1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу Z4 e85! Реально ли ездить круглый год?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Al_Pachino, 28 окт 2017.

  1. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    автор, з4 это не та машина, на которой надо иметь спланированный бюджет.
    тем-более такой небольшой, как у тебя.
    будь это вторая машина, то еще ладно, купить, потихоньку строить планы, что ремонтировать первее, потому что живой машины за 500 точно не будет. если только у кого что случилось, и срочно нужны деньги, но учитывая сколько в россии з4, то этот вариант очень редкий.

    ты должен хотеть эту машину, мечтать даже о ней)
    у меня была тройка, ф30 2.0 хдрайв 2016 года, когда продал, сразу хотел брать з4.
    пока выбирал и договаривался, ходил думал, а может взять е92, все-таки практичнее и бла-бла-бла..
    но когда в другом городе отдал деньги, и сел в уже СВОЮ Z4, то я только улыбнулся и сказал - "да пошло оно все нах**" ))
    ты должен любить, что машина низкая, что она жесткая, что она с атмо-мотором, что у нее большой налог и много лошадей, что она двухместная.
    все минусы этой машины для общества, для тебя должны превратиться в плюсы)
    P.S. я езжу на своей купе каждый день, рад, как ребенок на суперкаре))

    опять-таки, с таким бюджетом и сомнениями - у тебя будет не машина на каждый день, а летний родстер с проблемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    panama.dg и Professor_V нравится это.
  2. Al_Pachino

    Al_Pachino Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Так я и хочу именно z4. И то что она низкая, жесткая и двухместная я понимаю и рядными шестерками N53 и M52 я владел.
    Сегодня лазал на авто ру, там за 700-800 штук пять е93 висят. Да, того шарма родстера в них нет, но зато это следующие покаление и не старше 10 лет! А е85 это уже старый авто на самых распространённых бмвшных моторах тех лет. Я бы понял ваши доводы если бы мы говорили о Mercedes SL на v8, который по сути s-класс родстер, но мы говорим о z4 которая изначально не такая уж дорогая в линейке BMW. С другой стороны тачка не ликвидная, так что слежу по своей и соседним областям когда подходящий по году вариант появится и пусть цена будет 700, позвоню скажу 550 край. Смысл в том что продавец сам решит ждать пока его мягко говоря не совсем ликвидный аппарат продастся за 700, если вообще продастся, или отдать сразу за 550. Может мой замысел не сбудется, но попытка не пытка!
    И пример на последок, сразу говорю я не сравниваю авто, я сравниваю суть происходящего! Батя решил толкнуть свой Jeep Grand Cherokee первого поколения 97г. С Финляндии пригнанный в середине нулевых, батя третий владелец в РФ, авто полностью исправен, в родной краске кроме одного крыла и двери, стекла в круг кроме этой двери тоже родные, все мосты, раздатка, короче все в шоколаде. Ну и поставил батя ценник 450 без торга, в итоге после полугода тешены отдал за 350 бывалым мужикам, которые сказали "- что такого состояния лет 10 как уже не видели, но тем не менее мы ищем за 300 и больше 350 даже за твой не дадим..."
     
  3. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :help:

    Ну он скажет вам "пошел в jопу", на этом ваша беседа и закончится.
     
    ExcellentMind, Professor_V, -VALIUM- и 3 другим нравится это.
  4. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    нет, к таким машинам эта логика не подходит.
    я свое купе купил за 877 000, вкинул еще тысяч 150 (с работой) на подвеску и расходники, это с условием, что она и так была в очень хорошем состоянии. и ни капли не жалею, потому что стиль выше всего ))
    Z4 в 2004 году выглядела круто и ново, а сейчас она выглядит не ново, но также круто. и все это из-за кузова, который машине прибавляет ценник очень сильно.
    а про гранд чероке - так это обычный джип, который уже тысячу раз обновили. пусть даже в отличном состоянии он нужен будет уж совсем редким любителям.

