1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Сервопривод раздатки е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Sergio555, 13 апр 2011.

  1. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Допускается 21 мм разницы , у вас 30 мм . ЭБУ DSC при инициализации RPA(RDC) это считала и записала в память , и изменила величину Мкр.пер. -момент на передний мост при разгоне .
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот у меня RDC, причем датчик один накрылся еще 6 лет назад. Т.е. горела ошибка. Я шнурком выключил отображение ошибки.
    Т.е. RDC не работает.
    Кроме того, на зимнем комплекте вообще нет датчиков давления.
    Почему работает хдрайв без всяких пинков на разгоне, при торможении. И в грязи нормально гребет всеми колесами.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  3. Александр Вокруг Света

    Регистрация:
    23 окт 2017
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Проверял всеми возможными способами, и на домкрате и "методом 10 оборотов" проехал по ровной площадке.
     
  4. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ещё раз. Если Вы по методу "10-ти оборотов" намерили убегание задней оси на 35 см по дуге протектора, то это много. Давайте посчитаем.
    Табличный динамический радиус ваших колёс ~0,335 м. За "10 оборотов" динамический радиус будет примерно равен кинематическому радиусу качения (в силу практического отсутствия крутящего момента), и Вы накатите путь, равный ~21,0 м. Значит, положительное скольжение осей (когда задняя убегает от передней) в Вашем случае составит: 0,35/21,0*100=1,67%. Это много больше, чем допустимый 1% в пределе. Поэтому, кмк, с вашими колхозными колёсами маловероятно, что играми с давлением у Вас получится вогнать исходное скольжение осей в допустимый 1%.
     
    #1324 sig, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На 2х иксах задняя резина изнашивается быстрее вопреки всяких теорий
     
    Andrey_Omsk, G-GRID, brainstorm и ещё 1-му нравится это.
  6. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зачем ты мне это рассказываешь? Всё, о чём ты здесь изрёк, я тебе писАл ещё шесть лет тому назад.

    Снова вдаваться в физическую полемику нет никакого желания (тем более, что мы это уже проходили, и свою версию я тебе высказывал). Вот тебе несколько примеров из реальной жизни:
    В этой теме ТС (sasha22222) обнаружил пинки из-за того, что у него спустило заднее колесо (RPA почему-то не сработала). После того, как он накачал "перед 2,2 зад 2,4" пинки тут же пропали. Этот пример напрочь отбрасывает все твои фантастические теории.
    Неисправности муфты, АКПП и др. систем можно смело отбросить, иначе простой подкачкой колеса пинки бы не пропали.
    хДрайв также не мог "не работать, как положено", т.к. давления в колёсах были восстановлены в строгом соответствии с табличкой на двери.
    Тогда что произошло? А всё элементарно. При спускании заднего колеса задняя ось всё больше и больше убегала от передней, постоянно увеличивая положительное скольжение осей. При достижении критического положительного скольжения осей, бОльшего, чем 1%, начали появляться пинки. Накачав до нормы заднее колесо, ТС снова увеличил радиус качения задка и уменьшил исходное скольжение осей до штатного значения (<1%), пинки пропали. Вот и весь фокус.
    Вот ещё:
    Или вот:
    Вот ещё тема, где многие устраняли пинки именно увеличением давления в задних колёсах.
    Или вот эта, изучай.
     
    #1326 sig, 27 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    G-GRID, Ice_john и EVROVAGONKA нравится это.
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    А датчики давления не нужны ЭБУ DSC и работает она по старым данным ,считанным при прошлой инициализации RDC.
    Надеюсь вы выполняете инициализацию RDC ,как указано в инструкции и TIS ,раз в две недели или чаще .
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Какая "инициализация RDC", если она у меня отключена 6 лет назад"?
    Какие "старые данные" для эбу DSC?
    DSC не имеет входного сигнала от RDC или RPA.
    Изучайте из чего состоит DSC, чтобы не фантазировать.

    Приведите ссылку.
    Вы просто лжете в надежде, что никто не потребует доказательств.
    Ничего вы этого не писали.
    И не можете писать. т.к. вы банально не знаете азов диффиернциалов и муфт.
    Знали бы не исповедовали тут дух "сообщений на форумах как технический факт".

    А как же ваше "писал шесть лет назад"?
    Что случается в разных предложениях одного сообщения?
    То знаете про регулирование, то вдруг не знаете.

    Вот же убожество скользкое!

    Или сможете объяснить, почему при скольжении "<1% нет пинков", а при скольжении более 1% появляются пинки?
    ;)



    Вот апофеоз вашего невежества.
    )))
     
    #1328 Quattrovod, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При такой частой инициализации рискуете упустить медленно спускающее колесо. Лишнее это
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Она работает на систему DSC прежде всего , а это более важная система чем RPA.
    Безопасность сильно зависит от точной и правильной работы системы DSC.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Отлично видно из схемы, что отключается и нафик не нужен для работы курсовой устойчивости.

    Никаких чудес у бмв нет по сравнению с другими автопроизводителями.
    DSC -это просто софт надстройка над другими реальными системами, типа АБС, антибукс и т.п. Ни одной из реальных систем не нужен сигнал от RPA, RDC.

