Вчера прочитал такое при холодном старте. Что это означает? Что за время стоянки батарейка разрядилась сильнее чем предполагалось? Или что-то еще? Батарейка новая. Ну почти. Меньше полугода.
Говорит о том что АКБ недозаряжается, просто не успевает. Короткие поездки. Для начала просто зарядить надо. Тем было много.
Тем много и причин много. Верно, для начала хорошо зарядить акум, невысоким током, часов на 14 поставить. Я на е53 еще менял "ежика".
Если 70й кузов, машина старше 2-3 лет и это будет повторяться, то посоветовал бы выкинуть или заменить радиомаяк Сателит. Живут эти маяки за счет собственного аккумулятора в среднем 2-3 года, а потом начинают брать энергию от основного акб. Я так с Кайеном промучился почти год пока не сообразил.
Что за радиомаяк, он точно есть на Е70, и где/как его отключать? В авто есть система SOS немецкая, есть и симка немецкая в каком-то блоке в багажнике, сервис которой давно закончился. Это оно или GPS маяк какой-то? Или имеется в виду нештатный маяк типа Цезарь-Сателлит?
Этого я не учёл)) В таком случае маяка вероятнее всего нет. (Ставят маяк как правило в торпеду, а шнурок от него и антенну можно увидеть сняв приборную панель, он будет приклеен сверху). Его ставят в дилерские машины на просторах нашей родины чаще всего, охранная контора Цезарь-Сателлит они спутником следят и радиомаяки ставят. Значит надо шнурки на акб проверять там не просто всё завязано (для меня как обывателя), ну и как писали выше дозарядить и поездить подольше.
У меня американка. Так что этого г-на нет. На них кажется цезарь ставили наши дилеры. Было другое, поставленное прежним владельцем, но я его удалил уже давно. А правильные маяки не подключены к борт. сети, кстати!
Я свой выкинул тоже. Как только карточку Цезарь-Сателлит в кожаной папке с мануалами увидел сразу поехал в местный сервис бмв и попросил выкорчевать эту по-ень.
Да вроде и аккум новый, прописан, заряжал сутки умной зарядкой Bosch до полного заряда, потом 150км по трассе, потом в городе пара коротких поездки, чуть на хх послушаешь музыку некоторое время, на приборке вылезает оранжевая батарея, стартер крутится не так бодро(( Так же у меня вел себя штатный аккум, который я заменил (наверное зря). Грешил также на реле-регулятор гены, проверил напряжение на хх - 13,7В, тут все отлично.
У товарища на 540й эта «умная» красная клемма мозги канифолила и он напрямую подключил, но теперь катается с ошибкой.. У меня усилитель 1.1кВт стоит и я слушаю музыку часами в режиме асс и нет проблем, раздражает только то, что музыка в половину мощности работает когда не заведена машина. Надо как-то обмануть хитрый Logic. А у Вас похоже одна дорога - к электрику. Завтра поеду к своим Кулибиным, они мне кажется уже со всем на свете сталкивались и поинтересуюсь, где именно Вам искать беду, может подскажут чего. Отпишусь.
Товарищ напрямую к аккуму зарядку подключал? Из-за этого ошибка? Заранее благодарен, буду ждать комментариев от вашего электрика.
Он отключил всё что там было в клемме, оставил только зарядку. Не помню с чего у него это началось поэтому не смогу чётко ответить. Завтра переговорю с ними. Хотя бы направление дадут что смотреть. Если самостоятельно ничего не выйдет, то приглашаю во Владимир тут всё сделают и не по столичным ценам и ехать не столь далеко.
Подозреваю еще зарядник Бош, может он слишком умный и по какой-то причине недозаряжает аккум? Просто недавно пытался им зарядить аккум на скутере, он показал полный заряд (а стартер еле крутил), на снятом аккуме - заряжал продолжительное время. Хрен его поймешь. Может также и на авто происходит... Хотя там часов 15 заряжал.
Не догоняю, как она может что-то испортить, это просто блок суровых предов и датчик. По крайней мере моя именно такая, разбирал.
А на нем выставляется напряжение, которое требуется в результате заряда? Может выставлено не то, что надо?
У меня датчик, пиропатрон и еще что-то не помню точно (я в электрике слаб, всегда советуюсь прежде чем «починить»).
Тоже верно, но читал, что наш авто на высоких оборотах (не помню, на каких, но по трассе езжу достаточно быстро) отключает зарядку...
Затрудняюсь сказать, впервые об этом слышу. Сам езжу 80% времени по платникам со скоростью выше 200км/ч и по городу вшнуриваю порядочно, думаю если бы отключалась зарядка, то я бы давно добил акб, но пока норм. Акб ставил гелевый.
Нет, это же современная "умная" приблуда, там только выбор 12V/6V и авто/мото/AGM настройки выбора заряда, он заряжает автоматом по своей интеллектуальной программе. Еще может быть не прописали аккум (заменил AGM на кислотный дешманский), хотя денег взяли или емкость аккума не соответствует номиналу - надо это все проверять, руки не доходят.
Переговорил с нашими БМВшниками, ответ конечно очевидный «тестировать нужно не дистанционно», но совет дали. Первым делом спросили прописан ли новый акб, если прописан, то сказали что было бы не плохо подсадить другую клемму ibs чтобы исключить её глюки т.к. она определяет заряд и третий вариант проверить выдаёт ли всю мощность генератор. Остальное можно понять только при личной встрече с автомобилем.
Ясен пень Я имею в вижу как в Рейнгольд понять, когда он был прописан? Просто когда он менялся много всего делали по машине и могли забыть.
можно еще включить режим коротких поездок или как то так называется, тогда машина будет быстрее засыпать и следовательно меньше есть на стоянке.
Сервисные функции - Кузов - Электропитание. Там увидишь какой тип АКБ и емкость прописаны и когда была последняя замена (на каком пробеге), если конечно делали регистрацию замены АКБ