    у меня и у многих моих друзей очень сильно бомбит от такого подхода, как у тебя)
    я вот выставлял резину на 18", везде подобная стоит за 20к, я выставил за 15к, чтобы быстро забрали без торга. в итоге перед реальным покупателем человек 5 позвонили с вопросом "а что, за 5к отдадите?", "а что, за 8к отдадите?" и это торг по телефону, в жизни с ними встретишься и начнется "ну раз вы приехали, то я за 2к заберу прямо сейчас".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    теперь по сути
    если экземпляр хорошего состояния - за такие деньги ее не отдадут. у всех хороших вещей, которых с каждым годом становится меньше цена не будет меньше средней по рынку.

    так же, как и на 325 e46 с занижением и складывающейся крышей.
    такая же бмв, только меньше. а зачем бампера снимать? у вас вся грязь будет забиваться в подкапотку, радиатор и прочее, а еще если химией дороги поливают, то половину машины можно будет смело болгаркой отпилить и оставить гнить. подход, как на заниженной приоре, ей богу)


    основная часть запчастей от е46, но есть и часть только для з4. иногда это очень неудобно может вылезти в копеечку.

    не сказал бы, что расход будет заметно меньше, чем у 3.0, те же 6 горшков.. может ты будешь на 2,5 давить газ больше, чем на 3.0 и расход у тебя будет больше.
    2.0 вроде поставлялись только на европу, если кто-то привозил, это явно единичные экземпляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hvatkiy

    Hvatkiy Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1,531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Аргентина
    Водит:
    Очередной сатир хвостатый, об собственный буй спотыкающийся, но с претензиями, амбициями и апломбом - выше Папы Римского.....

    ТС - пЕшЫ ИщО!
    ОчИнь смЕшно !!!
     
    Iscariot нравится это.
  8. Al_Pachino

    Al_Pachino Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Не скажите, фанатов Grand Cherokee хватает, автомобиль культовый.
    Да уж, оптимизма вы мне поубавили)) Ладно, посижу пару месяцев на обьявах, подожду, надо хоть одну глянуть за эти деньги, но далеко уже не поеду. Кстати мой подход это не делать людям мозги, а позвонить и сразу назвать свою цену, а дальше как хотите, думайте, перезванивайте если хотите, при встрече моросить не буду.
    А что теперь брать? е46 купе? Но блин не хочу опять трешку, а пятёрка тяжеловата для меня.
    В любом случае вам спасибо за развёрнутое мнение.
     
  9. 757

    757 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Зачем тебе именно Z4? Только понты?

    То есть ты сейчас #настиле?:facepalm:
     
  10. c7ph3r

    c7ph3r Завсегдатай

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, я как бывший владелец e85 и нынешний владелец e93 скажу: e93 за 700-800 это приблизительно такой же труп, как e85 за 500.

    Но тема, конечно, очень смешная. Без бампера он зимой ездить будет:facepalm:
     
  11. Al_Pachino

    Al_Pachino Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Так почти про все бмв можно сказать что понты! Зачем бмв если есть фольксваген?
    Просто люблю бмв и хочу попробовать чего то нового, z4 интересный аппарат, задний привод, родстер, сидишь почти на задних колёсах, крыша откидывается, ну и внешний вид конечно. Пока семьи нет то почемему бы не попробовать!
     
  12. Al_Pachino

    Al_Pachino Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ну да ляпнул не подумав, есть же такая фишка на зиму бампера снимать, думал может с зеткой тоже прокатит))
    Теперь заклюёте меня с этим бампером.
     
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Первый раз вижу, чтобы в одной теме сразу столько троллей собрались... Автор, безусловно, король троллей. :party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ohalivell

    ohalivell Участник тусовки

    Регистрация:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ну да, на стиле. фейспалм почему? я тут будто kia ceed gt восхваляю, что на него люди оборачиваются)
    за 3 месяца стабильно раз в день-два получаю приятные оценки от совсем чужих мне людей, что машина "крутая" и "очень красивая".

