1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена тормозных дисков

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем m0lbert, 18 авг 2014.

  1. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Писали же - медной смазкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если диски литьё(а ф30 на штамповке я не видел) то только алюминиевой смазкой или спреем.
    От медной толку столько же как и без неё.
    медная образует гальваническую пару с алюминиевыми колесными дисками, от этого и окисляется всё гораздо лучше и ожидаемого долгосрочного эффекта разделения поверхностей не будет. Скорей наоборот.
     
  3. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Практика говорит об обратном. Эффект есть и он не оспорим. Вот как раз до нанесения, окисление, выделение и коксовка в районе цо была чудовищной и за короткое время, причём без различия после зимней или летней эксплуатации пытаешься снять колёса, после начала применения меди, эти негативы вообще пропали на 98 - 99 %-ов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DiMMak

    DiMMak Участник тусовки

    В клубе с:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Совершенно верно, диски не докатал, просто в этот раз захотел поменять всё на новое, со скидкой взял ))))
    Колодки тоже ещё тысяч 5 проходят))

    Езжу много на высоких скоростях, тормоза для меня-святое
     
  5. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю какая практика во Владимире, но в Москве законы физики и химии медь не нарушает. Через десять тысяч без киянки колесо не снять.
    Диски оригинальные?
     
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Да ну Вас. Ерунду пишите с чуством что вообще не пробовали, а мнение зачем то заимели.
    Большая просьба сначала практиковться, потом писать.
    P. S. У меня нет и не было дисков не оригинальных и не литых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Накидал список по ate, думаю их поставить.
    Авто - 320i se 15 г.в.
    Применяемость парт.номеров верная? Если есть инфа, делитесь)
    Вырисовалось следующее: диски:
    24.0122-0278.1 - перед х2;
    24.0120-0237.1 - зад х2;
    колодки:
    13.0460-3866.2 - перед;
    13.0460-3859.2 - зад.
    Про датчики не забыл:D
     
  8. Khasabamba

    Khasabamba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х
    Хм, не имею привычки писать о том чего не знаю. Лично в мае месяце снимал передние диски, ступица была обработана медной пастой от LM. Прикипели намертво, всё в окислах как на аккумуляторе в старой "шахе".
    Лично почистил и повторил обработку той же медной пастой.
    В сентябре менял передние тормозные диски, картина один в один что и в мае! С мая по сентябрь машина прошла тысяч 18.
     
  9. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никто не владеет инфой?
     
  10. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чо смущает?!:shock: Ты подбирал на свой страх и риск... VINa тачки нет, чтобы с тобой подискутировать, а так в общем диски 300 мм, колодки тоже под диски 300 мм...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    J123474 :hi:
     
  12. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё верно, вот только с передними колодками катавасия какая то, с оригиналом по твоему ВИНу:D Тачка апрель 15-го, а номер колодок с марта 16-го и старого номера нет...:help::D:party:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mrdevilx

    mrdevilx Участник тусовки

    В клубе с:
    28 июл 2014
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На очередном ТО замерили остаточную толщину тормозных дисков - передние 20.4, задние 18.2. Т.е. достигнута минимальная толщина. Колодки ещё не менялись ни разу, пробег всего 30т.км. В рекомендациях указано при след замене колодок поменять тормозные диски. Задние колодки почти кончились, по бк пишет на 3000км. Впервые сталкиваюсь с заменой торм дисков при таком маленьком пробеге. Стиль езды не пенсионер, но и не газ в пол на каждом светофоре до следующего. Это нормальный пробег для замены дисков???
     
  14. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Если агрессивная, с частыми торможениями, чаще с больших скоростей до почти остановки.
    Или колодки жёсткие, против дисков другой конторы, пара подобрана не правильно.
    Для просто быстрой езды диски пару комплектов колодок точно обязаны выдержать, а то и тройку.
    Лично задние сменил только летом, ещё родные были, с пробегом за 100, но изношены прилично совсем были по толщине. Передние, уже менял, сейчас смерил - минимум, опять пора менять, прошли 70+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Александр Retov

    Александр Retov Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2017
    Сообщения:
    775
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .
     
    #435 Александр Retov, 30 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 мар 2019
  16. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может для кого то это будет новостью (как для меня, например) - внезапно у Zimmerman есть передние тормозные диски под стоковые тормоза D300mm с ПЕРФОРАЦИЕЙ по цене 5200 за штуку (дешевле чем оригинал стоковый).
    так что теперь я чуточку понтовее )
    IMG-20171024-WA0011.jpeg IMG-20171024-WA0023.jpeg IMG-20171024-WA0025.jpeg
     
  17. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На штампе видел в авилоне продавали в Мпакете с надписями М на крыльях.

    Беспонтовее)))
     
  18. Antiovosh

    Antiovosh Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    to ulv: ну и как ощущение от дисков, довольны? Колодки какие использовали?
     
  19. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кончаются передние колодки на тормозах от 335i. Что посоветуете взять в замен? Сток или есть что-то интереснее? Эксплуатация - 95% трассовый пробег
     
  20. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,446
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слышал, они трескаться по этой перфорации любят...
     
    mnogoneyasnogo и Varcom нравится это.
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А толку от них кроме понтов?
    Более того, больше шансов на трещину при попадании в лужу после жесткого торможения.
    Юзал перф циммеры на Х1 - никакой разницы с ширпортебными АТЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    EBC Yellow-stuff попробуй. Дораха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AleXXeiakaLeXX

    AleXXeiakaLeXX Участник тусовки

    В клубе с:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ого! Не, лучше я тогда на стоках:)
     
  24. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А почему сразу елоу, а не грин или ред?
     
  25. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    суть перфорации не в более эффективном торможении, а в том что они быстрее остывают, соответственно в боевом режиме можно дольше ехать, чем на обычных. в спокойном режиме перфорация на эффективности торможения не сказывается.
    На треке не был, так что не могу сказать на счет боевых режимов, а в остальном разницы со стоком никакой нет.
    Колодки brembo.
    какой разницы ты ожидал, тем более на Х1? Повторюсь - перфорация не влияет на эффективность торможения в спокойном режиме езды. Она просто улучшает теплоотвод, что позволяет дольше наваливать не перегревая тормоза.

    А горячий диск даже без перфорации поведет если въедешь в лужу. так что в любом случае диск надо будет менять. но перфорированный остывает быстрее, так что теоретически вероятность попасть горячим диском в лужу - меньше.

    Ну и в целом отхватить перфорированный по цене обычного - почему бы и нет? понты на халяву - приятно же )
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дабы ощутить качественную разницу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да-да, именно на такую логическую цепочку в головах потребителей рассчитывают маркетологи, заказывающие сверление дырок в шипротребовских дисках. "Типа шпорт"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну если zimmerman это ширпотребовские, то какие не ширпотребовские, если не брать цены по 25к за диск конечно?
     
  29. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Звучит примерно как "а какие не ширпотребские, если не брать диски другой фирмы" :D
     
  30. ulv

    ulv Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да не, я серьезно.
    я не спец по тюнингу, и я всегда думал что циммерман это приличная фирма. не топ конечно, но такая вполне себе нормальная, выше среднего.
     

Яндекс.Метрика