спецов на сайте Drive2.ru! CEBEP-SPB Алексей Федоров Санкт-Петербург У нас по программе установлены датчики давления колёс Код 36106881890 ,заказывали и программировали датчики ранее на Лексус NX200T у http://uni-sensor.su/марки/bmw.На BMW F45 собираемся то же к ним ехать!
Статья по вашей теме,думаю поможет! S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC) У BMW они бывают двух видов RDS и RPA (DWS). RDS- система сложная, с датчиками давления в колёсах, антеннами в колёсных арках и электронным блоком управления. У неё есть как и преимущества, так и недостатки. Более подробно можно почитать Система контроля давления в шинах (RDC) Введение Задача контроля давления в шинах состоит в том, чтобы своевременно напомнить водителю о необходимости подкачки при снижении давления и предостеречь при проколе шины. Система RDC повышает, таким образом, безопасность автомобиля и комфорт для водителя. Несмотря на это, приоритет решений и ответственность остается за водителем. Преимущества: — высокая безопасность движения благодаря заблаговременному предупреждению при быстром спускании колеса — возможность избежать повреждений шины из-за сминания при слишком малом давлении в шине — контролируются отклонения установленного давления в шинах — своевременно распознаются медленные потери давления Детали: — электронный блок управления для обработки сигналов — одна приемная антенна в каждой колесной нише — электронный блок системы RDC в колесе с клапаном — клавиша инициализации Сообщения водителю Мягкое предупреждение: Рабочее состояние обозначается минимальным давлением (0,2 бар ниже заданного давления), при котором обеспечивается безопасность движения. Система автоматической диагностики призывает водителя откорректировать давление. Жесткое предупреждение: Безопасность движения больше не обеспечивается, водитель призывается немедленно проверить шину. Жесткое предупреждение активизируется, когда падение давления составляет 0,4 бар или 16 % от установленного значения, или происходит превышение записанного в блок управления значения. Важно! Как правило, после каждой корректировки давления в шинах нужно проводить инициализацию. Для этого при включенном зажигании нажать и держать клавишу инициализации (минимум 6 секунд) до тех пор, пока в системе автоматической диагностики не появится сообщение ”Давление в шинах в норме”. Через несколько минут движения в течение которых система проводит идентификацию своих колес и проверку на правдоподобие, RDC принимает имеющееся давление в качестве заданного значения, подлежащего контролю. Важно! В системе автоматической диагностики могут появиться следующие текстовые индикации: Set tyre pressure, tyre check inaktiv, Check tyre pressure, Tyre puncture, Tyre puncture front right, Tyre puncture front left, Tyre puncture rear right, Tyre puncture rear left. Описание системы Электронные блоки системы RDC в колесах установлены внутри шин и измеряют давление в шинах, а также температуру шин. Через передающую ступень в электронном блоке измеренные величины передаются от колеса. Электропитание электронного блока обеспечивается литиевой батарейкой, находящейся в блоке. Каждый электронный блок системы RDC в колесе имеет собственный идентификатор, который передается при каждой передаче данных. Данные, посылаемые электронным блоком системы RDC в колесе, принимаются антенной, установленной в колесной нише, и передаются в блок управления по экранированному кабелю. Система в рамках распознавания собственного колеса автоматически запоминает, какие блоки принадлежат собственному автомобилю. Благодаря этому исключается оценка данных от другого автомобиля. DWS-deflating warning system,RPA на более поздних моделях. По русски- система предупреждения прокола. Очень элегантное решение инженеров BMW. Блок управления мониторит угловые скорости каждого колеса путём считывания данных с датчиков ABS. Когда колесо спущено- оно начинает вращаться быстрее остальных. Система подобную аномалию распознаёт и выдаёт ошибку повреждённого колеса. Кому интересно, далее Индикация повреждения шины (RPA) Индикация повреждения шины (RPA) — это система, которая контролирует состояние шин во время движения. Датчики угловой скорости системы ABS контролируют угловые скорости четырех колес независимо друг от друга. Блок управления анализирует сигналы угловой скорости датчиков системы ABS и, когда необходимо, передает информацию водителю. Таким образом, водитель узнает о повреждении шины. Обозначение Аббревиатура системы изменилась: Новая: RPA старая: DWS Краткое описание узлов Электронный блок управления Электронный блок управления — это система с микропроцессорным управлением. Питание и активизация осуществляется через контакт 15. Электронный блок управления установлен в балке панели приборов, за вещевым ящиком. Кнопка стандартизации Кнопка стандартизации находится на панели приборов. Датчик угловой скорости системы ABS Уже имеется. Жгут проводов Жгут проводов имеет 18-полюсный разъем, который содержит все провода питания, сигнальные провода и провода шин для ЭБУ. Принцип работы Система контролирует состояние шин во время движения. Из-за потери воздуха одной шиной уменьшается участок пути, проходимый колесом за 1 оборот. Вследствие этого увеличивается угловая скорость вращения этого колеса. Индикация повреждения шины измеряет угловые скорости колес и производит сравнение значений для диагонально-расположенных колес и средней скорости и таким образом распознает потерю воздуха. При этом экстремальные