    без обид, просто я не хочу, чтобы ты купил убитую и слегка приведенную в порядок, а потом мучался)

    с е46 будет везде легче. даже на разборках можно что-то поискать.
    зато ты в бюджет точно уложишься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Iscariot

    Iscariot Завсегдатай

    Регистрация:
    1 май 2011
    Сообщения:
    852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    это прям безумный макс какой-то в самаре, без бамперов, зимой и с открытым верхом :D Шапку еще бобровую лучше всего, жаль машинку, которая уедет в последний путь...
    не нужна тебе такая машина (с)....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    -VALIUM- и Lupertazzi нравится это.
  16. Al_Pachino

    Al_Pachino Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Отредактировал текст, убрал вопрос "Если на зиму бампер снимать, будет толк?"
    Суть в том что это был просто вопрос, я ничего не утверждал, а просто интересовался, помоему форум для этого и существует в том числе. Но так как дело дошло до фантазии про открытый верх зимой, бобровую шапку и безумного Макса, то этот вопрос я стёр.
     
  17. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    со второй попытки :thumbup:
     
    Desp и Водила Трамвая нравится это.
  18. SergeiK

    SergeiK Старожил

    Регистрация:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аль_Пачино либо троль, либо стОит показаться специалисту в белом халате. Если подъехать зимой на зетке за 500 и без бампера, то наверняка обеспечат ночлегом и питанием на месяц. Причем совершенно бесплатно :)
     
  19. etrns

    etrns Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На самом деле надо просто взять и купить, за пицот.
    Сотки в кармане хватит что б отъездить зиму, а там посмотрите, надо оно вам или нет.
     
    Водила Трамвая нравится это.
  20. Водила Трамвая

    Водила Трамвая Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    К вашим вопросам совсем забыл добавить - вам непременно нужно расширять географию поисков. Не секрет что основной рынок е85 находится в Мск. И сейчас вроде я видел пару вариантов на Авто.ру "за пицот". Так что стоит может созвонится с продавцами и на один денек сьездить в Москвабад на просмотр. Хотя, как тут правильно подметили - ждать чудес "за прицот" вам не придётся, большинство что вы увидете за эту цену это "сезонные" варианты. Люди взяли за 500, "откатали" тачку и продали следующему "счастливому" владельцу.
    Я искал зефирку примерно с февраля 17г, а купил 3 июня, напомню: купил в Иркутске, а это чуть больше 5000 км от Москвы, где я и живу, но у меня и критерии были немного другие. В общем за время поиска в мск я посмотрел порядка 7-8 машин, отчёты о их просмотре я выкладывал в соответствующей теме, как и сказ о приобретении своей машины оформил отдельной темой. Если действительно интересно узнать о машинах в цене "около 600", то можно почитать. Я так же немало рассуждал о ликвидности и ценообразовании е85, в итоге мы пришли к выводу что это сферический конь в вакууме.
    Не принимайте на личный счёт подколки и стебы, плохого вам тут никто не желает, все в меру своей корректности просто пытаются предостеречь вас от покупки мертвеца. Как то так. Будут вопросы - пишите, вам обязательно ответят (а заодно и подьeбнyт лишний разок) ;):hi:
     
    panama.dg, Евген1981 и -VALIUM- нравится это.
  21. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    и это говорит человек, который не является владельцем z4 :facepalm: :D

    Продается, я покупал, отдельно, с обогревом.


    А по сути - можно найти машину за 500, но все машины хорошенько смотреть, смотреть и смотреть. Ну и по результатам осмотра еще и торговаться :)
    Думаю сейчас, когда сезон кончился, найти авто, который будет устраивать Вас - вполне реально.

    У меня дорестайла не было, но на сколько знаю, ценится двигатель 3.0 231 л.с. так как он является самым надежным и беспроблемным, еще и низкий налог. Разница в налоге с 2.5 будет в 6 тысяч рублей в большую сторону, что совсем не дорого в сравнении с гемором от движка 2.5.
    Ездить на Z4 круглогодично - вполне реально. Когда у меня был Роадстер 2.5 рестайл, я ездил на нем круглый год и проблем с клиренсом не было вообще, при том, что проживал за городом. Передний бампер достаточно крепкий для всего кроме: упирания в бордюры, колки им льда. Все остальное типа каши, не шибко толстого наста и пр - нипочем.
    На данный момент у меня z4 купе, и так же катаю круглый год, без каких-либо проблем, хотя машина у меня не единственная. Но я уж точно не вижу смысла консервировать машины на зиму, считаю это полным бредом :facepalm: :D :D

    Моторчик крыши работает долго, если за ним следить. Замена обойдется в круглую сумму. Новая крыша так же обойдется в круглую сумму, дешевле перетянуть.
    Кузовщина дорогая, почти все остальное как у е46.
    По содержанию - среднее ТО обходится в 10-12 рублей. (по крайней мере на 3.0 рестайле).
    Минимальный заезд на сервис обходится в ~10 рублей минимум.

