хватит немецкий фирм нет давно точно 19 или 21 у тебя, видимо на бензинках так 1068019444 Комплект уплотнений мехатроника - это все резинки кроме разъема акпп, 2000р поддон фильтр - 3500р от ZF 0501220297 разъем акпп от ZF 0501216272 800р масло то же самое что и в 26-28, ZF S671090255, я по 700р брал мое имхо не надо равенол, либо ZF либо оригинал но это конечно тебе решать в любом случае ну и болты по 40р, их 24 вроде как у тебя
Подскажите где кроме оф. диллеров можно поменять масло и резинки АКПП в Ставрополе или Краснодаре, кто где менял?
На прошлой неделе во второй раз заменил масло в АКПП Авто Е70 3.0д дорест пробег на приборке 170, по факту около 220-250т. Первая замена была летом(через несколько месяцев после покупки), просто слил-залил дабы оценить состояние масла, масло было черное коробка работала на "5-", пинков не было но переключения чувствовались, особенно 2-3 и больше на горячую. После замены стало немного лучше. Вторая замена более серьезная: с заменой поддона, очков, втулок и гидроаккумуляторов (состояние на фото). Переключения стали заметны только по звуку и тахометру.
А подскажи номер набора и номер очков, что там еще надо? а то я недавно на бмв перепрыгнул, пока только учусь))
ZF 0734317370 Втулка уплотнительная АКПП нужно 2 штуки ZF 0734317371 Втулка уплотнительная АКПП ZF 0734317372 Втулка уплотнительная АКПП ZF 0501215718 АДАПТЕР(очки) ZF 0501216272 Втулка разъема
Очки рвутся, разъем сопливит. А со втулками что происходит? Я частично масло поменял не снимая мехатроника, заменил поддон. Вошло 5.5 литров масло zf. Работало до замены все хорошо. Решил для успокоения частичку сделать. Сейчас какие то дерганья при сбросе газа после динамичной езды по трассе появились. Если по городу ездить все норм. Очки не проверял, разъем не сопливит, уровень в норме. Пробег после замены 15000. Опять в коробку лезть? Коррекции для пробега 195000 вообще идеальные. Катушки пропускали, были 4 шт подуставшие. Что делать не знаю.
Втулки, как и другие рти усыхают, глупо менять очки не заменить втулки... Я залез еще дальше и заменил гидроаккумуляторы, коробку не узнать.
втулки приминаются мехатроником и стравливают давление я старые вынимал, они были заподлицо с плитой, а новые на 1-2мм выпирали
Поменял все, кроме гидроаккумуляторов. В видео увидел, что комплектом меняются соленоиды. Нужно ли их менять при замене гидроаккумуляторов? Вот, кстати, годный видос:
элементарно, вытаскиваешь старые отверткой, новые заталкиваешь пальцем ну в цитате твоей же написано, стравливают давление, тогда когда не нужно номер чего?
В первую очередь грамотность процесса заключается в соблюдении температурного режима при замене масла. Поэтому готовьтесь оставить машину на ночь в сервисе, что бы она полностью остыла. Если кто-то Вам предложит взять Ваш авто в работу сразу по приезду - бегите оттуда.
фигня полная пока будут сливать масло и снимать мехатрон акпп остынет достаточно суть соблюдения температурного режима в его соблюдении при выставлении уровня он выставляется при 45-50 градусах масла в коробке я пару приличных мест обзвонил, они отказались снимать мехатроник, пришлось самому менять масло