случаи движения такие, как большое ускорение или прохождение поворотов на большой скорости, распознаются программой и корректируются. Система информирует водителя при скорости начиная с 15 км/ч. Датчики угловой скорости системы ABS выдают сигналы угловых скоростей колес и посылают их через ЭБУ системы DSC к ЭБУ системы RPA. Водитель задает контролируемое значение давления в шинах. С помощью кнопки стандартизации он дает указание системе принять текущий комплект шин с выбранным давлением за заданное значение. Система в рамках процесса стандартизации автоматически запоминает заданное значение давления в шинах. В зависимости от манеры езды и условий движения процесс запоминания может продолжаться от 45 минут до нескольких часов. Тем не менее, система уже через 10 минут готова к работе и может распознавать потери воздуха в 50 %. В ходе стандартизации границы контроля постепенно увеличиваются до 30 % ± 10 % от давления в холодном состоянии. Водитель получает информацию о рабочем состоянии системы сигнализации повреждения шины через комбинацию приборов. Сообщения водителю Индикация ”Reifenpanne (Повреждение шины)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или красный свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов Система обнаружила сплющивание одной шины. Сплющивание выходит за определенные предельные значения (см. принцип работы). Индикация ”Reifenkontr. inaktiv (Система RPA неактивна)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов ЭБУ системы RPA распознал нарушение функционирования системы. Схема системы неактивна вследствие короткого нажатия кнопки стандартизации на E39 M5. При неактивной схеме выдача предупреждающего сообщения не производится. Индикация ”Reifendruck set (Давление в шинах в норме)” на комбинации приборов (с текстовыми сообщениями CC) или желтый свет контрольной лампы RPA на комбинации приборов в течение 16 с Процесс стандартизации запускается нажатием кнопки стандартизации в течение шести секунд. При этом зажигание должно быть включено, а двигатель выключен. Важно! Стандартизацию нужно производить всегда, когда меняется давление в холодном состоянии, переставляются колеса или заменяется комплект колес. Если этого не сделать, может появиться предупреждение о неисправности (www.bimmerboard.com/forums/posts/179456,%D1%83)
Почти все владельцы F56. И самое, что забавное - упоротые дилеры не всегда хотят исправлять этот конструктивный косяк.
Для информации,возможно кому то будет интересно! BMW X1 xDrive18i F48 (B38B15M0) с модулем PowerBox Стандартные характеристики Мощность (кВт) 100 Мощность (л.с.) 136 Крутящий момент (Нм) 220 Характеристики BMW X1 xDrive18i F48 (B38B15M0) 136л.с. с модулем PowerBox: Мощность (кВт)130 + 30% Мощность (л.с.)177 + 30% Крутящий момент (Нм)286 + 30% * Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%. Блок увеличения мощности для BMW X1 xDrive18i F48 136 л.с. (B38B15M0) (Безопасный Чип-тюнинг)
Купил оригинальные брызговики, других просто нет. 82162348036 - перед, 82162348037 - зад. Они отвратительные - жёсткий пластик, ни намека на гибкость. Установил пока только задние, потому что крепятся штатными винтами, нужно проковырять одну дырку в подкрылке, винт с гайкой в комплекте с брызговиками. Передние на пластиковых клипсах, штатные надо удалять, запасные идут с брызговиками, устанавливать удобней на подъемнике. Брызговики надо ставить, особенно задние и на белой машине, за колесом весь бампер в сколах от камней из под колеса. Штатный вылет в 52 мм маленький, надо больше, брызговик не закрывает всю ширину шины
Поздравляю с покупкой,смотрятся отлично!По поводу жесткости,думаю не критично.После эксплуатации зимой будет понятно на сколько у них запас прочности,у Тойоты и Лексуса при такой же жёсткости всё отлично!Могу сказать с момента установки в любом случае эффект положительный есть и с точки зрения эстетики и защитных свойств кузова.По трассе в дождь меньше закидывает заднее стекло и меньше грязи под порогом,большой плюс не задевает высокий поребрик при парковке!
Жёсткость - это плохо, у брата на Ситроен С4 треснул задний бампер от касания брызговиком о бардюр, пришлось ремонтировать и красить бампер.
сетка в багажник с алиэкспресса за 350руб https://ru.aliexpress.com/item/Boot...32763844338.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.O6i0Pp
Всем привет, А у нас первая неприятность: В пятницу звонок жены, машина не заводится, ехала в пробке сработал start/ stop, и все тишина. Попытки через видео вызов в WhatsApp завести, ничего не дали, зажигание включается и тишина, ошибок не выдает. Попробовали сделать диагностику в бортовом компьютере, тоже автомобиль исправен. Закрыли авто, дали постоять, попытка завестись, вылезла ошибка - неисправен стартер. Далее вызов эвакуатора по BMW assistance, звонок дилеру. Sales manager в моменте смог подъехать, за что ему огромное человеческое спасибо. Каким-то чудом он завел авто, но настоял на диагностике (еще один плюс менеджеру Леониду и Балтавтотрейд). Так как машину сдали только в 19-00 результаты диагностики были только в субботу. Дилер сам без напоминаний предложил подменный авто или такси до метро (еще плюсик). Вердикт: замена стартера по гарантии. Итог: срок ожидания стартера из Германии 2 недели, на время гарантии предоставлен подменный автомобиль (BMW X1). PS: в воскресение, когда забирали подменный авто, мастер сказал, что мы не одни, в воскресение привезли еще двоечку с такими же симптомами. Как-то так, обидно очень, но жизнь продолжается.