    В данный момент мой авто у Кости Izm в сервисе, меняется прокладка клапанной крышки + прокладка масляного стакана (15 тыс), заливная пробка (600р), передняя левая стойка стабилизатора (3900р), передний левый подшипник (12 тыс), лобовое стекло (14 тыс).
    Болезнь зеток - передняя подвеска, которая убивается достаточно быстро, у меня начала погрымывать после 20 тыс пробега. Замена рычагов и резинок - 20 тыс.
    Считайте, делайте выводы, надо оно вам или нет :)
     
  22. Lupertazzi

    Lupertazzi Banned

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    1,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох Васёк, все знает про меня, что и как- следит. Приятно.

    Ну окей, допустим не владею. А если я напрокат взял, или ещё каким образом воспользовался , исключаешь такой вариант?

    Ты ж ездил на таком авто, понимаешь что достаточно с десяток километров на 85/86 проехать, что бы увидеть разницу со среднестатистическим седаном, например.

    Болезнь многих зеток- прокладка между рулём и сидением, отсюда и проблемы с подвеской, не исключено.
     
    #52 Lupertazzi, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 30 окт 2017
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Нужно ставить оригинал и тогда зедка болеть не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я не пойму тут речь про все зетки или только за Е85? Просто у меня на Е89 пробег 83 тыс. (ну как минимум) и вся подвеска в оригинале. И мало того, она не требует какого-либо ремонта, даже профилактического. Я думаю можно смело пробег за 100 тыс. перещелкнуть, чтобы хотя бы всплыл какой-то вопрос по подвеске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Евген1981

    Евген1981 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    1,606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    предположу,что ты прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Откуда информация о проблемности 2.5 дорест? Для сведения - 3.0 и 2.5 один и тот же мотор, разница лишь в рабочем объеме, не вводите людей в заблуждение.
     
  27. Professor_V

    Professor_V Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, если испытываете удовольствие от ремонтов, можно брать за 500, если же хочется получать удовольствие от вождения, лучше еще подкопить... Как раз до весны-лета, ибо на родстере самарской зимой - удовольствие сомнительное. Z4 любит теплое время года и ровные дороги. И лучше иметь ее не как единственный автомобиль.
     
  28. atc.start

    atc.start Завсегдатай

    Регистрация:
    28 авг 2016
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Дорест, что 2.5 что 3.0 по надежности одинаковые, но не потому что мотор один и тот же м54. В рестайле тоже один мотор что 2.5 что 3.0 - n52, но есть устоявшееся мнение, что n52b25 плох, хотя я за этот сезон проехал 7 тыс.км. долил 0.5 литра на пяти тысячах, и сейчас щуп показывает середину. Сейчас буду менять масло, и получается от замены до замены за 7 тыс мотор съел 1 литр. В принципе меня это вообще не парит. Тут правда высказали мнение, что я неправильно езжу, потому такой расход масла маленький)))
    З.Ы. пробег машины 46 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Водила Трамвая и Bacek нравится это.
  29. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Осспаде, лучшеб ты не отвечал.

    У меня и Зетка, и е91, и стажа у меня 20+ лет.

    Следить за тобой не слежу, просто твое ,зачастую, пустое балабольство "знатока" повсюду.

    То что ты взял на прокат и покатался чуток - ниочем. Жесткость подвески Зетки обусловлена,хотя бы, такими банальными вещами как резина и размер дисков. Так же как и на е9Х

    Про подвеску и слабые месте Зетки спроси у Кости IZM или Димы Матрикса, раз уж мне не веришь.
     
  30. Bacek

    Bacek Абориген

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    2,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ORLY?
     

Яндекс.Метрика