Может кто-то тоже собирается заказывать? тогда объединим усилия? в итоге сколько вышло денег вместе с доставкой и болтами?
мы заказывали киты вместе с щупами. c доставкой вышло по 1200 долларов каждый пакедж с интервалом в месяц. объединять усилия это значит платить таможенную пошлину, т.к. безтаможенное ограничение это 1000 евро в месяц с физлица. все что выше - попадос и смысла не имеет. а так на одно лицо 866 долларов кит болты + вкладыши и 87 долларов доставка. с щупом дороже есессно. http://www.bimmerworld.com/S65-Oil-Dipstick-Parts-Kit.html
судя по вашей логике,парни, в дорестайл м3 на старых родных вкладышах надо изначально гонять на 0/40 и не париться.. и все будет гуд. масло жиже,т.е. дырочку найдет свою один хрен..
Криминала нет. Просто для статистики скинул. Еще побегали бы думаю... На первом цилиндре тока задир небольшой. Ногтем щупается. Но для пробега 40 для среднестатистического мотора - это один хрен не нормально. ИМХО.
Они выпускаются с начала 2016 года. Поэтому нет, не бахали ) И я бы не стал ждать, когда у кого-то бахнет, потому что это может быть никогда не случится. Менять однозначно на них.
Олег, по BE нет статистики, слишком мало времени прошло Только отзывы ребят из Питера, но только о том что они поменяли и все
уже 77 тысяч позади. (184к на одо) год назад на 50 тысячах скидывали поддон, смотрели как дела у вкладышей 8 цилиндра, обычно самых "бедных" из всех. до сих пор еще девочки.
Ну и жесть!!! На вкладышах очевидный износ, с царапинами по всей площади соприкосновения, и они при этом ещё девочки А девочкость на глазок определяли? Измеряли зазор, между коленовалом и вкладышем, как этого требует тис? В допуск попадает? Рукожоп детектед.
В чём сомнения? Зелёное - это так было всё, эта зона не контактирует с коленом. Красное - это износ от трения о коленовал. Теперь понятно?