Везёт вам, что дилер под боком. Да ещё и адекватный. У меня летом то же пару раз не завелась. Местные диагносты выявили первопричину в аккумуляторе. В нем сильно проседает напряжение при стоянии в пробках при работающих потребителях и неработающем двигателе. При очередном старте при низком напряжении вырастает сила тока, датчик это фиксирует и не даёт завести и вылетает на экране ошибка стартера. Через небольшое время спокойно заводится. Поэтому езжу и не парюсь, ближайший от меня дилер в Липецке, а они, скорей всего, ничего не найдут и машина у них будет заводится без проблем, за эвакуатор придется заплатить мне. Интересно понаблюдать за вашим случаем, поможет ли замена стартера.
Ок, расскажу как все закончится, помогло или нет. Версия ваших диагностов звучит более убедительно. Для себя решил, что старт/стоп буду отключать пере-прошивкой.
Перестал пользоваться этим старт/стоп вообще!!! К экономии топлива это не имеет никакого отношения! Это всего лишь требования европейских экологов. Зато нагрузка на стартер и аккумулятор возрастает! Бесполезная функция!
Вообще-то никакого заводского чип тюнинга не существует (если речь об увеличении мощности двигателя). Мало того, чип коробки и двигателя обычно запрещены договором и этот запрет касается так же оф. дилеров БМВ. Насчёт добавления опций вы имеете ввиду конфигуратор или послепродажное дооснащение? Может для покупателей F45 сделали ряд исключений ?
Полнейший бред. Мало того что на этом форуме 100 раз обсуждали подобные коробОчки и сошлись на том что это развод, так ещё и выделенное красным просто неприкрытая наглая ложь
Много букв, но к сожалению очередной пшик. Всё верно. Система впрыска дозирует топливо в соответствии с кучей параметров. Чтобы получить прирост мощности кроме бОльшего кол-ва воздуха нужно впрыснуть бОльше топлива в строгом соответствии с условиями работы мотора. Одним только фильтром тут ничего не сделаешь. Обычный развод на деньги технически малограмотных юзеров.
Эко про - полная хрень, сделанная в угоду экологам. Кроме прочего западла, в базовых настройках режим "накат" ускоренными темпами доедает и без того небольшой ресурс акпп. Самый лучший экопро в голове и навыках водителя.
Вы уверены, что все комплекты колёс продаются с датчиками? Датчик снаружи представляет собой металлический штуцер(а не резиновый) через который накачивают колесо. У вас такой? Уверен что нет. Соответственно и датчиков у вас нет и активировать нечего. Никакого дебилизма, чистый прагматизм. Впрочем, конечно можно дооснастить и активировать, если стоимость устроит
Комплект зимней резины для F45: 36112409128 RDCi Wheel/Tyre set Winter light alloy Если есть желание можете перебрать всю остальную зимнюю резину на сайте bmw.ru для F45, она вся с RDCi. Повторю вопрос: Машины продают с RPA, а зимнюю резину с RDCi. Что за фигня?
И даже поставив колеса с датчиками система не заработает так как кроме них в колесных нишах устанавливаются приёмники на каждое колесо и потом всё это прописывается в мозгах итдэ итпэ. Хотя, соглашусь с poledit. Если копнуть глубже, в конфигураторе аксессуаров F45 и не только, действительно отображается наличие датчиков давления.
Вчера поставил на номера искрящийся коричневый, светлый салон, Advantage Line. Свет очень и очень симпотный. Только, какую роль играют вторые линзы фары. Там датчики света или для красоты?
Для красоты, это в галогеновых фарах горят обе. Давайте выкладывать фото своих машин, хоть посмотрим какие бывают.
Да уж, диковиная щтучка )) Эксклюзив на дороге)) Встретить собрата , такая же вероятность, как тигра в тайге)) Выложу пару фоток, после фотосессии)
Забрали авто супруги в пятницу, вроде все работает. Попросил перепрошить start /stop, в Балте сказали, во всех новых прошивках эта функция не программируется. Был в субботу в Автодоме со своим авто, ответ был аналогичен... Типа можно пепепрошить у умельцев, но любое обновление ПО в рамках ТО или гарантии, программирование соскочит.
Переобулись в субботу: все норм нигде ничего не цепляет. По ощущениям: в салоне тише, машина идет мягче, по сравнению с Run Flat.