    RPA, RDC - это просто информирование водителя. Во всяком случае, пока.
     
    #1332 Quattrovod, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не работает.
    Вообще.
    Если бы работала, то неисправность или ее отключение вызывала бы отключение DSC.
    Например, по аналогии с датчиком АБС.
    Неужели еще такую банальщину надо втолковывать?
     
  14. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Свои соображения по поводу работы хДрайва я подробно изложил ещё в далёком 2011-м, открыв известную вам тему: xDrive. Секретные материалы.
    Так что лжец, причём патологический, тут только вы.
    Убожество в узости и зашоренности вашего сознания, отрицающего любые факты, которые не вписываются в ваш узкий мирок.

    Не, не так. Это - апофеоз вашего убожества.
     
    #1334 sig, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Колеса одной оси не сравнивали случайно?
    Заодно, гляньте время производства у всех 4-х шин.
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С каких пор DSC может определять "момент и его величину"?
    :D
    Я балдею от фантазий.
     
  17. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Иногда кажется , что многие здесь хорошо накуриваются , а потом начинают считать кол-во оборотов колёс.
     
    Zenitka нравится это.
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Когда кажется - креститься надо.
     
    MPC888 нравится это.
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не крещёный и вам не советую .
    Развели дебаты физики- теоретики блин.
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Так если не нравится - не ешь. Никто ж насильно "физику-теорию" в глотку не запихивает.
    Проходите мимо, и креститься не придётся.
     
    MPC888 нравится это.
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Теория никогда не противоречит практике.
    Вот неспособность правильно описать проблему - это сплошь и рядом.
    Достаточно глянуть на соседнюю ветку с названием "абс тормозит авто" и на финальное сообщение той темы.

    Так же и с пинками от хдрайва. Вероятность подобного развития темы велика.
    В данный момент, у меня мнение, что хдрайв сам по себе не причем к тем пинкам на разгоне.
    Потому как,
    а) никакого принципа работы на основе упругого проскальзывания нет и не может быть. Т.к. этот эффект касается только шины и только в площади контакта шины с дорогой.
    Притянуть за уши упругое проскальзывание как работе муфты может только глубоко верующий в чудеса человек, т.е. технический невежда. Причем даже сам факт притягивания описан в манифесте того невежды как некое чудо, неподлежащее описанию.
    б) от более быстрого вращения ведущей оси никаких рывков быть не может в принципе.
    в) никакого полного замыкания муфты не может быть заложено в хдрайв, т.к. это противоречит принципам безопасности. Полное замыкание возможно только как ошибка алгоритма.

    Поэтому, если пинки стабильно есть в наличии, то надо пытаться выяснять, а не повторять мантру про хдрайв и таблички с давлением.
    Для начала обратить внимание на диаметр колес одной оси.
    Затем поэкспериментировать с отключением антибукса, DSC.
    Есть вероятность, что пинок при разгоне это работа банального антибукса. Причем только на одном из передних колес.
     
    EVROVAGONKA и MPC888 нравится это.
  22. G-GRID

    G-GRID Старожил

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Разница в длинах окружности ваших колес = 30-35 мм ,соответствует этому случаю http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/ryvki-v-razdatke-posle-ustanovki-novoj-reziny.614374/ ,но уже на новых шинах.
    Но количество пинков и рывков при различной интенсивности разгона у вас разное.
     
  23. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Солидный опус, сойдёт за лохотрон для самого себя любимого.
    Но если ты такой всезнайка, тогда объясни:
    а) Если не упругое проскальзывание, тогда что заставляет заднюю ось гарантированно вращаться быстрее передней под нагрузкой крутящего момента?
    б) Может выложишь исходники алгоритмов в доказательство того, что "от более быстрого вращения ведущей оси никаких рывков быть не может в принципе"?
    в) В нормальном режиме движения - понятно, а как быть при пробуксовке, тоже не может быть полного замыкания муфты?
    И напоследок. В описании чётко сказано, что сначала работает хДрайв и только потом, когда он не справляется, подключается противобукс. При этом всегда моргает лампа "4х4". Что-то я не встречал ни одного сообщения, в котором рывки/толчки при разгоне сопровождались бы миганием этой лампы.
    Сочиняй дальше свои этюды для лохов.
     
    #1343 sig, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
    EVROVAGONKA нравится это.
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Для лоха, как раз сочиняете вы.
    Хороший индикатор вы в очередной раз продемонстрировали в соседней ветке про трение.

    Здесь отвечаю:
    а) меньший реальный радиус качения под воздействием кр.момента (т.н. "сминание шины"), а не упругое проскальзывание. Это разные вещи.
    б) для этого не нужно знание алгоритма - это банальный технический принцип работы любой муфты, передающей момент трением. Если в реальной жизни есть пинки при подобном условии, то значит пинки от чего-то другого, а нет от факта передачи момента муфтой.
    в) при пробуксовке обоих колес одной оси может. В грязи этот недостаток алгоритма идет даже в плюс, а при езде на скользкой поверхности в минус. Я всегда говорю, что активная безопасность хдрайва на скользкой поверхности ниже, чем у конкурентов. Хотя бы сделали кнопочку, типа "гололед", чтобы можно было выбрать другой алгоритм работы хдрайва с заведомо меньшим зажиманием муфты при прочем равном. Для грязи можно было сделать еще одну кнопочку, типа "блокировать", чтобы наоборот увеличить сжатие до полной блокировки.


