Всем добрый вечер. Борисхоф за первое ТО зарядил почти 30 штук на 30d. Одно масло - 11 (!) т.р. Ребята там страх потеряли ли это реальный ценник у официалов?
На ф15 40d делал в субботу, без салонных фильтров 20.5 тр, из которых 4.5 работа и диагностика, масло 0-30 в банках по 1.6
Ребят, а как часто на дизеле ТО? Почти за 2 года пробег 30 с хвостом и уже 5-й раз комп зазывает на ТО. Это нормально? 40d
Да, я и имел в виду ойлсервис. Машина на него 5-й раз просится или на другие виды работ по сроку ( колодки, тормозная, осмотр авто)? У меня пробег около 29, за это время просилась на два ойлсервиса, замену тормозной и сейчас зовёт через 6 ткм на замену колодок. Но пишет на ТО при включённом зажигании, а в меню БК первыми на очереди на обслуживание стоят именно колодки.
Да это бмв присылает интервалы, чтоб в гости чаще заезжали))) у меня писало 09.18 в гости, я скинул через скрытое меню, теперь аж в 2020 ждут меня))
у меня 12 тыс почти, ни разу не проходил еще, пишет, что ТО через 3,5 тыс. Пробеги маленькие, но постоянные, работаю рядом с домом, машине 1,5 года в январе будет.
Если машина гарантийная-зря. На том конце это увидели , ЧТО вы сбросили, не побывав у ОД. Простой пример, ф15 жены, на прошлой неделе звонок из БРТ - с вашей машины месяц назад поступил сигнал о необходимости ТО, ездили? Говорю нет, встречный вопрос - а почему? Говорю км не подошли, вопрос- вас записать на ТО. Нет, спасибо, я уже записан. На этом и расстались. Не стеб, сам немного охренел от подобного.
Это их реальные хотелки. Почитай у меня, если интересен расклад по ценам: https://www.drive2.ru/l/461501040257139696/ Если расходники свои - сумму дели на 2!
У меня 19,5 в БХ: 3 фильтра свои, масло дилерское! (Получается что с покупкой своих фильтров (7400) - никакой экономии?). Но к ним сейчас не рекомендую, шиномонтаж, знаете ли.. 12 машин в смену запись у моего мастера.
"Вот же, положила!" http://www.777-tuning.ru/ru/pages/bmw/239/457 Я про этот опыт и спрашивал. Если там всё нормально по исполнению - щитаю мастхэв!
Ошибается старший мастер. Неоднократно обсуждалось, что интервал замены масла рассчитывается БК математически по ряду параметров эксплуатации авто ( расход топлива, средняя скорость, мото-часы и др), а не по показанию датчика состояния масла ( если он имеется). Так вот, при активированном старт-стопе мото-часы ( а правильнее - время работы ДВС), например, будут ниже, чем при деактивированном, что в свою очередь несколько увеличит интервал до замены, а не наоборот. К тому же сильно сомневаюсь, что БК идентифицирует интервал между запуском и выключением ДВС посредством системы старт-стоп как " короткие поездки", наличие определенного количества которых возможно ( но далеко не факт) снижает интервал замены масла.
Добрый день! Может кто сталкивался? Не могу настроить почту в БМВ КоннектетДрайв. Ошибку выдаёт. Никто не победил это?
сталкивался, у меня gmail, попробуйте через недельку, например. у них эти сервисы глючат переодически, видимо. или вообще лучше не париться - реализация почты (nbt evo) отвратительная, показывает только текст, никакие вложения не видит. в результате не пользуюсь, айфон рулит.