    "сначала работает хДрайв и только потом, когда он не справляется, подключается противобукс".
    Мне кажется, это ваша личная интерпретация. К тому же, она из разряда банальностей - в любом авто с антибуксом, если привод не справляется, то подключаются антибукс.
    Хдрайв работает не сначала, а всегда. По заранее заложенному алгоритму.
     
    #1344 Quattrovod, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
    Andrey_Omsk и EVROVAGONKA нравится это.
  25. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вам надо тему свою создать "sig vs. Quattrovod", а то вы тут уже две ветки зафлудили своими жгучими спорами;)
    Я вот хз как там все работает, только предполагаю по своему скудному опыту, что т.к. сзади требуются колеса больше, значит сделано из-за того, что в случае если задние колеса начинают проскальзывать, подключаются передние.
    Ну и толчки по этой же причине, если сзади диаметр колес меньше, мозги начинают думать, что задняя ось начинает проскальзывать и подтыкает передние.
    всё. Все остальное время муфта разомкнута, ну или близко к этому.

    Я уже не могу понять, что вы пишите друг другу))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и EVROVAGONKA нравится это.
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так вы сначала поймите, что не надо фантазировать. Например, откуда вы взяли, что "т.к. сзади требуются колеса больше"?
    Где такое требование описано?
     
  27. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ответил в соседней ветке и здесь повторю: не пори ерунды и учи матчасть:
    "В дополнение к этому в блоке управления раздаточной коробкой рассчитывается модель износа муфты и старения масла. При необходимости эта модель ограничивает момент блокировки с целью снижения работы, затрачиваемой на трение".
    а) Полнейшая чушь. У тебя нет ни малейшего представления о теории и практике качения упругого колеса. Ты абсолютно не понимаешь разницу между статическим, динамическим и кинематическим радиусами колеса.
    Меньший или бОльший кинематический радиус качения под воздействием кр.момента - это никакое не "сминание шины", а прямой результат влияния упругого проскальзывания. А твоё "сминание шины" - результат действия радиальных статических и динамических нагрузок. И это - действительно разные вещи.
    Учи матчасть.
    б) См. выше. Там ясно сказано, что алгоритм корректировки по "старению масла" вмешивается (уменьшает) в силу сжатия муфты. И делает он это при необходимости. Вполне очевидно, что необходимость эта возникает тогда, когда скольжение фрикционов превысит допустимое значение (>1%), т.к. повышенная скорость проскальзывания дисков в условиях "старого масла" с меньшей вязкостью и увеличенным коэффициентом трения ведёт в итоге к увеличению работы трения и повышает износ дисков.
    Ещё раз: учи матчасть.
    в) Не пори ерунды, учи матчасть опять же. Снова приведу цитату из офдока:
    "При сильно разнящихся значениях сцепления передних и задних колес с грунтом (например, задние колеса попали на лед) предварительное управление заставляет систему также очень быстро реагировать (это "быстрое реагирование" обязано почти мгновенной блокировке муфты без изменения текущего усилия сжатия дисков - мой коммент.).
    К тому же в этом случае при наличии xDrive в противоположность разблокированному межосевому дифференциалу не требуется тормозящее воздействие на задние колеса, так как пробуксовки не происходит."

    Когда кажется - крестится надо. А у меня инфа из офдоков:
    "Преимущества свободного распределения момента между передней и задней осями:
    - Значительно позднее возникает потребность в тормозящем воздействии DSC, что повышает уровень комфорта."
    "...даже при выключенной системе DSC функция ТСС остается активной с целью достижения максимальной тяги и динамики."

    Встречалось также прямое (лобовое) указание на последовательность реакции муфты и противобукса. Найду - выложу.
     
    #1347 sig, 2 ноя 2017
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  28. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в табличке с давлением в колесах.
    Давление больше - колесо больше. Логично? =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет.
    Нагрузка больше и колесо такое же при большем давлении. Например.
    К тому же, с какого бодуна табличка является требованием?
    Я, например, качаю одинаковое.

    И, да, вкурите наконец, что чтобы муфта регулировала момент спереди, задние колеса обязаны вращаться быстрее.
    Или мантру про таблички продолжим в себе культивировать и продолжим отрицание азов техники?
     
  30. inncourt

    inncourt Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может у вас все норм, потому что в пределах этого пресловутого 1%. борты там жесткие, я не знаю.
    Ну тк, я о том же вроде говорю. Нельзя, чтобы задние вращались быстрее передних > 1%, иначе начнутся попытки муфты подключить перед, думая, что зад проскальзывает. А чтобы радиусы сбросить на 0, нужно RPA жать, после смены резины, или каких-то вмешательств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика